ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Не принимай, не производи и не передавай — три заповеди работника российского завода Nissan. И касаются они дефекта. Ниссановцы хвастаются, что соблюдение этих трех правил обеспечивает 300-процентное качество продукции. Причем машины на петербуржском заводе собираются вручную, со сваркой и окраской. Роботы есть, но их минимум. Тестовый седан Nissan Teana действительно собран очень качественно. Да и при пробеге свыше 17 000 км, критическом для автомобиля из пресс-парка, на котором ездят все и как попало, машина все еще находится в хорошей кондиции.

Новое поколение Teana создавалось для российского рынка — поэтому без азиатского роскошества вроде хромированных молдингов на бамперах и вызывающе деревянного салона не обошлось. Но все равно автомобиль смотрится намного эффектнее конкурентов — изящные и, не побоимся этого эпитета, сексуальные обводы, запоминающееся лицо. Солидно — не означает скучно. Teana — это E-класс, щедро наделенный необходимым для перевозки важных персон, но при этом вполне доступный по цене. Этакая рабочая лошадка бизнеса. И хотя Camry остается бестселлером, ниссановский седан прочно утвердился на второй позиции. Для сравнения за прошлый год было продано 16 542 седана Camry и 5905 Nissan Teana. Еще один доступный по цене автомобиль E-класса российской сборки Skoda Superb расходится хуже — всего 1124 машины за год. Тем не менее Teana встречается довольно часто. Рядом в пробке все время стоят минимум две таких машины. Но этот факт не раздражает.

Возможно, из-за удобной посадки, заставляющей забыть даже тот факт, что руль не регулируется по вылету. Или из-за достойной всяческой похвалы и подражания дружбы V-образной шестерки 3.5 и вариатора. Бесступенчатая трансмиссия прекрасно передает тягу мотора. У нее есть спортрежим, с которым крупный седан превращается в спорткар. Правда, сочное рычание мотора плохо проникает в изолированный от всяких шумов салон. Зато паспортный разгон вполне реален — 7,2 секунды до 100 км/ч. Руль при больших скоростях наливается усилием, но был бы он еще поострее. И подвеска пожестче. Но не будем забывать, что это все-таки седан, главная цель которого — комфортное перемещение избалованных пассажиров.

Особенно повезет тому счастливчику, который будет сидеть рядом с водителем, — у него фирменное ниссановское кресло-оттоманка. Правда, без встроенного массажера, как на предыдущем поколении.  Несмотря на то что автомобиль заточен под азиатский рынок, размерность салона вполне европейская. Сзади вольготно усядутся трое, хотя лучше остаться вдвоем и откинуть подлокотник — в него встроен пульт управления правой, пассажирской половиной климат-контроля и клавиши подогрева сидений. Кстати,  климатическая установка способна ионизировать воздух.
Вряд ли что-то способно потревожить спокойствие пассажиров. Шумоизоляция отличная, вариатор разгоняет автомобиль плавно и без толчков, присущих гидромеханическому «автомату». Подвеска, настроенная жестче, чем у машин для японского рынка, и мягче, чем у седанов для Китая, уверенно глотает выбоины и бугры городского формата. Автомобиль уверенно проплывает по трамвайным путям и не боится колейности.

Есть у вариатора, что немаловажно, и «пониженный» режим L. Он здорово нас выручал, так как условия теста подходили скорее для испытаний внедорожника — снег стремительно таял, асфальт залило водой, а обочины раскисли. Поэтому  двинуться, стоя одним колесом на обочине, и не закидать грязью пол-автомобиля удавалось, только переключившись в L. Правда, есть один нюанс — рычаг вариатора перемещается по прямому пазу, поэтому при быстрых переключениях можно промахнуться мимо положения D и попасть прямиком в  L.

Впрочем, для плохих дорог можно заказать недавно появившуюся полноприводную версию с трансмиссией как у кроссовера X-Trail с возможностью блокировки муфты. Такие машины, как и наш тестовый автомобиль с мотором 3.5, оснащены системой стабилизации.
Кстати, настроена она неплохо, в чем удалось убедиться на собственном опыте. Ведь автомобиль, попавший к нам на тест, был обут не по сезону в зимнюю нешипованную резину и на залитом дождем асфальте постоянно поскальзывался. Двигатель порадовал сравнительно небольшим расходом для своего объема. После ползаний в пробках и интенсивных разгонов средний показатель составил 17,2 л на 100 км. Питается 3,5-литровый двигатель 95-м бензином. Тогда как 2,5-литровый мотор более дешевых версий может ездить на 92-м.

Кнопки и ручки Teana не дарят изысканных тактильных ощущений, но вполне функциональны. Единственное исключение — клавиши вентиляции и подогрева передних сидений, которые спрятались под крышкой центрального подлокотника. Обзор с водительского места приличный. Довольно крупный автомобиль чувствует себя в городском потоке как рыба в воде. При движении назад солнцезащитная шторка заднего окна автоматически опускается. Но окно узкое, а камера заднего вида дает больше информации. К тому же она снабжена прицельными линиями.
Длинный свес и небольшой дорожный просвет делают процесс парковки «лицом» к бордюру довольно нервным. Передний парктроник здесь явно не помешает. Навигация, несмотря на сомнамбулический голос и медлительность движений, понравилась. Она русифицирована и понимает кириллицу. Адрес можно вводить с помощью сенсорного экрана или кнопок. В Москве и Подмосковье ниссановская навигация ориентируется вполне прилично, вот только маршруты выбирает сложносочиненные.
В отличие от некоторых конкурентов Teana плохо подходит для перевозки грузов. Багажник всего 488 л, а задние кресла прикручены намертво. Есть только лючок для длинномеров, который обрадует разве что любителей лыж. Так что специализация у Teana довольно узкая. Что, впрочем, не снижает общей положительной оценки  автомобиля.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи