ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Северная столица родиной советского лимузина не стала. Завод «Красный Путиловец» с большим трудом собрал шесть лимузинов Л-1. Автомобили собирались в авральном порядке и должны были участвовать в первомайском параде 1933 года в Москве. Но по пути все шесть машин сломались. А сейчас под Петербургом вовсю выпускают российские Nissan и Toyota. Оба японских автопроизводителя сделали ставку на большие, но доступные по цене седаны — рабочих лошадок для бизнеса и госорганов.

Основная борьба в эконом-бизнес-классе разворачивается между «питерскими» — Toyota Camry и Nissan Teana. Калужская Skoda Superb продается вяло, несмотря на то, что она дешевле и единственная могла похвастаться полноприводной модификацией. Именно могла. Теперь все ведущих четыре колеса есть и у Teana.
Надо сказать, что ниссановцы правильно поняли конъюнктуру российского рынка. Выпускали же у нас полноприводные «Победы» для председателей колхозов. И даже изготовили лимузин ЗИС-110П для выезда членов Политбюро на целину. Политический строй может и изменился, а вот бездорожье никуда не делось. Да и на скользкой дороге преимущества полного привода очевидны. Полюбить «Теану» по-настоящему российскому покупателю мешал слишком маленький клиренс седана. У первого поколения он был всего 125 мм, у нынешнего подняли до 135 мм, но этого все равно было недостаточно. Особенно для регионов, где дороги хуже, а сугробы больше.
Поэтому одновременно с выводом на российский рынок полноприводной версии ниссановцы увеличили клиренс остальных Теан до 150 мм. Для этого на автомобиль поставили более длинные задние пружины, а в передней подвеске нижнюю опору пружины переместили повыше. Вдобавок увеличили ходы подвески, укоротив отбойники. Нам удалось прокатиться на такой машине — крены стали чуть больше, а подвеска чуть жестче. Зато автомобиль стал меньше замечать ухабы и стыки и все так же хорошо управляется. Причем у каждой версии Nissan Teana — пружины свои. Позже, обещают ниссановцы, появится возможность увеличить дорожный просвет ранее проданных Теан.

Полноприводная Teana Plus Four в Японии продается довольно давно. Но только на российском рынке она будет доступна с увеличенным дорожным просветом. Мотор и трансмиссия у Teana Four— точь-в-точь, как у одноконвейерного кроссовера X-Trail . Только двигатель, рядная четверка QR25DE объемом 2,5 л, потерял две лошадиные силы (167 л.с.), но зато способен работать на 92-м бензине. Задний мост подключается электромагнитной многодисковой муфтой. Только алгоритм работы полного привода немного изменен по сравнению с кроссовером X-Trail.

Моноприводного режима нет, зато слева, под передней панелью, есть кнопка блокировки муфты. Правда, муфта блокируется только до 10 км/ч. Причем, после 10 км/ч пиктограммка, предупреждающая о блокировке на приборной панели, продолжит гореть. Саму пиктограммку на небольших оборотах перекрывает стрелка тахометра.

Геометрическая проходимость у Teana Four лучше. Клиренс тот же — 150 мм. Но кузов поднят повыше, выше расположены нижние опоры пружин передней подвески. А из-за отсутствия стабилизатора поперечной устойчивости, которым пожертвовали ради проходимости, ходы задней подвески получились впечатляющими. Автомобиль уткнется в грунт бампером раньше, чем вывесит заднее колесо.
Впрочем, бизнес-седан это не кроссовер, по горам и долам на нем не полазаешь. А вот преодолеть раскисший участок проселка по дороге на объект, самостоятельно выбраться из снежного плена в собственном дворе Теане вполне по силам. Ну или на гонолыжный курорт съездить — лючок-то для лыж есть. Жаль только в нашем распоряжении был только песчаный грунт курортного питерского района. Да и мокрый асфальт не помешал бы — ведь еще одно преимущество полного привода заключается именно в стабильном поведении автомобиля на мокрой и обледеневшей дороге. Но дождь покапал и прошел.
На асфальте полноприводная Teana жестче переднеприводной и более активно информирует пассажиров о дефектах дорожного покрытия. Передние пружины у нее короче, а задние — жестче. Зато заставить подвеску сработать на отбой мы так и не смогли. Из-за отсутствия заднего стабилизатора версия Four кренится охотнее, но опять же в пределах допустимого. В повороты полноприводная машина влетает охотнее, информативности рулевого управления хватает. Но проходить повороты веером на солидном седане не тянет — не тот жанр.

После напора 3,5-литровой шестерки, которая легко подхватывает большой седан и без натуги несет его все быстрее и быстрее, кажется, что мощности четверки 2.5 недостаточно. Если сравнивать четверку с шестеркой того же объема, то первая уступает в мощности (167 л.с. против 182), но обладает большим моментом (240 Нм против 228), доступным уже с 4000 оборотов. Полноприводная Teana весит ненамного больше, чем X-Trail, поэтому мотора должно вполне хватать. Однако, чтобы получить паспортные 9,8 с до «сотни», вариатор выкручивает мотор, сразу перебрасывая стрелку тахометра за отметку 3. Голос у рядной четверки резковат и, конечно, не сравнится с V-образным мотором. Несмотря на то, что ниссановцы поработали над вокальными данным силового агрегата, разговаривает он громко, протестуя против утопленного в пол акселератора. Но если не равняться на Теану 3.5 и соблюдать скоростной режим, то он ведет себя тихо и интеллигентно.
Teana Four предлагается в четырех комплектациях: Elegance Plus, Luxury, LuxuryPlus и Premium. Разница между полноприводной и переднеприводной Теаной с двигателями одного объема составляет 79 000 рублей. Оснащение то же, что и у версии с мотором 2.5. То есть стеклянной крыши, как у 3,5-литровой машины у Teana Four нет. Зато есть система стабилизации, недоступная переднеприводным машинам с 2,5-литровым мотором V6. Правда, в базовом оснащении Elegance Plus (1 075 000 руб.) за ESP и 17-дюймовые легкосплавные диски придется доплатить. А лучше взять автомобиль в оснащении Luxury (1 121 000 руб.): у него есть все вышеперечисленное, плюс камера заднего вида, цветной сенсорный дисплей и подсветка макияжных зеркал, которой лишили базовую версию Teana Four.

Но даже в самом дорогом исполнении Premium (1 243 000 руб.) Teana Four — самый доступный полноприводный бизнес-седан. К тому же с самым продвинутым полным приводом. Для сравнения, Skoda Superb с полным приводом и мотором 3,6 л обойдется в 1 449 000 рублей. Седаны класса D тоже обойдутся дороже. Subaru Legacy с двухлитровым оппозитником и вариатором стоит 1 257 000 рублей. А полноприводный Opel Insignia c двухлитровым мотором и шестиступенчатым «автоматом» можно взять за 1 512 300 рублей. Так что здесь Teana Four вне конкуренции. Ниссановцы сообщают, что доля полноприводных машин составит 20—25% от общего выпуска на петербуржском заводе.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи