ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Неприметный съезд с лесной дорожки, петляющей вдалеке от шумных шоссе под Санкт-Петербургом, привел нас к широченной песчаной трассе, испещренной колеями от тяжелых грузовиков. Табличка перед ней предупреждала, что здесь ведутся работы по прокладке газовой магистрали и заезжать сюда крайне нежелательно. Пожалуй, в другой раз мы бы послушались и даже несмотря на отсутствие серьезной преграды, вроде охранников с автоматами, забираться в песок на большой тяжелой машине не стали.

Но сейчас в нашем распоряжении пусть не внедорожник, но автомобиль с системой полного привода и внушительным для седана бизнес-класса дорожным просветом в 150 миллиметров. Это лишь на 50 миллиметров меньше, чем у кроссовера Nissan X-Trail (хотя клиренс «Теаны» все еще на 10 миллиметров меньше, чем у Toyota Camry российской сборки). Поэтому вспоминаем где находится ближайший поселок, в котором можно найти трактор, направляем полноприводный седан Nissan Teana в сторону песчаной дороги.

Полноприводная трансмиссия «Теане» досталась от кроссовера X-Trail. Здесь используется та же электромагнитная муфта с компьютерным управлением, которая блокируется не только автоматически, при пробуксовке передних колес, но и принудительно, как на настоящих вседорожниках! Разница между двумя системами лишь в том, что блокировка у X-Trail отключается при 40 километрах в час, а у седана — на скорости выше 10 километрах в час. И пусть мы не забирались в совсем уж непролазные «дюны», по песку Teana с заблокированным «центром» шла уверенно, не задевая днищем за валявшиеся на «дороге» камни и ветки.

Увеличить дорожный просвет на Nissan Teana инженеры пытались по-разному, испытав на российских дорогах разные варианты «лифта». В итоге, они пришли к тому, то подвески необходимо слегка модернизировать. Сзади убрали стабилизатор поперечной устойчивости, компенсировав его отсутствие более жесткими амортизаторами, а спереди чуть приподняли нижние опоры пружины и в то же время немного их укоротили.

И наше небольшое испытание Nissan Teana «офф-роудом» наглядно показывает, что даже этого списка доработок вкупе с полноприводной трансмиссией вполне хватило для того, чтобы сделать из «Теаны» и городской «вездеход», который будет более стабилен на мокрой дороге и справится с заснеженными обочинами, и машину, способную доехать до любимого места отдыха, куда владельцам других больших седанов пришлось бы добираться пешком.

Из песчаных «дюн» снова выбираемся на асфальтированную дорогу, по которой полноприводная Teana, как и ее моноприводный родственник, буквально плывет, почти не замечая неровности даже несмотря на более жесткие амортизаторы. Энергоемкость подвески при этом отличная — создается ощущение, что пробить ее практически невозможно.

При размеренном движении седан расслабляет и успокаивает. Внутри тихо и комфортно: мягкие кожаные сиденья с вентиляцией, спинки которых соприкасаются с дверными подлокотниками, хорошая обзорность, рассеянная подсветка центральной консоли и дверных ручек, навигационная система, камера заднего вида и стеклянная крыша. А полностью расслабиться можно на пассажирском сиденье, в «кресле-оттоманке» — стоит только выдвинуть подставку для ног, чуть отклонить спинку и сон наваливается мгновенно.

Однако при всей роскоши «Теаны», отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету, автоматического режима электростеклоподъемников (есть только у водителя), складывающейся спинки заднего дивана, датчика дождя и возможности полностью закрыть дефлекторы воздуховодов системы вентиляции кажется недоразумением, копеечной экономией.

Да и ездовые ощущения от автомобиля тоже неоднозначны. С одной стороны, рулится полноприводная «Теана» неплохо — расстраивает лишь низкая чувствительность в околонулевой зоне. Машина не требует подруливаний и уверенно стоит на скоростной дуге, даже несмотря на существенные крены кузова. При движении по прямой реальная скорость автомобиля не ощущается и лишь взгляд на спидометр заставляет водителя снять ногу с педали газа — когда оказывается, что все скоростные лимиты давно превышены.

С другой стороны, почти идеальную тишину в салоне нарушает неприятный «голос» шумного мотора, который из-за вариатора на разгоне зависает на одной ноте.

Двигатель у полноприводной «Теаны», кстати, тоже новый — четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 2,5 литра и мощностью 167 лошадиных сил. Он практически без изменений перекочевал на Nissan Teana с кроссовера X-Trail. По сравнению со 182-сильным мотором V6 аналогичного объема, которым комплектуются переднеприводные седаны, максимальный крутящий момент нового мотора на 12 Нм больше (и на 7 Нм больше, чем у «Икс-Трейла«) – 240 Нм — но мощность на 15 лошадиных сил ниже. Другие двигатели для Teana 4×4 не предусмотрены.

При интенсивном ускорении полуторатонной «Теане» двигателя «не хватает» — машина просто ускоряется, плавно и спокойно. По «паспорту», с нуля до ста километров в час седан разгоняется за 9,8 секунды — на две десятых секунды медленнее переднеприводного автомобиля с «шестеркой» объемом 2,5 литра. Поэтому на трассе без ощущения того, что тебе может не хватить времени для завершения обгона, получается обгонять только тихоходов, а в городе нового мотора хватает лишь на то, чтобы не отставать от потока.

Сюда бы мотор помощнее — например, 249-сильную 3,5-литровую «шестерку»… Но, по словам инженеров «Ниссана», совместить его с полноприводной трансмиссией сложно — агрегаты просто не поместятся в подкапотном пространстве. И даже если бы эту проблему удалось решить, то то цена автомобиля выросла бы до неконкурентоспособных высот.

Ну а пока Nissan Teana Four, которая является эксклюзивом для российского рынка (помимо нашей страны автомобиль с «Икс-Трейловской» трансмиссией продается только в Японии), станет самым доступным полноприводным автомобилем в своем классе. Цены на новинку начинаются от 1 миллиона 75 тысяч рублей: за эти деньги покупатель получит кожаную отделку салона, систему стабилизации, передние сиденья с электроприводом, аудиосистему с шестью динамиками, климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

За ту же сумму сейчас предлагается только полноприводный седан Opel Insignia с 220-сильным двухлитровым турбомотором и механической коробкой передач — такая машина стоит 1 миллион 70 тысяч 300 рублей. Однако цены на Insignia с «автоматом» зашкаливают за 1,5 миллиона рублей, при этом автоматическая трансмиссия доступна лишь в паре с 260-сильной «шестеркой» объемом 2,8 литра.

Еще один полноприводный конкурент — Skoda Superb. Но и здесь привод на все колеса предлагается только в версии с 3,6-литровым V6 и преселективной КПП с двумя сцеплениями. Стоит такая машина 1 миллион 449 тысяч рублей.

В итоге, даже в топовом оснащении Teana стоит на 206 тысяч рублей дешевле «Шкоды», при этом в японском автомобиле будет и DVD-проигрыватель и «кресло-оттоманка», и камера заднего вида и аудиосистема Bose с 11 динамиками. И похоже, что именно на эту относительную доступность своей полноприводной новинки и рассчитывают в компании Nissan.

В текущем году планируется реализовать 10 тысяч «Теан», из которых 2,5 тысячи должны быть полноприводными. Доступный полноприводный автомобиль — это действительно хороший способ увеличить продажи, однако догнать столь любимый россиянами седан Toyota Camry «Теане» будет очень непросто.

Технические характеристики Nissan Teana Four

Длина, мм 4850
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1515
Колесная база, мм 2775
Снаряженная масса, кг 1563
Объем двигателя, см3 2488
Мощность, лошадиных сил/об-мин 167/5600
Крутящий момент, Нм/об-мин 240/4000
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 9,8
Максимальная скорость, километров в час 180
Расход топлива в городском/загородном/комбинированном цикле, л/100 км 12,5/7,5/9,4

Источник: auto.lenta.ru
Фото Ленты.Ру и компании Nissan

Nissan Nissan Teana Four Nissan Teana Nissan Teana характеристики Nissan Teana Ниссан Теана купить Ниссан Теана новый Ниссан Теана Ниссан Теана цена Ниссан Теана 2011


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи