ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Nissan Almera в новом кузове и с новыми силовыми агрегатами уже достаточно давно появилась на российском автомобильном рынке, многое было про нее сказано и написано, а среди конкурентов появилось множество новинок посвежее. Однако Almera, как и несколько лет назад, остается вполне соблазнительным предложением для граждан, относящих себя к среднему классу, а также для тех, кто надумал приобрести автомобиль в кредит.

В первую очередь потенциальных покупателей Nissan Almera привлекает довольно доступная цена, которая начинается у некоторых дилеров от $14,850. Конечно, за такие деньги можно взять практически «голый» автомобиль в самой бедной комплектации, которая хоть и называется «Comfort», не изобилует излишествами. Вообще Nissan Almera весьма скуп на силовые агрегаты и комплектации. Под капотом японской модели могут «сидеть» лишь два двигателя объемом 1,5 и 1,8 литра. Два мотора устанавливаются в Almera только для придания хоть какого-то разнообразия модельному ряду. То же самое происходит и с комплектациями, которые обозначены двумя радующими слух словами: «Comfort» и «Luxury». Последняя имеет достаточно внушительный список преимуществ: задние сидения, складывающиеся в соотношении 60/40, передние электростеклоподъемники, футляр для очков, лампы освещения салона, регулировку сиденья по высоте, зеркала в противосолнечных козырьках, подогрев передних сидений, задний подлокотник, климат-контроль, карманы в спинках передних сидений, ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированные внутренние ручки дверей, шесть динамиков от Clarion, бортовой компьютер и монохромный дисплей в центральной консоли. Список достаточно велик, а разница в цене 1,8-литровых версий с АКПП составляет всего $650 – тем, кто накопил нужную сумму на комплектацию «Comfort» советуем чуть подождать с покупкой и подкопить еще немного, а воспользовавшимся услугами кредитования не пожалеть дополнительных пару десятков долларов в месяц.

Качество сборки салона, в общем и целом, хорошее, детали плотно прилегают друг к другу, плавные линии торпедо радуют глаз, а пластик приятен на ощупь, при этом никаких посторонних звуков внутри Almera не слышно, в том числе и при езде по кочкам. Если перевести взгляд наверх, в область управления освещением салона, то на первый взгляд все кажется довольно достойным, но стоит воспользоваться одной из кнопок, как наружу вылезает определенный недостаток в сборке – материал, которым обит потолок сильно проминается, а пластмассовая панель при этом отходит и создает впечатление китайской игрушки, которая в количестве одного миллиона штук делается жителями народно-демократической республики в течение двух-трех дней на скорую руку. Это не большой минус, и если не обращать на такой пустяк внимания, то основная картина интерьера не вызывает нареканий. Четырехспицевый руль с джойстиком для управления аудиосистемой и бортовым компьютером удобен и не загораживает приборную панель, практически все дефлекторы разной формы, что вкупе с необычными линиями торпедо придает салону некую экстравагантность. Пользоваться клавишами на центральной консоли довольно удобно, необходимо лишь сразу понять, что к чему относится и не перепутать радиостанции с регулятором температуры. Для наглядности настройки отображаются на монохромном дисплее «N-Form», который, кстати, не смотря на свой размер в пять дюймов, демонстрирует картинку в два раза меньшую чем сам экран. Видимо, это сделано специально, чтобы изображение было доступно с любого ракурса, т.к. сам экран утоплен вглубь корпуса на 3-4 сантиметра, т.к. в противном случае отблески солнца будут «засвечивать» картинку. Клавиши обогрева сидений расположены вдоль, и только интуитивно можно догадаться, что верхняя – это обогрев водительского кресла, а нижняя – пассажирского, запомнив эту аксиому, проблема может возникнуть только у пассажира, впервые оказавшегося в салоне Almera.
Nissan позаботился не только об удобном передвижении, но и о безопасности водителя и пассажиров. Уже в стандартной комплектации Almera оснащена передними подушками безопасности, а в «роскошном оформлении», т.е. в версии «Luxury», в качестве опции к передним можно добавить и боковые подушки безопасности. Активные подголовники и ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия тоже играют немаловажную роль в сохранности жизни и здоровья пассажиров японского седана. Обладателю Nissan Almera никогда не придется столкнуться с новым штрафом за передвижение вне населенного пункта без включенных фар, ведь при работающем двигателе ближний свет фар включается автоматически.
В неблагоприятных погодных условиях, когда снег не долетает до земли, превращаясь в дождь, а на земле твориться «черт знает что», нужно всегда помнить, что, складывая поклажу в багажный отсек, закрыть его, не испачкав при этом руки, вряд ли удастся, т.к. ухватиться там не за что. Зато можно откинуть спинки задних сидений (в комплектации «Luxury») и просунуть в образовавшееся отверстие различные длинномерные предметы, типа лыж или удочек. Таким образом, Nissan Almera является достаточно многофункциональным автомобилем, подходящим не только для передвижения по городу, от дома до работы, но и для поездок на дачу и даже в туристические поездки, в том числе и за границу, ведь оба устанавливаемых двигателя соответствуют действующему в Европе стандарту Евро-4.
Внешний вид седана также вполне современен и не кажется вычурным среди своих главных конкурентов. Хищный «взгляд» создаваемый передними фарами и решеткой радиатора, разделенной на две секции, плавные линии кузова, широкие задние фонари говорят о том, что сотрудники Европейской студии дизайна Nissan, расположенной в Германии, не зря зарабатывают свой хлеб. К этому можно добавить наличие трех версий кузова: седан, 5-дверный и 3-дверный хэтчбек – раздолье в выборе по потребностям, разве что купе и кабриолета не хватает. Nissan немало средств вложил в разработку этой модели и, помимо вышеупомянутой студии, над образом Almera также трудились европейский технологический центр Nissan в Великобритании, технологический центр Nissan в Японии и ряд независимых европейских студий.
Что касается управляемости Nissan Almera, то здесь все закономерно, 1,8-литровый двигатель с системой изменяемых фаз газораспределения мощностью в 116 л.с. оправдывает свое предназначение – перемещать людей из точки «А» в любую другую с комфортом. Так, 163 Нм крутящего момента доступны при 4 000 об/мин и позволяют достаточно быстро набирать скорость. Что касается расхода топлива, то по официальным данным Almera должна «кушать» около 10,6 литров на сотню в городских условиях, хотя у нас, согласно показаниям бортового компьютера, она упорно потребляла на 4 литра больше. Подвеска седана в меру мягкая даже на ямах и кочках, благодаря модифицированным стойкам МакФерсона в передней независимой подвеске и многорычажной конструкции задней. Недостаток рулевого управления, сделанного по принципу «шестерня-рейка», сказывается только в большом радиусе разворота, на узких улочках Almera немного неуклюжа. Вспомогательные системы ABS, Brake Assist и EBD входящие в базовую комплектацию позволяют чувствовать себя увереннее. Четырехступенчатая АКПП присутствует только в моделях с 1,8-литровым силовым агрегатом. Работа «автомата» не вызывает нареканий и для данного объема двигателя вполне подходит.
В итоге, можно характеризовать Nissan Almera как автомобиль для повседневного передвижения и загородных поездок, в котором будет удобно, приятно и комфортно. Незначительные огрехи в целом не портят общий облик машины, на нем нельзя забраться в узкий проем для парковки возле офиса, но зато и не нужно жаться на заднем кресле и упираться головой в потолок.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи