ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Во всем мире Mitsubishi ассоциируется с легендарным внедорожником Pajero и спортивным Lancer Evo. Даже самый отдаленный от автомобильной жизни человек знает эти, по сути уже самостоятельные бренды. В России ситуация намного интереснее. Самой популярной моделью у наших соотечественников является Mitsubishi Lancer, отлично продаваемый и в 9-м и в 10-м поколении. Также мы знаем Mitsubishi L200, который больше всего приглянулся нашим автолюбителям, на сегодняшний день это самый популярный из предлагаемых в нашей стране пикапов. Класс автомобилей для России новый, но набирающий популярность. Не стоит забывать о разновидности Pajero — Pajero Sport. Последним в модельном ряду появился ASX – компактный кроссовер. И, конечно же, Mitsubishi Outlander – стабильно находящий своих поклонников в прошлых двух поколениях, и он также, несомненно, будет находить их и в новой, третьей вариации.

Интересный цвет кузова, практически ни у кого такой не встретишь


Интересно, что новый Mitsubishi Outlander первым появился в России, а чуть позже осенью станет доступен в Европе, Америке и Азии. Тут все просто – Россия приоритетный рынок для японского производителя, ведь второе поколение Outlander с приставкой XL (кстати, эта приставка присутствует только в России, дабы показать значительное увеличение автомобиля относительно версии первого поколения) лучше всего уходило от дилеров именно в России. Шестая часть всех произведенных Outlander XL были куплены нашими земляками. Еще один факт — в компании Mitsubishi говорят о том, что новая модель создавалась с учетом пожеланий именно российских потребителей. Якобы, были опрошены владельцы предыдущих «Аутов» и рассмотрены все указанные ими недостатки — серьезный и очень правильный подход. Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что Mitsubishi Outlander интересен и востребован, а значит, заслуживает большого внимания.

Отличное поведение, как на прямой, так и на виражах

Итак, сегодня мы тестируем Mitsubishi Outlander третьего поколения. Тестовый автомобиль оснащен двигателем 2,4 литра с вариатором в комплектации Instyle.

Третье поколение Mitsubishi Outlander дает старт новой эпохе дизайнерской философии Mitsubishi, которая уже в ближайшем будущем воплотится во всех моделях марки. Новый стиль демонстрирует нам переход от агрессивных, к более простым и надежным формам, за счет плавных линий и мягких очертаний. Производитель заявляет, что новый дизайн визуально переносит автомобиль в более дорогой и крупный сегмент Large SUV. Одним из самых смелых решений был отказ от узнаваемой решетки радиатора «Jet Fighter», позаимствованной у дочерней компании Mitsubishi Heavy Industries, которая выпускает реактивные истребители F-2. Теперь этот элемент, да и фары, и бампер стали менее выразительными, и, действительно, проще. По всей длине, от передних фар до задних фонарей, теперь протянулся очень привлекательный излом.

Mitsubishi Outlander — история модели


Вообще, передняя часть автомобиля больше напоминает дорестайлинговый Outlander XL второго поколения, до того, как на него перекочевала знаменитая решетка радиатора с Lancer X. Несмотря на значительные внешние изменения облик «Аутлендера» также узнаваем и по-прежнему притягивает взгляд — его хочется рассмотреть, изучить и понять.

Панель приборов выглядит престижнее и повернута к водителю

Интерьер автомобиля новый и интересный — по всем характеристикам это шаг вперед относительно Outlander XL. Производитель отлично поработал над качеством материалов салона: пластик стал более мягким и приятным на ощупь, в отделке теперь доминируют металлические и черные глянцевые вставки, причем даже на руле, и это приятно обновляет внутренний дизайн. Радует увеличение объема внутреннего пространства салона и его практичность, при этом габаритные размеры Outlander вообще не изменились (длина 4655 мм, ширина 1800, высота 1680 и колёсная база в 2670 мм.) Сиденья второго ряда складываются теперь в ровный пол, длина которого увеличилась из-за этого на 33,5 сантиметра. Задняя дверь стала гораздо больше, увеличив тем самым максимальный размер поклажи. И, видимо, поэтому в топовых комплектациях теперь есть опция открывания и закрывания багажника кнопкой.

Удобные кожаные сиденья с боковой поддержкой, но для полного человека тесноваты Кожаные вставки на всех дверях – очень практично «Двухэтажный» перчаточный ящик

Сиденья удобные и спереди, и сзади, хватает места для ног и над головой. Несмотря на заботу обо всех пассажирах, главный в автомобиле все же водитель. Водительское кресло как обычно настраивается в продольном и поперечном направлениях, а начиная с комплектации Instyle, эта опция оснащена электроприводом. Черная глянцевая передняя панель обведена металлической окантовкой, но не вся, а только водительская часть и центральная консоль. Водителю же производитель установил воздуховоды чуть больше, чем пассажиру и немного другой формы. На центральной консоле установлен довольно большой экран с кнопками управления мультимедийной системой, и стандартный блок климатических настроек. Между спидометром и тахометром хорошо читаемый информационный дисплей. Тут вся информация с бортового компьютера и, также, меню выбора режимов электронной системы полного привода All Wheel Control, кнопка включения которой «4WD» находится возле рычага ручного тормоза.

Обилие кнопок на руле, за баранкой подрулевые лепестки для ручного режима вариатора 4WD — кнопка управления полным приводом В подлокотнике большое пространство. Тут же можно подключить любой гаджет через USB и подзарядить его

Как заявляет производитель, система «All Wheel Control – это больше чем технология, это наша философия»! Не будем вдаваться в технические подробности, ведь практически у каждого производителя существуют свои системы, суть которых, в принципе, в том, что в автомобиле каждое колесо управляется компьютером в отдельности, в зависимости от дорожной обстановки (или желания водителя, если такая возможность существует). В полноприводном Mitsubishi Outlander водителю позволено влиять на работу этой системы. Это огромный, можно даже сказать, «внедорожный» плюс.
Итак, вы можете выбрать один из трех режимов:
— 4WD Eco – название говорит само за себя, экономичный режим с предпочтением переднему приводу;
— 4WD Auto — полный привод включается практически всегда в автоматическом режиме;
— 4WD Lock – что-то вроде блокировки межосевого дифференциала, незаменимая вещь в экстремальных условиях бездорожья.

Можно и закопаться, но нажав волшебную кнопку 4WD в положение Look – превращаемся во внедорожник


Новый Mitsubishi Outlander построен на той же платформе, что и предыдущий XL. Но технологии не стоят на месте. Кроссовер стал легче почти на 100кг, за счет использования современной высокопрочной стали. Как следствие, изменились динамические характеристики, автомобиль теперь может ехать быстрее и ускоряться интенсивнее. Это изменение коснулось только переднеприводных версий. Двигатели стали более экономичны, например, наш тестовый Outlander потребляет бензина в смешанном цикле всего 8,1 литров на 100 км. И самое главное — для нашей страны японцы адаптировали моторы под бензин АИ-92, что очень важно. И если уж говорить о модернизации специально для России, то к нам поставляются «Аутлендеры» с усиленной подвеской и увеличенной шумоизоляцией.

Подстаканники для третьего ряда сидений, к сожалению, не для России

Очень жаль, что в Россию будут поставляться автомобили только пятиместного варианта, в отличие от остального света, где доступны модификации на 2 места больше. Для большой семьи такой просторный автомобиль был бы совершенно незаменим.

Про безопасность пассажиров разработчики так же не забыли, конструктивные энергопоглащающие элементы и запрограммированные зоны деформации при ударах теперь присутствуют везде, также и детали интерьера менее травмоопасны.

Кроссовер для России получил два мотора объемом 2 литра (146 л.с.) и 2,4 литра (167 л.с.). Возможно, в следующем году будет и 3-х литровый агрегат. Доступна переднеприводная или полноприводная версия, причем производить оба варианта будут практически 50 на 50 процентов. А вот выбор трансмиссии отсутствует. Все автомобили комплектуются проверенным вариатором CVT.

И без того огромный багажник можно сделать двухспальной кроватью, сложив сиденья. Под прочной пластиковой полкой несколько ниш — сюда можно убрать шторку.

Outlander очень хорошо и приятно ведет себя на асфальтовом покрытии. Мощности 2-х литрового двигателя наверняка было бы достаточно для среднестатистического покупателя, возраст которого по статистике от 30 до 50 лет. У нас же автомобиль с более мощным 167-ми сильным двигателем, и в паре с отличным вариатором, кроссовер прекрасно себя показывает в городе и на трассе. Легко даются резкие старты со светофора, плавные обгоны на трассе, да и на крейсерской скорости ничуть не чувствуется напряжения. Подвеска в меру жесткая, но ехать в машине комфортно, боковых кренов на скорости нет, разве, что иногда слишком ощутимы резкие неровности или, например, лежачие полицейские. Но решается все просто – нужно больше притормаживать при возникновении препятствия. Автомобиль получился очень маневренным, не малую роль в этом сыграл и маленький радиус поворота.

В воздухе комфортно, и приземление довольно мягкое

Проходимость у Mitsubishi Outlander разве что немного не дотягивает до своего старшего брата Mitsubishi Pajero. Из геометрических показателей плюсом является дорожный просвет, который составляет 215мм, к минусам же стоит отнести не совсем внедорожные свесы, и довольно длинную базу. По пересеченной местности автомобиль едет отлично, но стоит двигаться, все же, в ручном режиме коробки передач — это позволит более четко следить за траекторией и скоростью. Даже если вам пришлось застрять, то включив режим 4WD Lock, автомобиль выедет если не вперед, то назад точно. Естественно — без фанатизма, это, все же, не трактор. Если же двигаться по обычной грунтовой дороге, то автоматический режим никак не мешает. Более того, в этом случае Outlander раскрывается полностью, особенно на большой скорости: реакция на руле четкая, подвеска работает отлично, управляемость автомобиля предсказуемая.

Подъем на внушительную горку по глубокому песку – легко Диагональное вывешивание – проблем не замечено Задние колеса не такие резвые, как передние — электроника не дает

Стоит отметить систему помощи при трогании в гору — очень полезная вещь. Она активируется при длительном нажатии на педаль тормоза, колодки, как бы, на время «залипают» и дают возможность не спеша перенести ногу на педаль газа и начать движение.

Шикарные зеркала заднего вида сворачиваются автоматически. Очень низкие и стильные рейлинги

В базовой комплектации Inform немного наворотов, но самое необходимое есть: антиблокировочная система, пара подушек безопасности, бортовой компьютер, климат-контроль, электростеклоподъёмники, регулировки зеркал, сидений и руля, полноразмерное запасное колесо, мультиинформационный монохромный LCD дисплей, тканевые сиденья, а также, черные корпуса боковых зеркал и дверные ручки черного цвета. Двигатель только 2-х литровый и привод только передний. Зато стоимость очень приятная – 969000рублей. Неплохо для большого кроссовера, пусть и переднеприводного.

В комплектации Invite стоимостью от 1049000 рублей добавляется: Система стабилизации (ESP), аудиосистема с CD и поддержкой MP3, подогрев сидений и зеркал, повторители поворотов на боковых зеркалах заднего вида, а также, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала и ручки дверей. Тут можно выбрать как двигатель, так и моно или полный привод.

Версия Intense доступна только с полным приводом. Она отличается наличием боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, боковых шторок безопасности первого и второго ряда сидений, и надколенной подушки безопасности водителя, черных рейлингов на крыше, передних противотуманных фар с хромированной окантовкой, 16-дюймовых легкосплавных дисков, кожаного рулевого колеса и рычага вариатора, подрулевых лепестков переключения режимов CVT, мультиинформационного цветного LCD дисплея, хромированных внутренних ручек дверей, двухзонного климат-контроля, круиз-контроля с кнопками управления на руле, датчика света и дождя. Цена автомобиля – 1169000 рублей.

Вариант Instyle доступен с двумя вариантами моторов. Автомобиль с 2-литровым двигателем обойдется в 1 249 000 рублей. С 2,4-литровым – в 1 309 000 рублей. Эта комплектация дополнительно включает: электронно-управляемые и автоматически складывающиеся боковые зеркала, 18-дюймовые легкосплавные диски с полноразмерной запаской, кожаные сидения, водительское сиденье с электрорегулировками в четырех направлениях, CD/MP3 плейер с более интересным цветным дисплеем, камеру заднего вида, систему Hands Free для мобильного телефона с кнопками управления на руле, систему доступа в автомобиль и запуска двигателя c кнопки.

Полноразмерная запаска под днищем увеличивает задний свес на пару сантиметров. Легкосплавные колесные диски 18″ в комплектации Instyle и выше. Электропривод сиденья водителя, доступен начиная с комплектации Instyle.

Но если Вам и этого мало, то обратите внимание на комплектацию Ultimate. Цена, правда, кусается – 1419000рублей. За эти деньги ко всему вышеперечисленному в автомобиль добавят: штатную навигационную систему, электропривод двери багажника и еще несколько интересных мелочей. Но самое главное в Ultimate — это отличные широкоугольные ксеноновые фары Super Wide HID, которые по мощности почти в полтора раза превосходят обычные фары.

Всем известно, что эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi в России это компания «Рольф Импорт». Так вот, по их заявлению, с ноября текущего года Outlander будет производиться на совместном предприятии Mitsubishi Motors Corporation и PSA Peugeot Citroen в Калуге. Будут ли в этом плюсы или минусы — время покажет, но снижение цены ожидать, скорее всего, не стоит. А до этого времени в Россию будут поставляться автомобили, собранные в Японии.

Подведем итоги. Что же может подкупить в новом Mitsubishi Outlander? Прежде всего, относительно небольшая цена для этого класса, новая интересная внешность, просторный салон, качественная отделка, большой багажник, спортивные повадки, неплохая подвеска, тяговитые и экономичные двигатели в совокупности с хорошо настроенным вариатором, и, конечно же, полный привод на уровне внедорожников, не говоря уже о кроссоверах. А мы знаем, что уж внедорожники японский автогигант Mitsubishi делать умеет.

Для теста автомобиль Mitsubishi Outlander предоставлен Дилерским центром Mitsubishi «Арконт».

Тест-драйв Mitsubishi Outlander в Волгограде — ВИДЕО

 

Тест-драйв Mitsubishi Outlander в Волгограде — ФОТО

 
 

Технические характеристики

 

Mitsubishi Outlander 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.4 4WD CVT
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4655 4655 4655
Ширина, мм 1800 1800 1800
Высота, мм 1680 1680 1680
Колёсная база, мм 2670 2670 2670
Колея передняя/задняя, мм 1540/1540 1540/1540 1540/1540
Снаряжённая масса, кг 1415 1480 1495
Полная масса, кг 1985 1985 2210
Объём багажника, л 541 541 541
Двигатель
Тип бензиновый с распределённым впрыском топлива бензиновый с распределённым впрыском топлива бензиновый с распределённым впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1998 1998 2360
Макс. мощность, л.с./об/мин 145/6000 145/6000 167/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 196/4200 196/4200 222/4100
Трансмиссия
Коробка передач вариатор вариатор вариатор
Привод передний подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 215/70 R16 215/70 R16 215/70 R16
Дорожный просвет, мм 215 215 215
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 185 195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,5 12 10,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,3 10,1 10,7
— загородный цикл 6,8 6,9 6,6
— смешанный цикл 7,7 8,0 8,1
Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 63 60 60
Топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92

Фото: AvtoVolgograda.ru и компании Mitsubishi


2 комментария и отзыва

  1. Юрик - 24 сентября 2012

    Он что реально так хорош по внедорожью?

  2. виталий - 23 января 2014

    XL 2.4 БЫЛА У МЕНЯ 2008 ГОДА ЧОРОШАЯ МАШИНА БЫЛА .ПРОДАЛ 258000 ПРОБЕГОМ КУПИЛ НОВЫЙ ОУТЛАНДЕР ПОКА НЕ ЖАЛУЮСЬ

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи