Новый Mercedes E-класса способен вызвать массу положительных эмоций и даже восторг. Выразительный и динамичный облик – далеко не единственное, что может предложить легендарный автомобиль с «трехлучевой» звездой.
Интерьер автомобиля откровенно радует. Хромированная окантовка приборов превратила циферблаты E-класса в шикарную коллекцию дорогих часов, отделка передней панели деревом или алюминием, а также сияющие серебром переключатели придают ей шарм. Элементы управления просты и интуитивно понятны. Никаких эргономических излишеств, о которых никто и не просил. К тому же поражает высочайшее качество материалов и отделки. Словом, комфорт и эстетика.
Селектор автоматической коробки передач на модификациях с двигателями V6 и V8 теперь расположен на рулевой колонке. Кроме того, имеются подрулевые «лепестки» для переключения передач в ручном режиме. А на центральном тоннеле в том месте, где находился селектор АКПП , расположился контроллер управления фирменной мультимедийной системой Comand. Управление не вызывает особых сложностей и не требует предварительного ознакомления с инструкцией по эксплуатации, больше похожей на энциклопедию.
По уровню оснащения средствами активной безопасности новый Е-класс во всем равняется на своего «старшего брата». С S-класса на него перекочевали система адаптивного круиз-контороля Distronic Plus (опция), которая при помощи радара помогает поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля и предупреждающая о резком сокращении интервала. В состав дополнительно включены такие системы, как распознающая угрозу столкновения и рассчитывающая уровень тормозного усилия, автоматически активирующая тормозные механизмы в том случае, если водитель не реагирует на предупреждения, система превентивной защиты пассажиров Pre-Safe, также способная распознавать угрозу столкновения и принять упреждающие меры по минимализации его последствий: подтянуть ремни безопасности, закрыть окна и люк, привести сиденья в оптимальное положение для срабатывания подушек безопасности.
В качестве доступных опций покупателям предложены: система ночного видения (Night View Assist Plus), система распознавания дорожных знаков, интеллектуальная система управления наружным освещением, имеющая пять режимов, система предупреждения о съезде с полосы движения и контроля «слепых зон». В штатное оснащение автомобиля включена новая система контроля степени усталости водителя (Attention Assist) и адаптивные мерцающие при экстренном торможении стоп-сигналы.
Ходовая часть, в отличие от предшественника, как нам показалось, больше настроена на динамику, но при этом нисколько не вредит комфорту. Преодоление небольших неровностей дорожного покрытия на средних скоростях могло бы быть чуть мягче, но в остальном подвеска полностью оправдывает ожидания. Мягкое «поглощение» длинных дорожных волн делает продолжительную поездку приятной и запоминающейся в хорошем смысле этого слова. Пневматическая подвеска Airmatic (штатно для E 500 и опция для Е 350) имеет некоторые преимущества, прежде всего, при полной загрузке автомобиля. Но и штатной подвеске со стальными пружинами вряд ли кто сможет предъявить обоснованные претензии. В этом мы смогли убедиться во время российской премьеры нового E-класса. В меру жесткая настройка обеспечивает минимальные крены кузова как при прохождении поворотов, так и при скоростных перестроениях. Информативное рулевое управление с хорошей обратной связью и надлежащим усилием облегчает управление автомобилем. А такие понятия, как избыточная поворачиваемость, здесь теряют свое значение.
Источник: Avto.ru