ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Рождение гибридного Mercedes-Benz S-class ознаменовало собой двойную революцию в мире автомобилестроения. Впервые в истории культовая немецкая марка из Штутгарта обзавелась серийным образчиком гибридных технологий.

Немцы не пошли по тропе, протоптанной японцами, и построили свой гибрид, взяв за основу вместо тяжелой и громоздкой никель-металлогидридной батареи легкий и компактный, не больше обычного аккумулятора, литий-ионный накопитель энергии. Естественно, в силу своей ограниченной емкости гибридная система Mercedes-Benz, по большому счету, не может соперничать в эффективности с уже знакомым россиянам гибридным приводом Lexus, позволяющим не только трогаться с места, но и двигаться на электромоторах в автономном режиме до 3 км. В отличие от японcких моторов, скромному 20-сильному электродвигателю Mercedes-Benz, установленному последовательно за 3,5-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 279 л. с., не под силу столкнуть с места двухтонный S-класс. Гибрид Mercedes-Benz лишь формально способен двигаться на электромоторе: при замедлениях и на скоростях до 10 км/ч не более 20 с.
По сути гибридная установка Mercedes-Benz S-class является не чем иным, как продвинутой системой рекуперации кинетической энергии, аналогичной тем, что применяются на McLaren Mercedes в « Формуле 1 ». Вырабатываемая на торможениях и спусках с углом более 8% кинетическая энергия преобразуется в электрическую. Но в отличие от гибридных установок Toyota-Lexus объемы ее столь малы, что их хватает лишь для незначительного – минус 0,1 с при разгоне с 0 до 100 км/ч – улучшения динамики и экономии топлива (–2,0-2,4 л на 100 км в сравнении с моноагрегатным S 350), а также снижения количества вредных выбросов с 240-245 до 186-189 г/км.

При этом речь идет только о смешанном цикле. Длительные перегоны по автобанам сводят преимущества гибридной установки Mercedes-Benz «на нет»: лишаясь подзарядки, батарея очень быстро истощается. Но это вовсе не значит, что в гибридном противоборстве с японцами немецкая система лишена козырей. В слабости гибридного S-класса как раз и кроется его сила.
Если компании Lexus разработка каждого гибридного автомобиля обходится в десятки миллионов долларов, то Mercedes-Benz компактные размеры электромотора и батареи позволяют при минимальных затратах оснащать гибридным приводом практически любые модели штутгартской марки. Следующим вслед за S-классом гибридный привод получит Mercedes-Benz ML . Но это – дело будущего. Пока же в нашем распоряжении S-класс. Так что попробуем проверить на нем теоретические выкладки штутгартских конструкторов, благо выведенный на приборную панель моментный индикатор схемы работы системы гибридного привода дает достаточно ясное представление о том, как перераспределяется нагрузка на силовые агрегаты в зависимости от режима движения и действий водителя. Для большей наглядности на главный дисплей мультимедийной системы выводим еще и индикатор расхода топлива. Поехали!
Лениво и грациозно белоснежный S-класс выплывает с парковки баденского отеля на оперативный простор узкого шоссе. Эту извилистую дорожку в Темном лесу между Баден-Баденом и Штутгартом знают все мотоциклисты Европы. И дня не проходит, чтобы какой-нибудь мотоклуб не устроил здесь свою очередную тусовку. Впрочем, быстрым спортивным машинам тут тоже есть где развернуться. Наш S-класс, конечно, к подобным не относится. Хотя кто знает, на что способен революционный гибридный привод Mercedes-Benz?!

Как выясняется на выходе из первого же поворота, способен он не на многое. Можно сколь угодно долго втаптывать в пол педаль газа, своей энергией литий-ионная батарея все равно делится очень неохотно и скупо: огненная стрелка между электромоторчиком и колесами вспыхивает на считанные секунды. Может, дело в низком уровне зарядки аккумулятора? На выезде с парковки на индикаторе значилось 49%, сейчас – и вовсе 36%.
Попробуем зарядить батарею. Благо, дорога идет под уклон, и интенсивные торможения перед крутыми виражами дают нам возможность произвести тестовую подзарядку. В итоге за пару километров разумного пилотирования уровень зарядки батареи удается довести до 96%. Выше упрямый индикатор ползти не желает. Но и этого достаточно. На открытие газа электромотор теперь реагирует не в пример охотнее. А система управления гибридным приводом временами снисходит даже до полного отключения бензинового мотора в режиме мягкого замедления перед поворотами. Видимо, поэтому нам и не удавалось добрать тех самых недостающих до полной зарядки батареи 4%. В среднем, при достаточно рваном – наиболее эффективном для зарядки батареи – режиме движения алгоритм работы гибридного привода легко удерживает уровень зарядки аккумулятора на 75-60%. При более спокойном вождении – на 60-50%. В этом диапазоне электромотор еще более или менее активно реагирует на действия водителя.
А вот на автобане – просто беда. Теоретически при спокойной манере езды гибрид должен помогать экономить топливо. Однако размеренный режим движения по шоссе без торможений и спусков быстро разряжает батарею до 30-35% (в теории батарея может сесть и до 25%). Черпать энергию системе рекуперации становится просто неоткуда, и вся гибридность S-класса растворяется в мареве над раскаленным асфальтом немецкого автобана. В принципе, это беда всех гибридов: тот же Lexus RX 450h тоже не особо жалует автобаны. Но, имея значительно больший запас энергии в массивной никель-металлогидридной батарее, он отличается куда более гибким режимом работы и значительно большей автономностью по сравнению с революционными для гибридных автомобилей литий-ионными батареями Mercedes-Benz. С другой стороны, так ли уж важно для владельца автомобиля за 100 000 евро, сэкономит ли он лишние 5 л топлива во время длительного перегона по шоссе или нет?! Жажда в этом случае – ничто, имидж – все!
Гибриды, по крайней мере в России, покупают не из соображений экономии, а потому что это модно и престижно. И с этой точки зрения подход Mercedes-Benz, сумевшей малой кровью завоевать перспективную гибридную нишу, вполне себя оправдывает, особенно учитывая тот факт, что немецкая компоновка гибридной установки куда более универсальна, нежели у японцев, с точки зрения возможности переоснащения рестайлинговых моделей.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи