Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

У универсала Mercedes-Benz Е350 4Matic появился серьезный конкурент – Mercedes-Benz R350 4Matic. Вы наверняка спросите, почему один Мерседес вдруг стал конкурентом другому, тем более они не так уж и похожи друг на друга. Ответ лежит на самой поверхности – других конкурентов у R-класса пока что нет, а с Е350 Touring их объединяет не только одинаковые силовые агрегаты, но и цена базовой комплектации в 64 400 евро за универсал и 63 500 евро за R-Class. Последний даже оказывается чуть дешевле, хотя достоинств и преимуществ у него явно больше.

Конечно же, мы не будем сравнивать R-Class с «E-шкой», но подобрать достойного соперника на российском автомобильном рынке среди других автопроизводителей задача не из легких. Проанализировав мнения различных автомобильных изданий, которые в той или иной мере сталкивались с этим новым творением Mercedes-Benz, мы пришли к выводу, что все в унисон друг другу называют примерно одни и те же имена, но почти ничего общего с R-Class они не имеют. Так что же это за зверь такой?
R – это совсем новая буква в модельном алфавите штутгартской компании. Второе название этого автомобиля Grand Sports Tourer, что дословно переводиться как «Большой спортивный туристический автомобиль» и оно, пожалуй, гораздо больше отражает его сущность. R-Class – автомобиль для путешествий, но не простых с палаткой на рыбалку и с песнями под гитару. Нет, пионерским духом и единением с природой здесь даже и не пахнет. На таком автомобиле можно, например, путешествовать по Европе, останавливаясь в роскошных отелях, а, покидая их и направляясь к следующему пункту, не ощущать дискомфорта и отсутствия роскоши.
Дебют этой модели состоялся осенью 2005 года в США на Нью-Йоркском автосалоне, а в Европе R-Class начал продаваться в первых месяцах 2006 года. Как видно из этих данных, американский рынок сбыта огромного немецкого универсала или даже минивэна был первоочередной задачей для создателей Mercedes-Benz R-Class, там, в отличие от Европы, любят машины большого размера и моторы, в которых не меньше шести цилиндров. Но Mercedes-Benz – продукт универсальный, а поэтому он продается везде, где на него есть спрос, а спрос, в свою очередь, на машины с трехлучевой звездой уже много лет заставляет других производителей краснеть от зависти и пытаться сделать хоть что-то, хотя бы немного похожее на Mercedes.

С виду R-Class выглядит внушительно, но при этом весьма динамично, чему способствует плавный переход деталей кузова от задней к передней части, создающий впечатление монообъемности. В отличие от многих своих собратьев, переднюю часть кузова R-Class не украшает фирменный «прицел» в виде трехлучевой эмблемы «Mercedes-Benz», вместо него лишь маленький шильдик, вмонтированный в металл. Массивный капот плавно перетекает в ярко выраженную решетку радиатора, на которой и поместилась огромная эмблема марки. Овальные фары придают R-классу причудливый, можно сказать, удивленный внешний вид, не похожий ни на одну из моделей Mercedes. Заднюю часть украшают две выхлопные трубы большого диаметра и небольшой спойлер со встроенным стоп-сигналом на верхней части пятой двери. По традиции наружные зеркала заднего вида оборудованы дополнительными лампами указателей поворота.
Габаритная длина R-Class составляет 5157 мм, что позволяет разместить в салоне шесть человек, по двое в каждом ряду сидений, причем на «галерке» сидеть удобно, конечно, если там оказался не член баскетбольной сборной России. Максимальное расстояние между первым и вторым рядом сидений составляет 98 см, а между вторым и третьим рядом всего на 7 см меньше. Универсальность этого автомобиля заключается не только в возможности перевозить на одного человека больше, чем в седане, и даже не в том, что одним движением можно сложить оба ряда сидений и поместить в образовавшуюся нишу, вы только представьте, 2 385 кубических сантиметров грузов, а в том, что, передвигаясь на семейно-грузовом R-классе, вы можете еще и почувствовать себя почти также, как в представительском Mercedes-Benz S-Class. Благо для этого здесь есть все условия.
На данный момент для российского рынка R-Class оснащается двумя силовыми агрегатами. 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 3,5 литра развивает мощность в 272 л.с. и крутящий момент в 350 Нм, однако динамика R350, взятого нами на тест, оставляет желать лучшего. При нажатии педали акселератора R350 будто бы из всех сил пытается стронуться с места, хочется даже как-то помочь ему, но не проходит и двух секунд, как он начинает уверенно набирать скорость и уже перестает казаться таким неуклюжим и тяжелым. Все-таки 8,3 секунды до 100 км/ч – это очень хороший показатель для такого большого и тяжелого автомобиля.
Второй силовой агрегат V8 объемом 5,0 литра имеет более внушительные показатели – 306 л.с. и 460 Нм крутящего момента, что должно вполне подходит для R-класса вес которого составляет более двух тонн. Для России также заготовлен новый шестицилиндровый дизельный двигатель с системой прямого впрыска Common Rail третьего поколения, который обеспечивает экономный расход топлива и меньший уровень выбросов. Начиная с 1600 об/мин дизельный V6 объемом 3,2 литра развивает крутящий момент 510 Нм и максимальную мощность в 224 л.с.
Но на этом, к сожалению, моторные прелести для России заканчиваются. И дело не в отсутствии двигателей, а, скорее всего, в качестве российского дизельного топлива. Бич, который нужно срочно искоренять, почему-то никак не хочет уходить в небытие, причин тому много, а последствия удручающие: именно поэтому к нам в страну не поступает множество автомобилей с дизельными моторами, а жаль. Только представьте, в Европе тот же R-Class продается в комплектации с мотором 280 CDI, у которого расход солярки на 100 километров пути составляет 9,5 литра в смешанном режиме. Учитывая вес автомобиля и стоимость дизельного топлива в России…
Но не будем о грустном, Mercedes-Benz R-Class комплектуется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic, с возможностью ручного управления, а также постоянным полным приводом «4MATIC» на всех без исключения модификациях. Рычаг переключения передач разместился под рулевым колесом, там же он находится и у нового S-Class и даже алгоритм переключения такой же. Постоянный полный привод, электронная система управления тяговым усилием и система стабилизации движения позволяют R-классу уверенно держать курс. Еще одной изюминкой нового Mercedes-Benz R350 стала пневматическая подвеска с системой «Airmatic», которая предлагается в качестве опции. Она позволяет увеличивать дорожный просвет на 50 мм, а на скорости 120 км/ч, подвеска AIRMATIC автоматически опускает кузов на 20 мм, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить курсовую устойчивость.
Торпедо представляет из себя некий гамбургер, состоящий из трех слоев: козырьки приборов объединены с колонками, дефлекторы с панелью приборов и нижняя панель, состоящая из перчаточного ящика с центральной консолью. На последней есть большой цветной экран, который может стать и телевизором, и аудиосистемой, и навигацией, которая также пока не встречалась еще ни на одном автомобиле, а также телефонным меню. Дополнительные экраны предусмотрены и в задних подголовниках. Чистый и качественный звук радует слух благодаря системе Harman Cardon, состоящей из 11 динамиков и сабвуфера. В салоне автомобиля установлен микрофон, отслеживающий уровень шумов, в соответствии с которым микрокомпьютер регулирует громкость и качество звучания. Серийно R-Class комплектуется только шестью динамиками.
Передвигаться на R350 одно удовольствие, мягкая подвеска, которая убирает из под «ног» все неровности дорожного покрытия, прекрасная шумоизоляция, легкий на кручение руль, добротные материалы отделки салона и такие дополнения, как панорамный сдвижной люк, занимающий почти всю площадь крыши, позволяют забыть о суетности времени и полностью насладиться поездкой. Электронные системы ESP, 6 подушек безопасности в стандартной комплектации придадут уверенности: на R-классе даже на задней передаче нельзя разогнаться больше 30 км/ч – сразу же происходит отсечка, все продумано в угоду комфорту и безопасности.
В Mercedes-Benz R-Class, по сути, нет недостатков, которые бы создавали ощутимый дискомфорт при передвижении или при использовании дополнительных функций. Это Mercedes-Benz «от корней до кончиков», по традиции хороший и качественный, вот только уж через чур большой, может быть даже слишком огромный, но при этом не похожий на внедорожник. А ведь у русского человека — либо все, либо ничего, может быть поэтому до поры до времени его можно занести в «Красную книгу автомобилей», ведь повстречать R-Class на наших дорогах довольно не просто.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс