Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Mercedes-Benz R-Class — странный автомобиль. Помесь кроссовера, минивэна и представительского седана, облаченная в кузов внушительных габаритов, который всего на 53 миллиметра короче флагманского длиннобазного S-Class, но при этом шире и выше его. Немцы хотели сделать машину для американцев, которую можно было бы использовать и для поездок на работу, и для путешествий всей семьей, и в качестве корпоративного «такси».

По идее, такой универсальный и, в тоже время, престижный автомобиль, ввиду полного отсутствия конкурентов в премиум-сегменте, должен был расходиться как пиво на Октоберфесте. Но «не срослось» — продажи «Эр-Класса», фактически, провалились. Сначала модель, выпускаемую в США, покупали неплохо: в 2006 году, сразу после ее появления на рынке, американцы приобрели более 18 тысяч машин, однако уже на следующий год — 13 тысяч, еще через год — лишь 7 тысяч и уже в 2009-м — только 2,8 тысячи.

Зато в Китае продажи R-Class растут чуть ли ежемесячно. Например, в прошлом году в Поднебесной приобрели почти в два раза больше «Эрок», чем в США, а всего в Китай сейчас отправляется примерно 50 процентов от всех R-Class, собираемых в Америке. Что касается России, то у нас спрос на эту модель довольно условный — реализовано всего 1100 «Эр-Классов» за прошлый год.

Маркетологи «Мерседеса» говорят, что в плохих продажах виновата прежде всего внешность автомобиля, которая была, мягко говоря, специфична. Поэтому в ходе рестайлинга основной упор сделали именно на дизайне, оставив практически нетронутой техническую начинку. К счастью, в компании Mercedes-Benz решились избавиться от «безвольного» передка R-Class, заменив плавные линии био-дизайна на грубые грани, присущие внедорожникам ML и GL.

Исчезли прежние «рыбьи глазки», вместо которых появились серьезные и агрессивные фары головного света, появились более мускулистые крылья и капот, другой передний бампер, и иная решетка радиатора. Сзади изменений меньше (самое заметное — это светодиодные фонари), а в профиль рестайлинговая машина и вовсе неотличима от предшественника.

Наша первая встреча с обновленным Mercedes-Benz R-Class состоялась во время короткого теста из Москвы в Волоколамск и обратно. Вживую автомобиль действительно выглядит гораздо симпатичнее. Возможно, новый дизайн поможет воплотить задумку «мерседесовцев» с привлечением новой аудитории — мечту о том, что теперь R-Class будут покупать не только люди «за 40» с большой семьей, но и более молодые, лет 30-35, в качестве первого автомобиля.

Интерьер остался почти таким же, как и до рестайлинга. Появился новый руль, изменилась прострочка сидений, а в список опций добавились двухцветные варианты оформления интерьера. Один из недостатков — у экрана мультимедийной системы нет сенсорного дисплея и нет шайбы-контроллера, как на других «Мерседесах». Управление системой осуществляется с помощью мелких кнопок справа от экрана, что весьма затрудняет общение с ней.

Пока выбираемся за город, стоя в огромной пробке, разглядываю салон «Эр-Класса». Автомобиль огромен. Спереди — мультиконтурные кресла с большим количеством регулировок, обогревом и вентиляцией, плюс отличная обзорность и легковая посадка. На втором ряду свободного места предостаточно — как в коленях, так и над головой. Задние сиденья двигаются, спинки (также как и на третьем ряду) регулируются, а у их пассажиров есть свой климат-контроль и обогрев сидушек. В общем, комфортно, а если заказать опциональную мультимедийную систему с восьмидюймовыми мониторами, DVD-плеером и беспроводными наушниками, то будет еще и интересно.

Водитель тоже вряд ли будет чувствовать себя обделенным. Во-первых потому, что R-Class неплохо управляется — четкие, быстрые и в меру прозрачные реакции на руль. Во-вторых, автомобиль стоит на прямой словно танк — кажется, что ничто не может сбить его с курса. Зато в поворотах законы физики дают о себе знать. Высокий центр тяжести заставляет минивэн крениться в виражах, поэтому уверенность в машине, возникшая при долгом движении по прямому шоссе, на извилистой дороге пропадает.

Зато в размеренном режиме движения ехать на «Эрке» приятно: плывешь словно по американскому хайвэю, в салоне комфортно и тихо. Плюс, система симметричного полного привода (крутящий момент постоянно передается на переднюю и заднюю ось в соотношении 50:50) и свободными межколесными дифференциалами очень помогает на неочищенных от снега подмосковных дорогах.

В Россию поставляются только длиннобазные семиместные R-Class с полным приводом (на машины с короткой базой не было спроса). Задние кресла складываются, образуя ровный пол. В результате, объем багажного отделения увеличивается до 2385 литров. На втором ряду просторно даже людям высокого роста, но длительную поездку на «галерке» смогут перенести только дети.

На первую часть пути, от Москвы до Волоколамска, нам достался автомобиль в модификации R350 CDI с трехлитровым шестицилиндровым дизелем мощностью 224 лошадиные силы, на которую приходится до 35 процентов продаж. Даже с обычной пружинной подвеской плавность хода отличная — автомобиль практически не замечает неровностей, но реакции на газ сильно задемпфированы, а семиступенчатый «автомат» ради экономии топлива постоянно пытается добраться до высшей передачи и не очень любит быстро переключаться вниз при активации кикдауна.

Однако разгон у дизельной «Эрки» получается напористым. Если верить официальным характеристикам, то ускорение с нуля до ста километров в час занимает 8,8 секунды. Неплохо для более чем двухтонного автомобиля. Все-таки максимальный крутящий момент в 510 Нм, доступный с 1600 оборотов в минуту, это не шутка.

На обратном пути пересаживаемся в топовый R500, который в нашем варианте оснащения — с AMG-пакетом, мультимедийной системой с ТВ-тюнером и панорамной стеклянной крышей — стоил 5,2 миллиона рублей (это больше базовой цены почти в два раза). Сумма, в общем-то, немалая даже для очень большого «Мерседеса». Правда, за такие деньги минивэн уже «в стандарте» оснащен пневматической подвеской с тремя режимами работы: Sport, Comfort и Auto.

Если выбрать первый режим, то рулить становится интереснее, но расплачиваться за это приходится тряской. Пассажиры почувствуют каждую кочку и ямку на дороге, а длительные поездки по подмосковным трассам в спортивном режиме подвески и вовсе противопоказаны. «Комфортный» режим, по идее, должен стать своего рода панацеей от плохих дорог, но это не совсем так. Да, неровности проглатываются почти незаметно, но раскачка автомобиля увеличивается существенно — настолько, что может и укачать.

Получается, что самый оптимальный вариант настройки — Auto. По ощущениям, разницы в поведении машины в этом режиме «пневматики» и машины с обычной пружинной подвеской практически нет.

А вот 5,5-литровый восьмицилиндровый атмосферный мотор мощностью 388 лошадиных сил — просто отличный. Реакции на акселератор острее, разгон мощнее, звук выпуска приятнее, а разгон до «сотни» в 6,3 секунды превращает «Эрку» в неудержимый семиместный спорткар. Правда, расплачиваться за динамику приходится расходом топлива — в городском цикле почти 19 литров на сто километров пробега и то, если верить официальным характеристикам.

Цены на обновленный R-Class в России начинаются от 2 миллионов 690 тысяч рублей (за версии R350 CDI и R350) и от 3 миллионов 550 тысяч рублей (за топовую версию с V8). Продажи модели начались в сентябре после дебюта на Московском автосалоне. Сейчас продается примерно по 35-40 «Эр-Классов» в месяц.

Для «Эр-Класса» предлагается еще один бензиновый агрегат — 272-сильная «шестерка». Но прокатиться на автомобиле с таким мотором мы не успели. Жаль, потому что именно эта версия считается самой популярной на российском рынке — очевидно, для большинства минивэны с «восьмерками» слишком экстремальны, а дизелям у нас по-прежнему доверяют слабо. При этом машины с бензиновым V6 и дизелем стоят одинаково — от 2,69 миллиона рублей.

И все же среди россиян Mercedes-Benz R-Class пока еще остается странным и непонятным автомобилем, даже несмотря на семь посадочных мест, простор в салоне и имидж премиального бренда. Понятно почему — за схожие деньги наверняка кто-то выберет один из горячо любимых в нашей стране внедорожников (например, Mercedes-Benz GL) или не такой большой, но зато более удобный в городе и приятный в управлении универсал. А на разницу в цене можно будет купить еще одну машину. Для души.

Источник: auto.lenta.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс