ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Стоит и улыбается во весь свой огромный воздухозаборник. А фары злобно прищурены. В облике MX-5 появилась нешуточная агрессия. Некоторые коллеги говорят, что новинка стала похожа на Honda S2000, когда-то прямого конкурента MX-5. Что-то несомненно есть, но обновленный маздовский родстер выглядит все же эффектнее.
Кстати, внешние изменения MX-5 нельзя назвать косметическими — аэродинамика кузова также улучшилась. При беглом осмотре замечаем, что противотуманки у родстера такие же, как у обновленной  Mazda6 . А задние фонари залиты красным.

Маздовские инженеры решили выжать из MX-5 все соки. Такому рвению позавидовал бы сам Колин Чэпмен. Каким-то невероятным образом родстер похудел более чем на сорок килограммов. И главное — наконец обзавелся «автоматом», что должно значительно повысить российские продажи. Теперь среди покупателей родстера появятся женщины, а также высокие люди, которым орудовать «механикой» довольно затруднительно. И мерзнущие. Ведь теперь родстер со складной крышей оснащается пятиступенчатым подогревом сидений.

Изменения коснулись передней подвески. Иное положение шаровых шарниров сделало отклики на руль более острыми. А  высота переднего крена уменьшилась на 26 мм. Автомобиль действительно меньше кренится в поворотах, а сами крены стали более плавными. Двигатель 1,8, доступный только в начальной комплектации Energy (1 061 126 рублей), по-прежнему развивает 126 л. с. А у пятиступенчатой коробки изменили передаточное отношение главной передачи с 4,1 на 3,909, чтобы снизить расход топлива. Итог — потеря 0,3 секунды в разгоне и экономия 0,3 литра бензина.

Впрочем, лучше бросить подсчеты выгоды и не глядя выбрать родстер  в комплектации Sport с двухлитровым мотором и шестиступенчатой «механикой» (1 232 658 рублей). Только в этом варианте есть задний межколесный дифференциал повышенного трения, спортивные кожаные кресла Recaro со вставками из алькантары, аудиосистема Bose на семь колонок и с шестиканальным эквалайзером.
Двухлитровый мотор (160 л. с. и 188 Нм) доработали. Теперь его максимальные обороты увеличены до 7500 плюс пять сотен. Кованый коленвал позволил снизить вибрации в зоне высоких оборотов. А новые клапанные пружины исключают стук клапанов. Двигатель стал звучать более породисто. Инженеры поработали над системой выпуска и добавили «свисток» — усилитель звука впуска ISE  (Induction Sound Enhancer), придающий голосу двигателя спортивное звучание.

Передаточные отношения 6-ступенчатой «механики» остались прежними. Однако маздовские инженеры увеличили диаметр синхронизаторов третьей и четвертой передач. А прилегающие поверхности конусов синхронизаторов первой и четвертой передач выполнены из углепластика. Результат модернизации мы смогли оценить во время теста — переключение стало более четким и плавным. Время разгона сократилось, но всего с 8,2 до 7,9 секунды.

У версии Comfort с «автоматом» (1 235 738 рублей) из всего перечисленного — только рекаровские кресла, да и то за доплату (16 226 рублей). Но потратиться на них все-же стоит. Они лучше вентилируют. Да и людям высокого роста будет в них комфортнее — опционное сиденье тоньше стандартного, цельнокожаного.

«Автомат» хорош. Он довольно расторопный и быстро адаптируется под манеру водителя. Алгоритм ручного управления АКПП — как на двухлитровой трешке. Под спицей баранки лепесток up («вверх»), а сверху — клавиша down, вниз то есть. Причем клавиши расположены слева и справа и дублируют друг друга. Некоторая сложность ручного управления передачами в случае с Mazda3 не критична. Там, неспешно переключаясь, есть время подумать, куда нажимать А вот в родстере, в боевых режимах, все время путаешь, где верх, где низ. Гораздо больше MX-5 подошли бы классические подрулевые лепестки — слева «минус» и плюс «справа». Впрочем, и к маздовскому алгоритму можно привыкнуть.

Но сначала ралли на настоящем гоночном участке спортивной трассы. Разумеется, под руководством Олега Кесельмана. Ездим в шлемах, по двое. У штурмана распечатка трассы, где сложность поворота обозначается цифрами. Нам достается двухлитровая версия с механикой — самый правильный автомобиль для гонок. Идеальная развесовка, задний привод. Межколесный дифференциал повышенного трения позволяет доворачивать автомобиль в поворот. А мощные тормоза не дают небольшой ошибке превратиться в большую. Система стабилизации, которая теперь входит в базовое оснащение, хотя и довольно либеральная, но всегда начеку.

Из Алушты через Ай-Петри едем в Севастополь. А из Севастополя — в Ялту. Крым — идеальное место для знакомства с обновленным родстером: извилистый горный серпантин, прямики с новым, ровным покрытием. Сплошная разметка появляется только в опасных местах, где и сам не будешь идти на обгон. Знаки ограничения скорости и бдительные сотрудники ГАИ должны быть включены в число редкостей этого края. Намного реже, чем плакаты с Януковичем, встречаются предупреждения о камерах. Но самих камер мы не видели. Как не видели и ни одной аварии. Да и местные лихачи, похоже, трезво оценивают свои возможности. А шелушащиеся краской древние чехословацкие троллейбусы живее всех живых. Несмотря на сложнейший маршрут и преклонный возраст — ни одного вставшего из-за поломки.
Однако как автомобиль реагирует на колейность, установить не удалось. Просто из-за того, что на здешнем дорожном покрытии отсутствуют колеи. Попадаются стыки, выбоины, заплатки, о чем информирует жесткая подвеска родстера. Возникает ощущение, что в некоторых местах асфальт клали еще при Советской власти. Но колейности нет.
В горах ни с того ни с сего начинает лить дождь. Льет полосами, то солнце, то опять мокро. Начинаешь жалеть, что крыша устанавливается хоть и быстро, всего за 12 секунд, но для этого нужно остановиться. А обочин на серпантине мало, стоять опасно — вдруг выскочит кто из-за поворота. Пробовали мы обмануть страхующую электронику — катились на нейтралке. Но крыша все равно отказывалась раскладываться в движении. Нашли обочину, нажимаем кнопку, и родстер превращается в купе. Причем если кнопку отпустить, то процесс раскладывания крыши замирает. Закрылись и фиксируем верх специальным замком в рамке ветрового стекла. В замкнутом пространстве становится более шумно, но сам складной верх ведет себя тихо.

И все-таки тесновата машинка. Габариты салона не изменились. Но хотя бы подстаканники в дверях теперь не выпирают. В сетки для карт на нижней кромке дверей можно втиснуть только сложенную карту. Бардачок объемом не балует. Багажник маленький, и вдобавок его горловина узковата. Сомнительно, что туда поместится палатка в комплекте с двумя рюкзаками. Единственный плюс багажника — это то, что его объем не зависит от того, сложена ли крыша — под нее выделен специальный отсек. Для дальних путешествий автомобиль подходит мало — далеко от ресторана и гостиницы не уедешь. Впрочем, MX-5 ради практичности не покупают. Чтобы испытать такой восторг от вождения, стоит потесниться, побыть эгоистом и оставить накопленный багаж  за бортом. Только самое необходимое: ты сам, самый верный друг, солнце, ветер и свобода.
Кстати, MX-5 — предложение уникальное. Конкурентов у маздовского родстера нет. Тем более после ухода со сцены Honda S2000 и Toyota MR-2. Четырех-, а фактически двухместный Peugeot 207сс хотя и дешевле, но «эм-икс-пятой» не соперник. Есть еще кабриолеты MINI и BMW 1-Series, но у них мягкий верх. A Lotus Elise и BMW Z4 — слишком дорогие.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи