Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Компания Mazda предоставила, наконец, возможность прокатиться на своей новой «трешке», дабы можно было оценить ездовые качества самой популярной модели концерна в России.
Как всегда пиар-служба компании отработала на 100%, ознакомив журналистов с разными комплектациями, ходовыми и динамическими качествами автомобилей. Заодно участники автопробега насладились чрезвычайно красивыми  местами, по которым проходил маршрут Великий Новгород – Псков – село Михайловское. Село Михайловское, видимо, было выбрано не просто так.

Возможно, креативщики малость перемудрили, обнаружив сходство своего бестселлера класса «C» с великим русским поэтом, а возможно, просто хотели напомнить в наш практичный век, что есть и другие ценности, кроме денег, – поэзия, например.
Кстати, по поводу денег. Mazda 3 никогда особой дешевизной не отличалась, и сравнивая ее по техническим характеристикам с конкурентами, даже весьма именитыми, с той же Skoda Octavia , например, возникает вопрос – а есть ли за что платить? Существует ли нечто такое, что отличает Mazda 3 от просто добротного автомобиля? Ну пусть не настолько, насколько Александр Сергеевич отличается от среднестатистического гражданина, не обремененного талантами, но все же? Видимо есть, есть это самое. Недаром прошлую «трешку» так часто можно было увидеть на улицах. Однако все по порядку. По заявлению производителя, машина была доведена до ума в соответствии с пожеланиями владельцев. Также исправили некоторые моменты с рулевым управлением, увеличили жесткость кузова в самых нагруженных местах, двигатели доработаны для уменьшения расхода топлива и, соответственно, снижения вредных выбросов.
Моторы 1,6 и 2,0 л серии MZR прекрасно себя зарекомендовали еще на предыдущем поколении. Не обманули ожиданий и на новом. Моторы имеют новый регулируемый впускной тракт и систему регулирования фаз газораспределения S-VT. Кроме того, трехкомпонентный катализатор на 2-литровом моторе изготовлен с применением нанотехнологий. Тут производитель выделяет два плюса – снижение стоимости нейтрализатора (драгоценных металлов меньше – стоимость ниже). Так как частицы металла теперь равномерно распределены в керамическом теле катализатора, они не укрупняются и не отрываются, захватывая с собой кусочки керамики. Соответственно, и в двигатель не попадут из-за воздушной пульсации, спровоцировав механический износ, и сам катализатор прослужит дольше. Будем надеяться, что все именно так и произойдет. Кстати, подобная технология в системе выпуска применяется впервые в мире.

Компания Mazda заявляет о том, что в новом автомобиле доработана шумоизоляция, по которой были некоторые нарекания, улучшена аэродинамика применением спойлеров и дефлекторов, в том числе и под днищем  машины, а кузов был весьма тщательно продут в аэродинамической трубе. Результат близок к идеальному – 0,28 для седана и 0,3 для хэтчбека. Похоже, это предел. Или почти предел. Более низкий коэффициент лобового сопротивления для серийного автомобиля, которому необходимо кроме обтекаемости еще  многое другое, обеспечить уже не получается, даже вдоволь повозившись с аэродинамической трубой. Улучшить показатели будет возможно, по моему скромному мнению, лишь кардинально пересмотрев компоновку и формы автомобиля.

В процессе тест-драйва удалось ознакомиться с самыми интересными вариантами комплектаций – 1,6 л, MZR 4AT.

Такая комплектация всегда пользовалась наибольшим спросом. 2,0 л, MZR 6МТ – а вот это уже для продвинутых пользователей, не чуждых желания ездить динамично и агрессивно. Кузова в обоих случаях были седаны, более практичные хэтчбеки опробовать не получилось, но и то, что есть, уже позволяет сделать кое-какие выводы. Не будем сейчас занудствовать по поводу многочисленных систем безопасности, они там присутствуют в должном количестве априори. Есть и подушки , и система динамической стабилизации, и силовая клетка, и сминаемые зоны впереди и сзади. Впрочем, про это вам расскажет любой менеджер автосалона, если он не зря ест свой хлеб.
Салон хорош. Добротен, присутствует даже некоторая изысканность. Большая часть «торпедо» состоит из мягкого пластика, хотя кое-где встречается и достаточно жесткий. Подгонка панелей хороша, ни скрипов, ни сверчков, впрочем, другого от компании Mazda я и не ждал. Руль приятный, обременен огромным количеством кнопочек и клавиш, как ныне модно, но все стандартно, никаких неожиданностей.
Сначала немного о комплектации с мотором 1,6 л с АКПП . Приятно удивлен. Несмотря на скромный объем, двигатель демонстрирует завидную прыть. Хорошо и то, что его тяга не теряется в недрах автоматической трансмиссии. Сама коробка хороша, не тормозит, переключается вполне адекватно, но и на предыдущей «трешке» была не хуже. Также присутствует ручной режим смены передач. Алгоритм стандартен, работает хорошо, только вот не совсем понятно, зачем он все-таки нужен. Будут ли люди им пользоваться? Не уверен. Пощелкал передачами для очистки совести, потом опять перешел в «D». И так неплохо. Технические характеристики несколько удивили – разгон до сотни за 13,1 с! Маловато будет. По ощущениям ускорение повеселей. Впрочем, на небольших машинах впечатления всегда более острые. Максимальная скорость – 177 км/ч. Странно, шел по трассе 180, а под педалью газа еще было место. Неужели спидометр так сильно обманыевет? Вроде по маршрутной карте не заметил серьезных расхождений.
Подвеска стала мягче. Ехать на высокой скорости очень комфортно. Крейсерская 160 км/ч поддерживается безо всякого напряжения. На дороге приемлемого качества все вообще отлично, небольшие дефекты сглаживаются весьма эффективно, а вот на «настоящих российских дорогах», которые ремонтируют методом точечных нашлепок в места наибольших дефектов, пока дорожное полотно не станет похоже на зубодробительную резонансную прямую, не так весело. Потряхивает. Но не это главное – если продолжать поддерживать высокую скорость, руль ощутимо рвется из рук. Тут уже либо скорость сбрасывать, либо руль крепче держать – третьего не дано.
Крены в поворотах по сравнению с предыдущим поколением Mazda 3 стали побольше, а куда денешься – за комфорт надо платить. С другой стороны, все не так плохо. До определенного момента машина кренится, потом, как будто выбрав свободный ход, прекращает. Компромиссы, компромиссы… В общем, опрокидывание не грозит, а что еще лучше, не возникает ощущения опасности даже у неискушенного пользователя.

Аэродинамические шумы не досаждают и на высокой скорости, правда, при 180 км/ч (если верить спидометру) воздух уплотняется и передается на кузов время от времени еле ощутимыми то ли вибрациями, то ли почти незаметными толчками, в общем, понятно, что едешь быстро. Можно некоторое время поддерживать максимальную скорость, но от этого быстрее устаешь. Сбросил чуть-чуть, и становится значительно комфортнее. Единственное, что не понравилось, это то, что тандем 1,6 л с АКПП потребляет многовато бензина для столь скромного объема.
Ну и о самой экстремальной версии «трешки» на сегодняшний день (MPS пока в продаже не появилась) спешу сказать только хорошее и очень хорошее. По сравнению с предыдущей комплектацией показалась лучше даже шумоизоляция. Возможно, ошибаюсь, но работающего на холостых оборотах мотора в салоне вообще не слышно. Вроде даже в районе колесных арок шум поменьше, но может показалось, все-таки Mazda 3 на «ручке» и с 2-мя литрами прислушиваться к посторонним шумам особо не дает, явно провоцируя на активное вождение. Двигатель тянет напористо и ровно, при активной езде лучше держать не менее 4000 об./мин., а то и побольше.
Перекручивать мотор смысла нет, а рабочая зона задействована полностью. Не думал, что придется оценить спокойную езду на подобном агрегате, ан нет, пришлось. Конечно, не по своей воле. Единственное, что порадовало, это то, что у сотрудников ГИБДД в Псковской области демократичнее расценки, больше повернуты они к народу. И на том спасибо. Ну что, в принципе, и спокойно ездить можно. Впрочем, через пару десятков километров настроение опять улучшилось, опять замелькали на спидометре неутешительные цифры, так и до банкротства недолго. Честно говоря, вздохнул с облегчением, сдав машину. А ведь Олег Задорожный, менеджер пресс-парка, предупреждал о гаишных засадах в кустах. Ну да ладно, это все лирика, а что касается новой Mazda 3, могу сказать одно – денег своих стоит, учитывая пошлины и новые шокирующие цены практически всех автопроизводителей.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...