15 мая 2014 года компания решила пригласить журналистов для проведения массового тест-драйва полного модельного ряда коммерческих автомобилей. Мероприятие было организовано на территории олимпийского учебного-спортивного центра «Крылатское» Москомспорта (Гребной канал). Большое количество журналистов, как из Москвы, так и из регионов нашей огромной страны, имели возможность протестировать следующие автомобили: Mercedes-Benz Citan, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter Classic и последнюю версию Sprinter.
Перед самим тест-драйвом в специально установленных павильонах мы наблюдали поочередное появление на сцене всех представителей марки, которые, разбивая кирпичную стену, выстроились на суд зрителей. Затем руководство Мерседес-Бенц РУС в приветственной речи кратко ознакомило нас с каждой моделью, нам было рассказано об основных нюансах, и, наконец-то, был дан старт заездам. В первую очередь, на специально оборудованном полигоне проверялось поведение автомобилей в городских условиях. Причем автомобили были в различных вариантах: как с короткой базой, так и с длинной. Мы в полной мере оценили подготовленность автомобилей к городу, маневренность и удобство управления. Тут же предлагались основные одноклассники Mercedes-Benz Sprinter Classic – Газель Next и Ford Transit. Мы все сделали свои выводы, но основной итог в этих сравнительных заездах был такой — Sprinter Classic ни чем не хуже в условиях города, даже в варианте с длинной базой.
Следующим этапом, гостей мероприятия пригласили на живописный остров между каналами. Переправившись на катамаранах, нам организовали пробные поездки на более длительных участках трассы, где можно было оценить динамические характеристики. Кроме того, организаторы подготовили несколько спецучастков, имитирующих гравийное покрытие, большие неровности, высоко выступающие канализационные люки и, даже, особый аттракцион — так называемые «качели». Нужно отметить, что малотоннажный модельный ряд немецкого бренда справился с задачей, довольными остались все водители. Высокий клиренс и адаптированная подвеска делают свое дело. Дизельные двигатели у Sprinter Classic имеют хорошие показатели по крутящему моменту, а коробка передач прекрасно работает в паре с мотором. Новый Sprinter более приятен по комфортабельности и шумоизоляциии.
На специально организованном семинаре, после всех заездов, лекторы углубились в технические подробности каждой модели. И тут было что рассказать — богатство модификаций кузова, двигателей и трансмиссии на лицо. Отдельно стоит упомянуть о паре десятков специальных версий малотонажного транспорта. Кроме самых массовых грузовых и пассажирских версий разной комфортности, тут были и несколько видов медицинских «корет», автомобилей для продажи продуктов, для технического обслуживания автомобилей и даже катафалк.
Давайте остановимся на каждой модели по отдельности.
Mercedes-Benz Vito в текущей модификации выпускается с 2003 года, однако в 2010 году модель претерпела изменения, которые сделали минивен более современным. Модельный ряд у Vito намного обширнее: 3 типа кузова (фургон, микроавтобус и грузопассажирский), 3 длины кузова, 5 двигателей (4 дизельных и 1 бензиновый) 3 коробки передач и, даже, как опцию можно выбрать полный привод. Автомобиль легко можно подобрать под любой вид бизнеса, а стартовая стоимость фургона в 1 185 000 рублей вполне конкурентоспособна. Стоимость пассажирской версии начинается с отметки в 1 442 000 рублей.
Mercedes-Benz Sprinter Classic начали производить в прошлом году на мощностях нижегородского завода ГАЗ. Автомобиль представляет собой прошлое поколение «Спринтера». Руководство немецкого бренда решило вывести эту модель, чтобы обозначить свое присутствие в нише недорогих и надежных небольших автобусов, в которой Mercedes-Benz вообще отсутствовал. Модельный ряд состоит из двух типов кузова (фургон и автобус) в трех длинах. Привод у Sprinter Classic задний и двигатель пока только один – дизельный на 109л.с. Данная модель отлично адаптирована для России в подвеске, безопасности, силовом агрегате и трансмиссии. Цена грузового фургона начинается с 1 214 000 рублей, пассажирский же вариант будет стоить от 1 505 000 рублей.
Mercedes-benz Sprinter — последняя модель легендарного микроавтобуса, отличающаяся высоким уровнем комфорта, современнейшим наполнением в техническом направлении и высоким уровнем безопасности. Нужно отметить, что семейство Sprinter родилось в далеком 1956 году и насчитывает огромное количество поколений. Текущая версия обновлена в 2013 году и производится в 4-х странах. В Россию автомобили поставляются из Германии в огромном количестве вариантов. Кузов может быть трех видов Van, Chassis, Kombi и иметь 4 различные длины и 3 высоты. Если коснуться весовых категорий, то тут 18 возможностей. Кроме того, на выбор предлагается один из 5-ти двигателей и задний или полный привод. Цена шасси составляет 1 253 000 рублей, грузового фургона от 1 653 000 рублей, а микроавтобус обойдется минимум в 1 599 000 рублей.
После всех заездов гостям предложили прекрасное угощение и, конечно же, не один гость не остался без полезных презентов от бренда.
В заключении хочется отметить, что слоган «Vans. Born To Run» (Фургоны «Мерседес-Бенц». Всегда в движении) на мероприятии подтвердился на все 100 процентов. А проводить такие встречи у Mercedes-Benz давно стало традицией. Ведь совсем недавно мы собирались на презентации первых произведенных в Нижнем Новгороде Sprinter Classic, и в будущем мы ожидаем очередные новинки и новые поколения текущих моделей немецкого бренда.
В Волгограде познакомиться с моделями бренда Mercedes-Benz не только коммерческого направления, но и с полной линейкой авто можно в дилерском центре компании Агат-МБ по адресу: улица Землячки 39Г.