ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

После успешного выхода на российский рынок Lexus GS, настала очередь и более компактной, но не менее красивой и приятной модели IS250.

GS и IS модели разные, но имеют много общих черт. По сути, IS250 является логическим продолжением новой дизайнерской линейки японских автомобилей класса люкс. IS250 также является воплощением специфичной и уникальной философии дизайна L-finesse, которая проявляется в каждой детали этого автомобиля. Экстерьер IS действительно производит впечатление, мускулистый внешний вид достигается за счет широко выступающих колесных арок, низких бамперов, «юбок» по бокам кузова, а также обтекаемых деталей кузова, которые обеспечивают чрезвычайно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27. При этом дизайн экстерьера IS250 самобытен и не похож ни на своих конкурентов, ни какие-либо другие модели. О происхождении этого автомобиля напоминает «раскосая» передняя и задняя оптика, которая подчеркивает стремительность дизайна и придает IS грозный и напористый вид. Тем не менее, он понравиться не только мужчинам, но и женщинам. За рулем большинства новых IS250, все чаще попадаются именно женщины, ведь дизайн экстерьера и размер автомобиля являются одними из ключевых пунктов при выборе новой машины представительницами прекрасного пола. И первое и второе полностью удовлетворяет их требованиям, так что единственной преградой между обладательницей IS250 и самой машиной остается только цена.
Подобно GS новый IS сконструирован так, чтобы максимально сократить зазоры между панелями кузова. Это удалось инженерам Lexus на славу. Кузов действительно выглядит как цельнометаллический, и лишь тоненькие прорези разделяют ту или иную деталь седана. Что касается размеров, то здесь общемировая тенденция к увеличению габаритов не обошла стороной и проект IS250. Новая модель стала длиннее на целых 17,5 см и шире на 7,5 см; колея передних и задних колес также выросли на 4 и 5 см соответственно.

Внутри IS250 ничем не уступает своему старшему собрату GS. Атмосфера комфорта и дороговизны проходит через каждую деталь автомобиля. Сиденья, обладающие хорошей боковой поддержкой, принимают тела пассажиров, предоставляя максимальное удобство. Органы управления находятся на своих местах, и их использование интуитивно понятно и не доставляет ненужных хлопот. Первое, на что обращаешь внимание при настройке посадки на месте водителя, это наружные зеркала заднего вида. Они не просто большие – они огромные. Такими зеркалами может похвастаться разве что внедорожник, естественно они обеспечивают прекрасный обзор по бокам.
Нам посчастливилось взять на тест самую дорогую в России комплектацию Premium, но и на Lexus IS250 в комплектации Sport также довелось поездить. В топовом исполнении IS250 оборудован кожаным салоном с вентилируемыми передними сидениями, салон отделан деревянными вставками на центральном тоннеле и в дверях, а торпедо покрыто мягким пластиком, до которого так и хочется постоянно дотрагиваться. Дерево в IS не простое, а… клен. Как утверждает производитель, «лишь один процент мировых заготовок клена удовлетворяет высочайшим стандартам Lexus, а процесс отбора, обработки и отделки древесины занимает более трех недель». Впечатляет, не правда ли? Но и это еще не все. Попотев более 20 дней, рабочие завода Lexus, передают деревянные заготовки «Папам Карлам» из компании Yamaha, которые берут лак, предназначенный для фортепиано, и наносят его на поверхность несколькими слоями. Просто фетиш какой-то.
Сиденья снабжены электрорегулировками в 8 положениях, плюс возможность настроить уровень боковой поддержки по своему усмотрению также путем нажатия клавиши. Руль можно настроить и по наклону и по вылету, также задействовав маленький электрический рычажок. Все настройки успешно заносятся в память и при необходимости, нажав одну клавишу, все само отодвинется и подстроиться. Память, кстати говоря, в исполнении Premium доступна и для водителя и для пассажира. В комплектации Sport, не менее богатой на дополнительные опции чем Premium, сиденья обшиты великолепной замшей ESCAI, честно говоря, этот материал понравился даже больше чем первоклассная кожа, но это уже на любителя.
В Lexus прекрасно реализована подсветка приборной панели, которая называется «Optitron». Постойте, где-то мы уже слышали это название… А, ну конечно, в GS, и даже в Toyota Corolla Verso, и в ряде других моделей японской компании. Чтобы завести автомобиль при себе необходимо иметь уже знакомый по другим моделям Lexus ключ, который не нужно вставлять в замок зажигания, которого собственно и нет. Старт двигателя осуществляется нажатием на кнопку, а ключ, он больше похож на брелок, можно даже не вынимать из кармана. Перед тем как завестись, черная как ночь приборная панель загорается множеством лампочек-датчиков, а стрелки спидометра и тахометра делают неполный круг до своих максимальных отметок и возвращаются на нулевое положение – очень красивое зрелище.
Lexus IS250 потому так и называется, что под капотом у него стоит 2,5-литровый двигатель V-образного типа с шестью цилиндрами. Этот силовой агрегат развивает мощность в 208 л.с., что позволяет IS выстреливать от 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды. Показатели прямо скажем, не самые впечатляющие. Ближайший и, по сути, самый главный конкурент IS – это BMW 325i, у которой 218 л.с. под капотом разгоняют кузов за 7,7 секунд. Но если в BMW упор делается на динамику и характеристики, то в нашем случае IS больше прельщает роскошным оформлением. Самая быстрая скорость, с которой способен передвигаться IS250 составляет 225 км/ч, а помогает ему в этом 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом секвентального переключения. Переключение можно осуществлять как рычагом АКП, так и подрулевыми «лепестками».
Lexus IS250 ведет себя на дороге вполне предсказуемо, уверенно набирает скорость и прекрасно проходит даже самые экстремальные траектории движения. Помогает ему в этом наличие всех современных систем стабилизации движения, включая VSC, трекшн-контроль и т.д. Плавность хода обеспечивается двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками.
При применении секвентального режима «S» всегда включалась 4-я передача, не зависимо от того двигается автомобиль со скоростью 60 км/ч или стоит на месте. Поэтому при трогании с места в секвентальном режиме необходимо сначала понизить передачу, хотя и с 4-й IS250 спокойно сходит с места и набирает скорость. В коробке нет защиты «от дурака», т.е. при достижении стрелкой тахометра красной зоны, повышенная передача не включается – граждане, следите за оборотами. В IS250 предусмотрено три режима мощности, два из которых: режим «ECT PWR» советуют выбирать для достижения высокой динамики при движении в горной местности, и режим движения по снегу «ECT SNOW» для ускорения и движения на скользкой дороге. При достижении скорости в 130 км/ч циферблат спидометра начинает светиться желтым цветом, предупреждая об опасности, тоже самое происходит и с тахометром, когда число оборотов двигателя больше четырех тысяч.
Удобству управления также способствуют поворотные биксеноновые фары ближнего и дальнего света с электронной системой адаптивного освещения дороги I-AFS, проще говоря, куда рулишь, туда и направляется свет фар.
Подводя итоги теста, можно с уверенностью заявить, что Lexus IS250 прекрасный автомобиль во всех отношениях. Четкое управление, богатый интерьер и впечатляющий внешний вид делают его лакомым кусочком для клиентов, обладающих суммой в $50 тысяч. Как обычно нам, в смысле россиянам, не повезло с многообразием силовых агрегатов нового IS, ведь в других странах предлагаются как дизельные версии, так и 3,5-литровые движки, а самое главное у нас нет версии с полным приводом. Естественно нет официально, но где и как достать Lexus IS AWD, думаю, ни для кого не секрет.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи