ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Он надменен, как аристократ. И несмотря на то что семья Lexus относительно молода, ее принадлежность к  высшему обществу вряд ли кто-либо будет оспаривать всерьез. Как у самого молодого внедорожника Lexus GX 460 обстоят дела с семейными ценностями и обоснованы ли его амбиции, мы и выясняли в ходе тест-драйва.

Предыдущий GX под индексом 470 возили только серые дилеры. Новый, с цифрой 460, идет на завоевание Европы и России официально. Надо же противопоставить, наконец, что-то таким внедорожникам, как Range Rover Sport , Mercedes-Benz ML , BMW X5 , Infiniti FX .
У Lexus GX много общего с Toyota Land Cruiser Prado . «Если покупатель спрашивает, какая разница между GX 460 и Prado, он скорее всего возьмет Toyota», — объясняет Игорь Тарабан, консультант по продажам автомобилей салона «Lexus — Лосиный Остров». Lexus — это все-таки статусный бренд. Но если сравнить по потребительским качествам? Разница между Prado в максимальной комплектации «Люкс» и аналогично оснащенным GX 460 в комплектации Premium — именно такая машина побывала у нас на тесте — почти 700 тысяч рублей. И аудиосистема Mark Levinson c 17 динамиками — звучный аргумент в пользу Lexus, но не главный. Под капотом GX — алюминиевая бензиновая восьмерка с непосредственным впрыском, работающая в паре с 6-ступенчатым автоматом. И то, и другое позаимствовано у седанов GS . В итоге GX 460 быстрее Prado с V6 и пятидиапазонной АКПП почти на секунду — 8,3 с до сотни.

В салоне на удивление тихо. Шум шин и аэродинамический свист практически не различимы — благодаря более толстым стеклам и шумоизоляции из материала Thinsulate. Но вот незадача, красивый породистый голос восьмерки тоже с трудом различим. Остается включить что-нибудь аудиофильское и наслаждаться звучанием аудиосистемы.

Или придумать себе какое-нибудь другое развлечение. Например, пообщаться с системой голосового управления — у нее голос типичной секретарши-блондинки с ресепшена. А вот навигационная система подсказывает голосом доброй бабушки: «Сейчас будет небольшой поворот налево». Но сначала остановимся перед зеброй и кивнем вон той боязливо замершей старушке. Переходите, пожалуйста.
Или вот еще развлечение — попытаться уложиться в режим Eco. Специальная шкала показывает мгновенный расход топлива. Переборщил с разгоном, выскочил за экологические рамки — и на приборной панели гаснет зеленый значок. Кстати, расход топлива вполне укладывается в заявленные рамки. И после пары дней в непролазных пробках дисплей показывал 16,8 литра на 100 км. Надоело играть в экономичность? У внедорожника бешеное ускорение, вполне информативный руль и постоянный полный привод с дифференциалом Torsen, в обычных условиях распределяющим момент в пользу задней оси (40:60). GX 460 спокойно реагирует на колейность, слушается руля и не пугает кренами в поворотах. У адаптивных амортизаторов три положения. Перещелкнул клавишу в положение Comfort — и Lexus превращается в «американца» с мягкой, глотающей неровности подвеской. В режиме Sport — это европеец, жесткое и недоброжелательное отношение к дорожным неровностям и минимум раскачки. А режим Normal — нечто среднее, его и оставим.

Владелец GX 460 вряд ли выберется на своем автомобиле дальше пригородного проселка. Этим руководствовались и инженеры, когда изымали из внедорожного арсенала блокировку заднего дифференциала, которая, кстати, есть на Prado. Тем не менее, Lexus — это самый настоящий внедорожник, способный на авантюры. Кузов на прочной раме, типично внедорожная подвеска, независимая пружинная спереди и неразрезной мост сзади. Причем сзади установлены пневмоэлементы, позволяющие изменять высоту кузова. А система KDSS размыкает гидрозамки в хвостовиках стабилизаторов поперечной устойчивости, увеличивая тем самым ходы подвески.

Всеобщая мода на искусственный внедорожный интеллект не обошла и Lexus. Да и имидж высокотехнологичного бренда обязывает. Поэтому GX 460 оснащен фирменной системой Multi-terrain Select (MTS), которая управляет настройками двигателя, трансмиссии и тормозной системы в зависимости от выбранного режима. Их четыре. Первый, Mud&Sand («Грязь и песок»),  подходит не только для грязи и песка, как явствует из названия. Но также позволяет вполне уверенно двигаться по снегу — противобуксовочная система не так рьяно подтормаживает колеса. Кстати, проверено на практике — внедорожник действительно уверенно двигается по снежному полю, так же, как и по грязи. Позиция Mogul («Неровности») предназначена для абстрактного бездорожья и позволяет ограниченные пробуксовки. А в режиме Loose Rock («Каменистый грунт») электроника, наоборот, очень точно управляет тягой, прикусывая буксующие колеса. В этой позиции также рекомендуют преодолевать броды. Режим Rock («Скалы») еще более строг к пробуксовке. Трансмиссия, как и в условиях «Каменистого грунта», работает в пониженном диапазоне.
При этом Multi-terrain Select в отличие, например, от лендроверовской Terrain Response не берет на себя полный контроль за передвижением по бездорожью. Водитель Lexus GX 460, например, может самостоятельно включить блокировку центра или задать наименьшую «ползучую» скорость в нижнем ряду и при движении задним ходом — от 0,8 до 5 км/ч, не активируя Multi-terrain Select. Меню и подсказки MTS отображаются на небольшом дисплее приборной панели. А переключать режимы можно с помощью комбинации кнопки и джойстика на правой спице руля. С одной стороны удобно — все под рукой. Но с другой стороны, на джойстик и кнопку посажено еще и управление камерами кругового обзора в продвинутом внедорожном режиме — перебор.
Кстати, четыре камеры, которые предлагаются для GX 460, начиная с комплектации Premium, здорово выручают. Особенно когда есть опасность повредить красивые крашеные бамперы. Боковые камеры снабжены «прицельными» шкалами и могут видеть вперед и назад. По желтой риске можно определить, что до препятствия метр, а по красной — что до него осталось полметра. Точность поразительная. С помощью камер мы смогли припарковаться прямо на краю обрыва. В городской толчее, когда нужно филигранно вписать отнюдь не маленький внедорожник в узкую щель, круговой обзор тоже пригодится. В «гражданском» режиме он включается отдельной кнопкой — на левой спице руля. Удобно, но клавиша расположена так, что все время лезет под руку.

Вообще, к расположению кнопок на GX 460 нужно привыкать. Например, кнопка блокировки дифференциала спряталась за рулевым ободом. А кнопка подогрева руля расположена слева внизу, в одном блоке с клавишей отключения ESP и клавишей омывателя фар. Неочевидно, но привыкнуть можно. К слову, подогрев руля шпарит на полную, до ломоты в пальцах. Климатической системой можно управлять с помощью сенсорного экрана, на который выводятся виртуальные кнопки. У задних пассажиров свой блок управления климатом. Кроме того, сиденья второго ряда можно двигать, а также наклонять их спинки. В максимальном оснащении Luxury сзади устанавливаются два 7-дюймовых монитора. А в багажнике есть розетка на 220 Вольт — можно подключить DVD или ноутбук. Уже в базовом оснащении GX 460 — семиместный. Однако на галерке тесно, туда можно посадить разве что детей. Зато третий ряд сидений снабжен электроприводом. Нажал клавишу — и из подпола с легким жужжанием выезжает кресло.
Во время теста GX 460 не запятнал себя в прямом смысле. После нескольких проездов по лужам и грязи белый кузов автомобиля остался сверхъестественно чистым. Разумеется, брызги на нем оседали, но мелкие, и «зона поражения» была ниже дверных ручек. Видимо, причина в аэродинамике кузова.
Кстати, никакого криминала в управляемости GX 460 и работе системы стабилизации, о которых так трубят американские коллеги из Consumer Reports, мы не обнаружили. Электроника вступает в дело в нужный момент. Да и от рамного внедорожника с высоким центром тяжести и зависимой задней подвеской вряд ли стоит требовать управляемости спорткара. Скорее всего, американцы раздувают из мухи слона. Ведь Toyota и Lexus — серьезные игроки на рынке США и находятся под пристальным вниманием.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи