ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Каждый представитель модельного ряда Land Rover, хоть и повторяет некоторые черты собратьев по линейке, но имеет свой индивидуальный образ. Модели Freelander уже более 10 лет, и за это время юношеские черты компактного кроссовера обрели брутальность. Мужской набор составляют характерные для «взрослых» моделей квадратные черты, огромные 19-дюймовые колеса, биксеноновые фары и высокий клиренс. И все это подкреплено тяговитыми и мощными двигателями, которые с легкостью разгоняют Freelander по трассе и вытаскивают из грязевых заварушек.

Даже привередливый водитель удобно устроится за рулем Freelander 2: сиденье с электроприводом регулируется по восьми позициям (у пассажира 6 позиций), положение руля меняется по углу наклона. До трех вариантов настроек водительского места и наружных зеркал запоминаются компьютером. Откидные подлокотники регулируются по высоте, но во время ручного переключения передач водителю придется поднять один из них наверх.
Заводится автомобиль с помощью кнопки Start Engine и нажатия на педаль тормоза, но только после того, как ключ-метка будет вставлен в специальное отверстие сбоку от руля. При выходе из машины, когда мотор заглушен и ключ вынут, на панели приборов при необходимости появится напоминание о незакрытой двери, невыключенном свете и тому подобное. Хорошо продумана и работа сигнализации – одно нажатие на кнопку «Разблокировать» на переносном ключе отпирает только водительскую дверь и лючок бензобака, остальные двери откроются только после повторного нажатия клавиши на брелке. В начале движения замки на дверях автоматически блокируются. Это может спасти от барсеточников, промышляющих воровством из салонов автомобилей.

Для передних биксеноновых фар предусмотрен и автоматический режим, в котором компьютер сам разбирается, когда нужен ближний свет, а когда нет. Чтобы водитель не искал впотьмах педаль тормоза и не наступил в грязь при выходе из машины, автоматически включается вспомогательная подсветка зоны педалей и околодверного пространства при открытии дверей. Во время парковки (при движении задним ходом) помимо работы парктроника, боковые зеркала наклоняются вниз, чтобы можно было увидеть бордюр, и потом возвращаются на свое место.
Интерьер выдержан в классическом стиле Land Rover – простота и изящество. Пластик легко отмывается от грязи, крупные кнопки удобны для управления в пути. В зоне прямого доступа не нашлось ни одной лишней кнопки – только то, что может потребоваться во время движения. Остается только привыкнуть, что кнопки отпирания/блокировки дверей расположены в центре консоли, под экраном навигационной системы.

Второй ряд сидений находится немного выше передних, что улучшает обзор у пассажиров. Сзади с легкостью помещается три человека, причем все трое не упираются коленками в передние сиденья (средний рост сидящих 180 см). Двое сидящих сзади имеют возможность выбрать музыку по своему усмотрению – внизу между передними сиденьями расположены пульты управления аудиосистемой с разъемом для наушников. В подлокотнике между задними сиденьями есть отдел для хранения небольших вещей и подстаканники.
Как истинный представитель премиумной британской марки, Freelander напичкан многочисленными системами и опциями. У нас на тесте был автомобиль топовой комплектации HSE, практически нечего заказать сверху. Разве что навигационную систему на русском языке, аудиосистему Alpine на 6 компакт-дисков с усилителем, поддержкой формата MP3 и 14 динамиками, и люк с панорамным окном в крыше.

В стандартную версию входят также круиз-контроль, автоматический климат-контроль с фильтрацией воздуха, полноразмерное запасное колесо в багажном отделении, датчик дождя и света, парктроник и многое другое.
Рядный поперечно расположенный бензиновый двигатель i6 объемом 3,2 литра, развивающий 232 л. с., оказался довольно прожорливым – в пробках он потреблял около 17,5 л, а на трассе уровень постепенно снижался до 15 л. Мотор с легкостью срывает с места автомобиль массой под 2 тонны, а разгоняет до сотни всего за 8,9 секунды. Технология адаптации к дорожным условиям Terrain Response поможет даже начинающему водителю преодолеть трудные участки дороги. С помощью селектора выбирается подходящий режим: щебень, трава, гравий, снег, лед, грязь, песок, глубокая колея – и автомобиль преодолеет их без постороннего вмешательства. Отдельно стоит отметить, что клиренс у Freelander 2 по сравнению с предыдущей версией увеличен до 210 мм, что позволяет ему преодолевать брод глубиной до полуметра.
Чтобы перечислить все системы безопасности, может не хватить пальцев на обеих руках: здесь и антиблокировочная тормозная система (ABS), и вспомогательная система экстренного торможения (EBA), и электронная система распределения тормозных усилий (EBD), и противобуксовочная система (ETC), и система контроля торможения в поворотах (CBC), и система предотвращения переворачивания (RSC), и, наконец, система контролируемого движения под уклон (HDC). Не говоря уже о семи подушках безопасности, которыми

буквально напичкана вся машина – подушки (фронтальные и боковые) для водителя и переднего пассажира, надувные шторки на всю длину салона и надувная подушка для защиты коленей водителя. Не зря Freelander 2 получил 5 звезд за безопасность взрослых пассажиров по шкале Euro NCAP, а за защиту детей он получил 4 звезды.
Объем багажного отделения в стандарте составляет 750 л, а если сложить задние сиденья, он увеличится до 1670 мм. Для поездки за продуктами на большую семью этого хватит за глаза, и вполне хватит для того, чтобы отвезти большую компанию на шашлыки. Land Rover Freelander 2 – комфортный извозчик, который с достоинством справится с любой трудной задачей.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи