ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

С выходом на рынок хэтчбека Lada Priora российский автомобиль получил не только новый кузов, но также пополнился рядом новых опций, которых не было в первоначальном варианте модели . Многие недоработки, к сожалению, так и остались неисправленными, однако переход от обещаний к конкретным действиям уже ощущается. Чтобы посмотреть, во что эволюционировала «двенашка», мы отправились в Крым.

С появлением кузова хэтчбек семейство Priora, наконец-то, обрело комплектацию «Люкс». Новая модификация в дополнение к стандартному оборудованию «Нормы» (электроусилитель руля и подушка безопасности для водителя) включает в себя автоматический кондиционер, дополнительную подушку безопасности для переднего пассажира, обогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, противотуманные фары, а также антиблокировочную систему тормозов (ABS) с функцией распределения тормозных сил.
Но и это еще не все. Теперь покупатели могут установить дополнительное оборудование — задний парктроник. Уже неплохо, но обо всем по порядку.

Оказывается, на «АвтоВАЗе» существует некий план безопасности. Он заключается в том, что завод всегда подыскивает несколько поставщиков оборудования, которое сам не в силах производить. Это делается, в первую очередь, для того, чтобы предотвратить возможный срыв производства: в случае если один из поставщиков решит разорвать отношения с российским предприятием, второй будет поставлять необходимые детали.
Согласно плану безопасности, конструкторы Lada Priora выбрали двух поставщиков кондиционеров. В комплектации «Норма» устанавливается климатическая система, созданная китайской фирмой Panasonic Taiwan Co. Ltd. совместно с японской Matsushita Electric Industrial. Другой кондиционер — южнокорейской компании Halla Climate Control Corporation — будет использоваться для комплектации «Люкс».
Представители «АвтоВАЗ» утверждают, что системы кондиционирования воздуха обладают одинаковыми характеристиками и закупочной стоимостью, но, судя по описанию, они различаются строением и производительностью:

Panasonic полностью производится в Китае и устанавливается на Lada Priora в комплектации «Норма», а многие узлы Halla делаются в России компанией «ВАЗИнтерСервис», которая снабжает кондиционерами все производство завода «ИЖ-Авто«, в том числе Kia Spectra. Эти системы охлаждения воздуха доступны для «люксовых» версий, и только они поставляются на экспорт.
Работа кондиционера нареканий не вызвала. Он хорошо охлаждает воздух в салоне и поддерживает заданную температуру. Однако в первом автомобиле (всего нам удалось поездить на двух) при нажатии кнопки включения кондиционера заметно падали обороты двигателя. Это происходило постоянно, в том числе во время автоматического включения муфты компрессора кондиционера. Мы уже сталкивались с такой проблемой во время знакомства с универсалом Lada Kalina . Тогда главный конструктор машины Василий Батищев обещал нам справиться с этой проблемой в ближайшее время.
Сначала показалось, что недоработанной оказалась и Priora, но ее конструкторы заверили нас, что эту проблему решили, и провели необходимую калибровку блока управления двигателем еще до начала выпуска автомобиля. Подтверждением этих слов стали все остальные хэтчбеки Lada Priora, в которых с оборотами при включении «кондея» оказалось все в порядке.

Во время разработки седана семейства Priora «АвтоВАЗу» пришлось освоить более двух тысяч новых деталей. У хэтчбека появились еще 230 оригинальных деталей и узлов, однако он так и не смог избавится от некоторых «детских болезней», которые были выявлены на седане Priora еще год назад.
Нам обещали сделать новый привод рычага КПП, чтобы передачи включались четче, но Priora по-прежнему страдает от этого «заболевания». Ранее решить эту проблему предполагалось в июле 2008 года, но сейчас говорят уже о сентябре.
Сложить спинки задних сидений до сих пор под силу только очень терпеливому и физически развитому человеку. Женщины, скорее всего, этого сделать не смогут. Под крышкой багажника, которая, кстати, открывается ключом либо из салона, либо дистанционно — с кнопки на ключе, обнаружились контурные линии в обшивке, которые предназначаются для ручки. Сама ручка будет позже.
Сохранилась надпись Open на центральной консоли. А ведь обещали убрать этот «колхоз».
Багажник хэтчбека получился на 30 литров меньше (всего 400 литров), чем у седана. Тем не менее, если сложить задние сиденья, то свободного места для груза станет значительно больше. Также седан отличается от хэтчбека коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd) — 0,41-0,42 против 0,42-0,43. К примеру, у Chevrolet Lacetti Cd составляет 0,34.

Официально у Lada Priora существует три комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Последняя для автомобиля с кузовом хэтчбек стоит 326 тысяч 425 рублей, а седан в этом исполнении обойдется в 322 тысячи 680 рублей. Пятидверную Priora в комплектации «Норма» можно купить за 305 тысяч рублей. Позже появится еще одна — промежуточная комплектация, названия у которой не будет. В нее войдут опции, предусмотренные «Нормой», плюс кондиционер и АБС. Цена такого автомобиля составит 315 тысяч 543 рубля.
«АвтоВАЗ» также обещает в 2008 году пятую (если считать промежуточную) комплектацию — «суперлюкс», куда дополнительно включат задний парктроник, систему автоматического включения фар и датчик дождя. Кроме того, со следующего года Lada Priora впервые начнут оснащать штатной аудиосистемой. В соответствии с вышеупомянутым планом безопасности, российское предприятие выберет двух различных поставщиков. К сожалению, характеристики аудиосистемы пока не известны.
Всего в 2008 году планируется выпустить 180 тысяч Lada Priora, из которых ежемесячно девять тысяч автомобилей будут с кузовом хэтчбек. В начале 2009 года семейство пополнится универсалом.

В 2004 году, когда проект Lada Priora только близился к завершению, вазовцы утверждали, что на этом автомобиле будет устанавливаться автоматическая коробка передач. Подробностей естественно не сообщали.
«Десятое» семейство обзавелось «автоматами» в апреле 2006 года, когда официальные дилеры начали продажу на заказ Lada-110 и Lada-112 с АКПП. Установкой коробки занималась тольяттинская фирма «Супер-Авто» (дочернее предприятие «АвтоВАЗа»), которая также комплектовала ими удлиненные седаны Premier (индекс Lada-21108) собственного производства. Чтобы установить немецкий «автомат» ZF на «десятку» специалисты «Супер-Авто» доработали детали трансмиссии, кузова, подвески и салона, а для монтажа коробки был разработан специальный установочный комплект.
ЗАО «Супер-Авто» продолжает выпускать модифицированные версии автомобилей Lada, и его последней разработкой стал седан Lada Priora с удлиненной базой и увеличенным проемом задней двери, выпуск которого уже начался в 2008 году.
Логично было бы предположить, что эта компания будет комплектовать обычные хэтчбеки, седаны и универсалы Priora автоматическими коробками передач. О том, что «автоматы» появятся, сообщил во время презентации главный конструктор проекта Валерий Козенков, но какие именно скажет… Renault. Журналистов заверили только в одном — это будет не вариатор (такие слухи часто появлялись в прессе), а обычная гидромеханическая АКПП.

Уже второй раз за год мне довелось попасть в Крым, но опять «мимо». На дворе начало июня, а купаться в море нельзя — холодно. Просто издевательство какое-то. Оказывается, на украинском полуострове даже отдыхающих еще толком-то и нет. С другой стороны, я приехал сюда не отдыхать, а работать: знакомится с новым вазовским детищем — Lada Priora хэтчбек. Однако, как и любой человек, часто бывающий в командировках, мне всегда хочется отдохнуть и расслабиться, тем более в стране, где климат должен в определенное время года выгодно отличаться от московского. В итоге, работа удалась, а отдых без купания в море оказался неполноценным.

Чем плох хэтчбек Lada Priora, как выяснилось, знает любой владелец седана Chery Amulet, только сказать конкретно, в чем именно китайский автомобиль превосходит российский, он вряд ли сможет. Один из таких подошел к нам в Крыму и так прямо и спросил: «Ну и чем эти «Жигули» лучше моего китайца?».
Спорить и рассказывать этому человеку о результатах краш-тестов, проведенных АвтоВАЗом с Chery Amulet и седаном Priora , мы не стали — не переубедишь. Для среднестатистического покупателя любого автомобиля такие сложные понятия, как пассивная и активная безопасность, экологически чистые материалы или прочность стали, не имеют никакого значения. А еще есть понятие «иномарка», оно воздействует на людскую психику посильнее любого маркетинга, любой рекламы и любых неоспоримых испытаний. Сложно сказать, откуда оно взялось в наших умах, но инстинктивно любой заграничный товар, пусть даже сделанный политическими заключенными в Кении, воспринимается нами лучше и надежней, чем отечественный аналог.

Технические характеристики хэтчбека Lada Priora

Длина, мм 4210
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2492
Снаряженная масса, кг 1088
Объем двигателя, см3 1600
Мощность, лошадиных сил/об-мин 98/5600
Крутящий момент, Нм/об-мин 145/4000
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 11,5
Максимальная скорость, километров в час 183

Источник: auto.lenta.ru
Фото Михаила Цымбала и Руслана Галимова


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи