ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Корица известна с древности. Еще во втором тысячелетии до нашей эры она экспортировалась из Китая в Древний Египет, была упомянута в Библии и высоко ценилась у древних народов, преподносивших ее в дар только монархам и другим властителям. Почему? Никто не знает. Ведь для нас это всего лишь высушенная кора вечнозеленого дерева, которое произрастает в Шри-Ланке и южной Индии, и имеет необычный сладковатый вкус и приятный аромат.

Говорят, запахи всегда ассоциируются с какими-то событиями, чувствами или людьми. Мне запах корицы, похоже, теперь будет напоминать о новом компактвэне Citroen С3 Picasso, российская презентация которого прошла в Москве несколько дней назад. Цепочка воспоминаний об этом мероприятии в голове уже составлена: ночные ярко освещенные улицы, Нескучный сад, переправа на импровизированном пароме через Москву-реку в районе Серебряного Бора и едва уловимый запах корицы в салоне автомобиля. В общем-то, «парфюм» для автомобилей Citroen уже не новость, но на других моделях капсула с духами устанавливалась рядом с воздуховодами на центральной консоли. В С3 Picasso я флакон с духами не нашел, хотя в списке опций такая штука присутствует. Поэтому мне казалось, что ароматом корицы пропитаны все панели салона.

Что и говорить, французы умеют создавать запоминающиеся образы. Вот и внешность нового компактвэна, на котором красуются автографы великого художника Пабло Пикассо, не назовешь заурядной. Здесь уживаются казалось бы не сочетаемые угловатые и скругленные формы, едва заметные и очень крупные контрастные детали, невзрачный черный пластик и блестящие металлические накладки, классическая «семейная» однообъемная компоновка и по-спортивному широкий, низко расположенный воздухозаборник.

Интерьер выглядит не менее стильно. Симметричная «двухэтажная» центральная консоль с удобным рычагом КПП на «постаменте», магнитолой и блоком климат-контроля, которые знакомы нам по автомобилям Peugeot. При этом пластик С3 Picasso в верхней части передней панели, также как и на моделях «Пежо», имеет фактуру «под ткань», но отличается рисунком — он напоминает едва заметные складки на ткани. Но мягкий пластик здесь применен только в «столешнице» панели и на подлокотниках.
Первое что замечаешь, когда садишься за руль, это отличная обзорность, которая достигнута благодаря трехсекционному лобовому стеклу с тончайшими передними стойками. По словам ситроеновцев, у нового компактвэна едва ли не самая большая среди конкурентов площадь остекления — 3,4 квадратных метра, а при наличии панорамной крыши (длиной 1208 миллиметров и ширину 818 миллиметров) она увеличивается до четырех с половиной квадратных метров. Света много, но чувствуешь себя как в аквариуме.

Длина внутрисалонного пространства C3 Picasso достигает 1663 миллиметров, а благодаря широкому ветровому стеклу, состоящему из трех частей, панорамной крыше, доходящей до заднего ряда кресел, и большим боковым стеклам в этом автомобиле очень много света. Общая площадь остекления составляет 4,52 квадратных метра.
Сзади, несмотря на довольно скромные размеры автомобиля, просторно. К тому же, неравные части заднего дивана можно двигать взад-вперед на 15 сантиметров и менять наклон спинок, правда всего на пять градусов. На презентации в багажник объемом 500 литров легко поместились несколько крупных коробок и их влезло бы еще больше, если бы мы убрали задние кресла. Они складываются вровень с полом, за счет чего полезное пространство возрастает до 1506 литров. Под фальшпанелью пола есть дополнительный отсек под мелочевку, а на стенке багажника примостилась переносная лампа, которую можно использовать в качестве фонарика — заряда ее батареи хватает на 45 минут. Аналогичная штука, кстати, есть у автомобилей Chrysler и Dodge.
В самых богатых комплектациях в задней части салона появляются дополнительные ящики в полу под мелкие вещи, откидные столики, задний подлокотник, спинка дивана с люком для длинномеров, еще один отсек под передним пассажирским сиденьем и складная спинка переднего пассажирского кресла.

Тонкие передние стойки позволили увеличить угол бокового обзора до 29,5 градуса, что, по словам ситроеновцев, является лучшим показателем в классе. Угол обзора вверх – 26 градусов.
К тому времени, когда мы рассмотрели все детали интерьера, нос уже перестал чувствовать запах корицы в салоне, лишив автомобиль частички шарма. Но стоило сесть за руль и проехать первые километры, как все вернулось на свои места — я снова очарован!
Компактвэн построен на шасси Peugeot 207 (у них одинаковый размер колесной базы), что положительным образом отразилось на управляемости Citroen С3 Picasso. Точный, в меру «острый» руль с хорошей обратной связью и переменным усилием позволяет задавать нужную траекторию, идеально проходя повороты. При этом машина не раскачивается на волнах, почти не кренится на виражах, а подвеска в меру жесткая и не слишком мягкая.
В общем, ехать на С3 Picasso очень приятно. Жаль только, что на презентации были машины, оснащенные 1,4-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 95 лошадиных сил. Такая машина с тремя пассажирами в салоне, что называется, «не едет». Вообще. Можно, конечно, постоянно раскручивать мотор до 4-5 тысяч оборотов, на которые приходится максимальный крутящий момент в скромные 135 Нм. Тогда появляется некоторый намек на динамику, однако ехать в таком темпе все время почему-то не хочется. К тому же, выше головы все равно не прыгнешь — по официальным данным разгон с нуля до «сотни» у этого автомобиля занимает 12,2 секунды, а максимальная скорость составляет 178 километров в час.

У «Пикассо» очень хорошая шумоизоляция – ни шум двигателя, ни звуки ночного города практически не слышны в салоне. Неприятный низкочастотный гул появляется только на скорости далеко за «сотню».
Появится в России и 1,6-литровый мотор мощностью 115 лошадиных сил. Однако с ним машина, похоже, будет не намного быстрее. «По паспорту», ускорение с нуля до ста километров в час у такого компактвэна займет всего на 1,1 секунды меньше, чем у 95-сильной версии.
Оба агрегата пока будут работать в паре только с механической коробкой передач — традиционного «автомата» для С3 Picasso не предусмотрено. Согласно исследованиям компании Citroen на различных рынках, в том числе и в России, в сегменте компактвэнов большая часть продаж – около 69 процентов – приходится на машины с «механикой». Но у нас исключительно «механические» автомобили вряд ли будут пользоваться высоким спросом, поэтому уже в следующем году в гамме должна появиться роботизированная коробка передач.
Но в текущем году ждать альтернативу «механике» бесполезно. К тому же, эта трансмиссия, за исключением длинноходного механизма переключения, даже в сочетании с 1,4-литровым моторчиком неплоха, а легкая педаль сцепления позволяет не напрягаться в пробках.

В салоне – удобные руль и кресла с большими диапазонами регулировок, девятилитровый «бардачок», пластик передней панели «под ткань» и куча всевозможных отделений для мелочевки.
Другим преимуществом автомобилей с механической КПП является невысокая стоимость. Например, базовая версия Citroen С3 Picasso с 1,4-литровым мотором обойдется всего в 499 тысяч рублей. Правда в такой машине не будет ни кондиционера, ни магнитолы, а систему стабилизации нельзя будет поставить даже за доплату.
Хорошо оснащенные версии стоят от 555 до 607 тысяч рублей. Тут появляются боковые подушки безопасности, панорамное зеркальце для присмотра за детьми на заднем ряду кресел и MP3-аудиосистема с шестью динамиками. Топовая модификация со 115-сильным мотором, датчиками света и дождя, задними электростеклоподъемниками, парктрониками и двухзонным климат-контролем обойдется уже в 633 тысячи рублей. При этом систему стабилизации в любом варианте оснащения можно заказать только за доплату в размере 17 тысяч рублей.

Для сравнения, автомобили, которые в Citroen причисляют к конкурентам С3 Picasso, стоят немного дороже. Например, топовый псевдокроссовер Kia Soul со схожим набором оборудования и «механикой» стоит 649 тысяч рублей, 100-сильный Ford Fusion – 695 тысяч, Nissan Note – 694 тысячи, а Opel Meriva – 649 тысяч.
При этом в «Ситроене», почему-то, не рассматривают в качестве конкурента Skoda Roomster — мол, не тот ценовой сегмент и не тот класс. Почему не тот? «Румстер» — это тоже компактвэн, с панорамной крышей (доступной за доплату) и схожими по мощности моторами и размерами багажного отделения (от 450 до 1780 литров в зависимости от регулировок задних сидений по длине и положения спинки). Причем такой автомобиль с климат-контролем, подогревом сидений, магнитолой, системой стабилизации и 105-сильным мотором с «механикой» стоит 629 тысяч рублей. Ну чем не конкурент?
Заходя в кофейню и чувствуя аромат корицы я теперь невольно вспоминаю Citroen С3 Picasso и тех людей, которые необычным дизайном и французским очарованием так удачно приправили обычный семейный компактвэн…

Технические характеристики

Citroen С3 Picasso 1.4 Citroen С3 Picasso 1.6
Длина, мм 4078 4078
Ширина, мм 1730 1730
Высота, мм 1621 1621
Колесная база, мм 2540 2540
Объем двигателя, см3 1397 1598
Мощность, л.с/об-мин 95/6000 115/5200
Крутящий момент, Нм/об-мин 135/4000 160/4250
Максимальная скорость, км/ч 178 185
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 12,2 11,1

Источник: auto.lenta.ru
Фото Ленты.Ру и компании Citroen


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи