ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

1 марта 2018 года южнокорейская автокомпания Kia выпустила на российский рынок свой новый зажигательный фастбек Stinger. Уже в его названии заключена мощь и скорость, поскольку stinger по-английски значит «ракета». Автомобиль соответствует этому звучному названию не только своим динамичным силуэтом, но и спортивным характером. Кроме того, Kia Stinger – уже ближе к премиальному сегменту, и Stinger едва ли разочарует, а стоит дешевле, чем легендарная немецкая тройка. Нам на тест-драйв Kia Stinger досталась предмаксимальная версия GT-Line, а это значит, что мы имеем 247 полноценный лошадиных сил, полный привод и практически полный набор «приятностей» в салоне. Но давайте обо всем по порядку!

Авиационная тема не случайно — аэродинамическое сопротивление у автомобиля минимально, плюс все эти воздухозаборники и воздухоотводы абсолюнто функциональны

Прежде всего, просто посмотрите на него – яркий, притягательный, подтянутый, он так и рвется на трассу. Уже залюбовались? А он еще и просторный, потому что это – 5-местный фастбек длиной 4 830 мм и с колесной базой 2 905 мм, так что на его заднем ряду вполне поместится три взрослых пассажира. Kia Stinger делит заднеприводную платформу с седаном Genesis 80 от «собрата по оружию» Hyundai, но в его профиле куда больше стремительности. Агрессивность – это его природа, ее он излучает буквально каждой деталью, и на него, как на пламя, можно смотреть бесконечно. Хотя это неудивительно: над дизайном Kia Stinger трудились такие мэтры, как Петер Шрайер и шеф-дизайнер Kia Motors Europe Грегори Гийом. Вышло фантастически красиво.
Kia Stinger элегантен, его динамичность подчеркивают массивные воздухозаборники в бампере, которые переходят в своеобразные «жабры» на крыльях. Бампер венчает фирменная решетка Kia «тигриный нос», задние фары и стойки напоминают седан Optima, сзади также красуется мощный спаренный диффузор. Неуловимые глазом линии облегчают солидный силуэт, и автомобиль выглядит так, словно сейчас же сорвется с места и взмоет ввысь – ни дать, ни взять «ракета». «Стингер» предлагается в чистых насыщенных оттенках: ярко-желтом, красном, сером, белом и синем.

Рабочее место пилота — не хвататет только пятиточечного ремня безопасности

Отлично, с экстерьером новинки от Kia мы разобрались, но так ли комфортно будет у нее внутри? Автокомпания описывает Stinger как автомобиль Gran Turismo и уверяет, что дальние путешествия на нем принесут только удовольствие от вождения и совсем не утомят пассажиров. Интерьер Kia Stinger отличается, в первую очередь, оригинальностью и, конечно, подчеркивает спортивный характер автомобиля. На центральной консоли Stinger располагается либо одноцветный 3,5-дюймовый, либо цветной 7-дюймовый экран в зависимости от комплектации. На топовой версии как у нас стоит премиальная аудиосистема Harman-Kardon с системой Clari-Fi и объемным звучанием QuantumLogic, которая на выбор имеет 9 или 15 динамиков, а также два сабвуфера. Впечатляет, однако. Stinger предложит вам не только скорость, но и качественный звук. Помимо классной аудиосистемы в топовой комплектации доступен уже 8-дюймовый дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Для смартфонов предусмотрена индукционная зарядка.

Камера заднего вида и система кругового обзора, а под ними сопла воздуховодов. Ну понимаете да?

Приборная панель Kia Stinger отличается эргономикой и удобством – здесь нет ничего лишнего, все под рукой, быстро находится и запоминается. Стиль салона Kia Stinger вдохновлен авиационной тематикой: рычаг коробки передач похож на рукоятку управления тягой в самолете, дефлекторы сделаны под турбины, подрезанный снизу трехспицевый руль с электроприводом смотрится довольно массивно и, конечно, снабжен подрулевыми переключателями, а хромированные акценты дополняют интерьер.
Не сказать, что в салоне места хватает с лихвой, но Kia Stinger достаточно просторен и удобен. Он предлагает комфортные и приятные сидения, в стандарте кресло водителя можно настроить на 6 различных позиций, благодаря электроприводу, а опционально диапазон можно расширить до 16 поз, и тогда вы сможете отдельно подогнать под себя подголовник и боковую поддержку. Для пассажирского сиденья также доступно 12 позиций. Для задних пассажиров доступно управление трехзонным климат-контролем.

Места у Киа Стингера достаточно и спереди и сзади

Салон изготовлен из высококачественных, приятных на ощупь материалов, – это натуральная кожа и Алькантара или Nappa в топовой комплектации. Вычурных наворотов конечно нет, внутреннее убранство сделано по принципу «чем проще, тем лучше», а качество на первом месте. И это действительно так: в салоне все на своих местах, ничто не отвлекает внимания, интерьер смотрится богато и красиво. Оснащение соответствует высокой планке, заданной привлекательным наружным дизайном: Kia Stinger нацелен на безопасность и комфортную езду. Автомобиль имеет светодиодные фары с динамичной подсветкой поворотов и автоматическим дальним светом, умеет определять усталость водителя, оборудован системой кругового обзора, 7 подушками безопасности и цветной проекцией на лобовое стекло. Для комфорта Stinger предлагает 3 уровня подогрева и вентиляции передних сидений, а также подогрев руля и систему стоп/старт.

Багажник не самый маленький в классе, а доступ ко всему пространству просто прекрасен

Багажник является, пожалуй, самой заурядной деталью во всем Stinger: его вместимость составляет 406 литров, что, конечно, воображение не поражает, зато для повседневных нужд вполне достаточно, а большая крышка а-ля «лифтбек» очень облегчает погрузку/разгрузку. Открывается багажник автоматически интеллектуальным ключом, а закрывается нажатием кнопки на крышке или на ключе.

Еще раз посмотрите на Kia Stinger – он едва касается земли! И неудивительно, ведь его разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 6 секунд(в 370-ти сильной версии аж 4,9 секунды!), а максимальная скорость ограничена электроникой на 270 км/ч. Ну, чем не ракета?
В России новый фастбек предлагается с двумя бензиновыми двигателями – 4-цилиндровым 2,0-литровым T-GDI с турбонаддувом и прямым впрыском топлива и 6-цилиндровым 3,3-литровым V6 T-GDI с двойным турбонаддувом и прямым впрыском. 2,0-литровый мотор развивает мощность 197 л.с. или, в усиленной версии, 247 л. с., а 3,3-литровый – 370 л. с. и 510 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин. Этот мощный «зверь» украшает версию GT – ту самую, которая рванет с места в карьер за 4,9 секунд (быстрее, чем Audi A7 и Porsche Panamera). Все двигатели соединяются исключительно с новой 8-ступенчатой АКПП, предлагающей на выбор несколько режимов вождения (система Drive Mode Select).
Stinger вообще является первой моделью Kia, получившей расширенные настройки вождения. Вместо прежних Normal и Dynamic вы сможете выбрать Smart, Eco, Comfort, Sport или Sport+. Особенно ощутима разница между спортивным и комфортным режимом: Sport делает педаль газа более чувствительной, коробку – быстрее, а салон наполняется уверенным рыком мотора. В таких режимах, как Comfort, Eco или Smart, двигатель, рулевое управление, подвеска и система полного привода автоматически подстраиваются под условия езды.

Автомобиль прекрасно смотрится не только с самолетами

Шасси Kia Stinger чуть короче, чем у того же Porsche Panamera, и полностью соответствует его лихому характеру. Спереди находится подвеска типа McPherson, сзади – многорычажная подвеска. Комплектация GT также оснащается амортизаторами с настраиваемой жесткостью. Здесь стоит отметить, что подвеску Stinger разработал Альберт Бирман, известный своими трудами в подразделении BMW M. Именно благодаря ему, Kia Stinger отличается резвостью и яркими ощущениями от вождения.
Вызывать эмоции дизайном, оснащением и ходовыми характеристиками – вот истинная миссия Kia Stinger. Он влечет вас и готовит к полету – за его руль так и хочется сесть, а покидать машину – едва ли. Автомобиль управляется приятно и легко, стоит коснуться педали, как спину вжимает в мягкое кресло – прямо, как в настоящей ракете. Разгон такой уверенный и плавный, что и не заметишь, как спидометр перевалит за 200 км/ч(теоретически, конечно, мы законопослушные граждане), – на Stinger так и хочется взлететь.

Самая большая проблема у будущих владельцев Kia Stinger — это законодательство РФ. Перед его покупкой хорошо подумайте на сколько вы законопослушный гражданин, ведь подавливать желание погонять очень не просто!

Kia Stinger мягко обрабатывает все неровности дороги, никакого дискомфорта не ощущается – машина едет плавно и приносит только наслаждение. Ее ход размеренный и солидный, с поворотами она справляется отлично, даже на крутых виражах, благодаря особенно жесткому кузову, и идет по четко заданной траектории послушно и устойчиво. Полноприводная система оборудована муфтой с электроприводом, которая автоматически подключает переднюю ось, кроме того, Kia Sringer оснащен системой Torque vectoring, распределяющей крутящий момент между колесами. 247-сильный мотор – обладает отличной тягой, производительный руль с электроусилителем реагирует моментально. В салон при езде не проникают посторонние шумы, он прекрасно изолирован.
В целом, автомобиль ведет себя уверенно при любом режиме вождения. Самым ходовым режимом является стандартный Normal, а Sport добавляет остроты ощущений – автомобиль будто собирается и становится полностью поглощенным стремительным движением вперед, с легкостью разменивая поворот за поворотом.

Очень интересный рисунок задних стоп-сигналов

Что касается двигателей, то Stinger одинаково хорош с любым из них. Даже начальный вариант силового агрегата будет вас постоянно удивлять, а полноприводная версия GT-line впечатлять своей устойчивостью и отзывчивостью, но и с задним приводом автомобиль ведет себя великолепно и позволяет прочувствовать весь драйв.
Неважно, едете вы на работу или на отдых или решили погонять на пределе скорости – Kia Stinger справится с любыми возложенными на него задачами. Он интересен, он увлекателен, он понятен, он наполняет адреналином, и его руль не хочется выпускать из рук. Вне зависимости от мотора или привода Kia Stinger способен задать жару и при этом отличается стабильностью и надежностью. Опытным водителям этот автомобиль явно придется по душе.

При съемках Kia Stinger всегда хотелось показать какую-то масштабность. Скорее всего данное желание вытекало из значимости модели.

Как уже упоминалось, для усиления комфорта и радости от вождения Kia Stinger оснащен множеством вспомогательных функций, полезных в любых жизненных ситуациях. Здесь и система обнаружения слепых зон, и ЭРА-ГЛОНАСС, и система предотвращения выезда из полосы движения, и радарный круиз-контроль, и система помощи при старте на подъеме, а также система контроля давления в шинах, передний и задний парктроники и система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Чтобы увидеть необходимую информацию о маршруте, вам даже не нужно отрывать глаза от дороги, благодаря проекционному дисплею, выводящему сведения прямо на стекло.

Теперь, когда мы ближе познакомились с Kia Stinger, остается последняя интрига: сколько стоит этот чудо-автомобиль? На данный момент базовая версия обойдется вам всего в 1 899 900 рублей. Это будет заднеприводный Comfort мощностью 197 л. с., 247-сильная версия в этой же комплектации будет стоить на 100 000 рублей дороже. В стандарте вы получите самоблокирующийся дифференциал, трехзонный климат-контроль, 7 подушек безопасности, бесключевой доступ, подогрев руля и передних кресел, мультмедийную систему с 7-дюймовым дисплеем, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также светодиодные фары, парктроники и камеру заднего вида. Помимо этого, Comfort также оснащается шторками безопасности по всей длине салона и коленной подушкой для водителя.
За версию Luxe с полным приводом, кожаным салоном и мотором мощностью 197 л. с. приготовьтесь заплатить 2 109 900 рублей (247 л. с. обойдутся вам в 2 209 900 рублей). Далее идет комплектация Prestige с проекционным дисплеем, электроприводом крышки багажника, вентиляцией и подогревом сидений, аудиосистемой на 9 динамиков, которая доступна исключительно с полным приводом и 2,0-литровым двигателем мощностью 197 л. с. или 247 л. с. Эта версия будет стоить 2 329 900 и 2 429 900 рублей, соответственно.

Следом за Prestige идет версия GT-Line с двухлитровым 247-сильным мотором и полным приводом. На ней добавляются 19-дюймовые колеса (18-дюймовые в стандарте), панорамная крыша, система кругового обзора, аудиосистема Harman/Kardon с 15 динамиками и руль с электрорегулировками. Заглушил двигатель, руль и сиденье разъехались в разные стороны – «Выходите, пожалуйста» — говорит автомобиль. За этого красавца придется отдать 2 659 900 рублей.
И, наконец, топовый вариант Stinger – версия GT с 3,3-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 370 л. с. и только полным приводом. Эта версия доступна с тормозами Brembo и настраиваемой подвеской, которая автоматически регулируется в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения. Топовый Stinger GT имеет салон из кожи Nappa, адаптивные светодиодные фары и круиз-контроль, автоматическую систему экстренного торможения и систему удержания полосы движения. Этот полностью укомплектованный Kia Stinger будет стоить 3 229 900 рублей.

Резюмируя вышесказанное, хочется отметить, что конкурентов у Kia Stinger наверное и нет, компании Audi, BMW и Mercedes-Benz – это все же другое, а одноплатформенник от Hyundai больше представительский, чем «маскл-кар». Да – это KIA, тут нет породистого звучания, а дополнительный грозный звук идет из динамиков, да – это кореец, да – в этой нише у производителя нет опыта, но давайте дадим компании шанс, ведь до этого у них все получалось! Вердикт – первый блин совсем не комом!
Благодарим за предоставленную новинку «Платинового дилера» KIA – компанию А.С.-Авто в Волгограде, салон которой находится по адресу шоссе Авиаторов 11.

Тест-драйв Kia Stinger — удивительное рядом — ФОТО


Один комментарий или отзыв

  1. Олег - 10 апреля 2018

    в салоне не алюминий а крашенный пластик

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи