Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

KIA Sorento меняет амплуа: на смену рамному внедорожнику с неразрезным задним мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке пришел кроссовер с несущим кузовом, более мощным дизельным двигателем и полностью независимой подвеской.

По сравнению с моделью прошлого поколения, нынешний Sorento можно назвать настоящим прорывом дизайнеров KIA, вызвавшим массу положительных оценок, в том числе среди специалистов. Новый язык форм, предложенный немецким дизайнером Петером Шрайером, ориентированный, прежде всего, на молодых европейских покупателей нашел достойное отражение в модели Sorento второго поколения. Строгие линии кузова, ярко выраженные колесные арки, изящные подштамповки на боковинах и эффектные зауженные фары сделали его облик динамичным, а главное узнаваемым. Чему в равной степени способствовала характерная для всех современных моделей KIA стилизованная решетка радиатора, объединяющая фары головного освещения. Наряду с этим достоинством автомобиля, бесспорно, является салон. Увеличение длины кузова на 95 мм, поперечно расположенный двигатель и увеличенный на 70 мм задний свес позволили сделать его 7-местным.

Правда, третий ряд сидений подойдет, скорее, для подростков, взрослые пассажиры будут чувствовать себя более-менее комфортно лишь при поездке на небольшие расстояния. К тому же, два дополнительных сиденья в разложенном состоянии значительно сокращают объем багажного отделения (с 528 до 91 литра). Зато возросший уровень комфорта в полной мере ощутят пассажиры второго ряда, их ждет существенная прибавка пространства. Кроме того, спинки сидений имеют регулировку угла наклона, а невысокий трансмиссионный тоннель способствует комфортному размещению трех пассажиров. Спереди также нет никаких ограничений – вполне удобное кресло без явно выраженной боковой поддержки, но с широким диапазоном регулировок с электроприводом, а также регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка предлагают хорошие возможности для выбора оптимального положения.

А главное – в отличие от своего предшественника новый KIA Sorento встречает свежими стилевыми решениями в интерьере и качественными материалами отделки. Приборы со светодиодной подсветкой Supervision, «оживающие» с нажатием кнопки включения зажигания, не перегружены лишней информацией и радуют своей информативностью. Логично расположенные регуляторы аудиосистемы и климат-контроля позволяют менять настройки, не отвлекаясь от дороги. Более того, управление аудиосистемой и круиз-контролем может осуществляться дистанционно при помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе.

Также весьма приятное впечатление производит и двухцветная отделка салона со вставками «под дерево» на передней панели и внутренних панелях дверей. Справедливой критики заслуживает лишь использование в отделке жесткого пластика. Правда, это с лихвой компенсирует внушительный список оборудования. Так, например, комплектация Premium нашего тестового Sorento уже включала такие изысканные «блюда», как бесконтактный доступ в автомобиль и «запуск» двигателя без ключа, ксеноновые фары, система автоматического выравнивания кузова, двухсекционная панорамная крыша, кожаный салон, камера заднего вида с дисплеем, интегрированным в салонное зеркало заднего вида, а также системы динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESC) и помощи при спуске со склона (DBG).
Однако, несмотря на все перечисленные достоинства, вряд ли было бы оправданно говорить о новом поколении Sorento, если бы не кардинальные изменения в конструкции автомобиля. В техническом отношении KIA Sorento новой генерации также отличается от своего предшественника. Автомобиль теперь имеет несущую конструкцию кузова и полностью независимую подвеску (спереди макферсон, сзади многорычажная), что лучшим образом сказывается не только на потребительских качествах, в частности на управляемости, но и позволяет поставить модель в один ряд с моделями конкурентов. Полный привод с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей ушли в прошлое. Теперь за распределение момента в трансмиссии отвечает многодисковая муфта. При прямолинейном равномерном движении по сухой дороге момент практически полностью передается на передние колеса. При проскальзывании одного из колес передней оси муфта начинает передавать часть тяги на задний мост. Через колеса задней оси может быть реализовано до 50 процентов крутящего момента. Водитель может принудительно влиять на распределение крутящего момента, включив режим блокировки муфты на передней панели слева от рулевой колонки.

В этом режиме момент будет распределяться в постоянном соотношении (режим блокировки автоматически отключится при достижении 40 км/ч). Кроме того, Sorento представлен на нашем рынке двумя новыми модификациями: с бензиновым 2,4-литровым двигателем мощностью 174 л. с. и абсолютно новым турбодизелем рабочим объемом 2,2 литра, развивающим мощность 197 л. c.

Что касается трансмиссии, то здесь у покупателей есть право выбора между 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. Объектом нашего пристального внимания стала версия с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, так как для покупателей среднеразмерных кроссоверов этот вопрос становится все более актуальным. Дизель испытывает гораздо меньшую топливную «жажду» в борьбе со значительной массой автомобиля и различными препятствиями вне зависимости от загрузки, а автомобили с автоматической трансмиссией последние годы становятся все более востребованными.

KIA Sorento с турбодизельным 2,2-литровым мотором и автоматической коробкой отлично подходит как для размеренного движения в городском потоке, так и для динамичной езды по загородным магистралям.
Рядный 4-цилиндровый двигатель работает практически без вибраций, обеспечивает автомобилю массой 1,9 т хорошее тяговое усилие начиная с 1800 об./мин. и большой запас мощности на передачах. Более того, агрегат с готовностью реагирует на педаль акселератора и имеет умеренный аппетит (расход топлива в смешанном цикле составил 10 л/100 км). На дороге Sorento чувствует себя поразительно уверенно, четко следуя заданной траектории и преодолевая повороты лишь с незначительными боковыми кренами и колебаниями кузова. К тому же, он не напрягаясь демонстрирует динамику, свойственную легковым автомобилям, ускоряясь до 100 км/ч за 10 секунд и развивая максимальную скорость 190 км/ч. Более того, он продолжает гордо набирать скорость даже в тот момент, когда стрелка спидометра приближается к отметке в 150 км/ч.

Однако уровень комфорта подвески не является сильной стороной автомобиля. Крупные неровности, поперечные швы, выбоины дорожного покрытия, практически «не фильтруясь», передаются пассажирам в режиме on-line (особенно это сказывается при движении по дорогам «проселочной» категории ) – такова расплата за хорошую управляемость. Отчасти способны сгладить этот недостаток плавная и четкая работа 6-ступенчатого «автомата» и низкий уровень шума двигателя.

Итак, смело можно сказать, что KIA Sorento с недавних пор стал действительно хорошим автомобилем. Не столько как внедорожник, сколько как многофункциональный и сбалансированный автомобиль, способный при необходимости дать возможность своему владельцу сбежать от повседневных забот.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс