ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Уверенный и дерзкий взгляд этого малыша поначалу вселял в нас скорее умиление, нежели уважение. Так уж сложилось, что на дороге, да и в жизни, приоритет мы подсознательно ставим на сторону чего-то большего (или большОго), в то время, как маленькие вещи и события оставляют за собой роль второго плана. Однако, не стоит забывать, что из мелочей жизнь складывается. И новый KIA Picanto в этом плане может стать очень весомым кирпичиком в здании вашей жизни.
Тест-драйв Kia Picanto 2017 Фото 35

Малому – большее.

Долой привычнее ценности. Крупные габариты и внушительный вес может и ценятся в сегодняшней «дорожной моде», но не в царстве компактных автомобилей А-класса. Здесь всё с точностью до наоборот: маленький размер – большое признание. И достоинства третьего поколения KIA Picanto в этом плане нужно признавать по максимуму — весит этот «кирпичик» всего 994 кг, а его длина не превышает 3,5 метров.

Друзья! В то время как все, в наше время, берут крупногабаритные корабли-внедорожники, которые с трудом маневрируют в пробках или на узких дорожных развязках современных мегаполисов, мы советуем вам всерьез задуматься о маневренной лодке с хорошим мотором, которой и будет новый Picanto.

Хваленая компактность позволит чувствовать себя свободно не только на дороге, но на тесных городских улочках.

Хваленая компактность позволит чувствовать себя свободно не только на дороге, но и на тесных городских улочках.

Тем более, что внешний вид и оснащенность третьего поколения «пикантного» хэтчбэка(хэтчбек) выдает в нём полноценного лидера не только среди своих «сверстников». Скажем так – внешне «Пиканто» определённо представитель младшего класса, в то время как его начинка может дать фору и некоторым представителям B, или даже С класса.
На нашем тест-драйве KIA Picanto в топовой модификации GT Line. Главным отличием этой версии является уникальный дизайн забористого спорт-кара: сдвоенные выхлопные патрубки, 16-дюймовые колеса, яркая белая расцветка с красными вставками, хромированные ручки и, придающий серьезности, спортивный обвес. Во всём этом чувствуется рука того самого Петера Шрайера, который в прошлом создавал облик элитных европейских авто.

Тест-драйв Kia Picanto 2017 Фото 09Тест-драйв Kia Picanto 2017 Фото 07Дизайн уникален как в общем, так и в частности для каждого владельца. KIA предлагает 11 вариантов расцветки кузова , за которые вам не придётся доплачивать при заказе – их цена входит в комплектацию.

А фары! Не зря в первых строках упоминается его «уверенный и дерзкий взгляд». Фары нашего «геройчика» отдельное и независимое произведение искусства. Чего стоит одна светодиодная полоска сверху, похожая на ровную линию приспущенных ресниц. Будь это не автомобиль, а молодой человек, такой самоуверенных и прямой взор клал бы девушек наповал.

Несмотря на то, что общие габариты автомобиля сохранились, кое-что производитель в новом Picanto всё-таки увеличил. Со сменой поколений инженеры KIA слегка раздвинули колесную базу, что прибавило хэтчбеку очков, как во внешности, так и в управляемости. А ещё увеличился объем багажника на 55 литров, и теперь за задней дверью у нас полные 255 литров, а ещё отсек с инструментами и докаткой.

Форма фар - на наш одна из самых красивых среди хэтчбэков.

Форма фар — на наш взгляд одна из самых красивых среди хэтчбэков.

Компактный простор.

И кто бы мог подумать, что автомобиль, который внешне казался «кирпичиком», может вместить в себя целый дом! Ну… дом – это конечно резво сказано, скорее квартиру, а точнее небольшую студию… и тем не менее пространства в Picanto достаточно.

В эту квартиру, кстати, попадают без ключа. Ключ-карта – ещё одна фича хорошо оснащенного современного автомобиля.

В нашей KIA Picanto мы с ветерком катались втроем. Трое взрослых и далеко не маленьких мужчин, и с нами бы легко поместился четвертый. Особенно удивило наличие свободного пространства над головой. Полагаю, что за рулем спокойно может уместиться человек ростом под два метра, хотя его выход из машины, почти вдвое меньшей чем он, со стороны может показаться слегка комичным.

Тест-драйв Kia Picanto 2017 Фото 28

И каким бы компактным он (автомобиль) нам не казался, из него приходится не «вылазить», а именно сходить. Звучит и выглядит вполне достойно! Специально для России корейцы подняли клиренс на 161 см, вместо 142 в оригинале.

Доступное богатство.

Продолжая традицию наших тест-драйвов, движемся снаружи-вовнутрь плавно переходя к теме интерьера, который в версии GT Line строго продолжает держаться красной спортивной линии. А ещё красных спортивных тканевых вставок, качественной искусственной кожи, аллюминиевых накладок на педали и прочного пластика на панели.

Заурядным спортивный салон Picanto никак не назовёшь.

Заурядным спортивный салон Picanto никак не назовёшь.

Искусственная кожа действительно оказалась добротной. Главным критерием этого был короткий спор по поводу её «настоящести». А вот пластик на приборке споров не вызвал… действительно натуральный пластик. Местами пластик выдавал себя за натуральное дерево, и выдавал красиво – но на этот счёт мы уже не спорили.

Порадовала скомпанованность элементов интерьера в один целостный и органичный дизайнерский коктейль. Небольшая передняя панель красиво и четко вместила в себя климат-контроль, мультимедийную установку, звуковые динамики, понятную «приборку», место для USB-порта, а дальше внимание… Модуль беспроводной зарядки для смартфона, и ещё дополнительную полку для хранения мелочей, вроде бумажника и ключей. Как всё это там поместилось? Не спрашивайте.
Особенно порадовал дизайн боковых воздуховодов. Большое уважение тем, кто столь простую вещь сделал предметом любования, превратив её в подобие неизвестного мореходного прибора или старого дедушкиного радио.

Экран мультимедиа вынесен за пределы панели, как на европейских премиум-моделях.

Экран мультимедиа вынесен за пределы панели, как на европейских премиум-моделях.

Кнопки на руле позволяют управлять аудиосистемой и круиз-контролем, небольшой 2,5-дюймовый дисплей на приборной панели держит в курсе важных показателей, таких как давление в шинах. Взаимодействие с мультимедийной системой осуществляется через большой 7-дюймовый тачскрин.

Кстати, мультимедийный экран вынесен за пределы торпеды, чем напоминает стационарный планшет. Такое виденье интерьера встречается у некоторых премиальных представителей европейских брендов. На этот экран выносится изображение с камеры заднего вида, а так же весь функционал помощника при парковке.

В опционалке главным плюсом для россиян по-прежнему является подогрев руля и передних сидений, а в довесок к этому помощь на подъеме, система курсовой устойчивости и регулятор давления в шинах.

Любая дорога по размеру.

Катать новый KIA Picanto мы отправились на пикантные улочки города Волжского. Согласитесь это логично? Если сравнивать Волгоград со Sportage, или даже Mohave, то Picanto – это типичный Волжский. Такой же чистый, красивый, укомплектованный и компактный.

Тест-драйв Kia Picanto 2017 Фото 70

На версии GT Line стоит самый производительный, по пикантным меркам, мотор на 1,2 литра и 84 лошадиные силы. Он используется на большинстве комплектаций, представленных в России, и работает вместе с четырехскоростным автоматом. На младших версиях идёт базовый 1,0-литровый 67-сильный двигатель, в комплекте со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой.

На нашем опыте скажем, что этой производительности для авто весом со среднюю лошадку вполне достаточно. Резвый ход, уверенный обгон на трассе, до Волжского долетели с ветерком за пол и четверть часа. Расход при нашей умеренной езде мелькал в районе 6 литров на сотню километров.

Неудобно парковаться? Не понимаю о чем вы...

Неудобно парковаться? Не понимаю о чем вы…

Что сразу почувствовалось на ходу – по-настоящему спортивная жесткая подвеска. С такой ходовой хэтчбеку не страшны никакие дорожные неожиданности. На асфальте сидит надежно, откликается на манипуляции руля мгновенно.
Максимальная скорость этого компакт-кара, по данным производителя, до 161 км/час. Учитывая габариты, функционал и особенности автомобилей А-класса, полагаем, что в условиях города разгоняться до этих цифр никому не придётся. Мы честно соблюдали скоростной режим всю дорогу, включая трассу, благодаря чему двигались ровно и уверенно, а главное –вовремя прибыли к месту назначения.

Справедливости ради хотелось бы сравнить новый KIA Picanto c конкурентами по ценовым показателям. Стоит он от 549 000 рублей, и 649 900 рублей в первой комплектации со старшим 84-сильным мотором. Но… выясняется, что достойных конкурентов в этом сегменте на российском рынке у «Пиканто» и нет.

На ум приходят только два представителя А-класса в стране. Первый под чистую проигрывает по оснащению, ибо представляет собой коробку с двигателем и колесами, а второй явно сдаёт по цене, да и в оснащении плюсов не много. Так что, как бы громко это не звучало, но KIA Picanto на сегодняшний день абсолютный лидер среди компактных городских автомобилей в России.

Тест-драйв Kia Picanto 2017 Фото 40

Скажем честно – этот малыш заставил себя уважать. Скромными в нём можно назвать только размеры, минимализм которых является одним из важнейших плюсов подобных автомобилей. Во всём остальном новый KIA Picanto абсолютно не скромный, яркий и взрослый компакт-кар. Такой резвый и красивый товарищ будет незаменимым спутником молодым и активным, тем кто не может сидеть на месте, и не терпит стояния в пробках, красивым аксессуаром для дам, или верным помощником для молодых людей.

Тест-драйв Kia Picanto 2017 Фото 04

А за предоставленный для тест-драйва автомобиль выражаем благодарность дважды «Платиновому дилеру» KIA – компании А.С.-Авто в Волгограде, салон которой находится по адресу который находится по адресу шоссе Авиаторов 11.

Автор: Пироженко Владислав

Тест-драйв KIA Picanto Gt Line — ФОТО


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи