ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Обновленный KIA Magentis может всерьез изменить расстановку сил в среднем классе. Покупателей он должен привлечь высоким качеством материалов, богатой комплектацией, европейским дизайном и приемлемой ценой.

Если бы автомобили среднего класса выбирали, руководствуясь исключительно внешними данными, шансы на успех обновленного KIA Magentis могли бы существенно возрасти. Дизайнеры KIA, изрядно набившие руку на таких моделях, как Soul и Cerato , создавали новый облик Magentis, можно сказать, по накатанным плоскостям. Они перенесли на новинку самые удачные стилистические решения вышеуказанных моделей. В результате стал очевиден тот факт, что корейский автопроизводитель всерьез встал на путь формирования собственного стиля, рассчитанного, прежде всего, на европейских покупателей, так что в обозримом будущем узнать на дороге автомобили марки KIA будет так же легко и безошибочно, как машины известных европейских марок. Стилизованная решетка радиатора, объединяющая эффектные фары головного освещения, высокая плечевая линия, новые задние фонари и формы переднего и заднего бампера придают седану динамичный и целеустремленный вид.

Не менее эффектен и интерьер – обновленный Magentis встречает качественными материалами отделки и взвешенными стилевыми решениями. Никаких эргономических излишеств и инноваций, но в то же время все детали воспринимаются свежо и оригинально. Приборы со светодиодной подсветкой «Supervision», расположенные в трех отдельных «колодцах», откровенно радуют своей информативностью, а показания довольно легко считываются. В темное время суток очень приятное впечатление производит ненавязчивая, в красных тонах подсветка салона. Крупные, логично расположенные регуляторы климат-контроля и аудиосистемы удобны в использовании и позволяют менять настройки, не отвлекаясь от управления автомобилем. Более того, настройками аудиосистемы можно управлять дистанционно, посредством кнопок, расположенных на рулевом колесе. Наряду с этим к достоинствам автомобиля, бесспорно, можно отнести салон. Увеличение длины кузова на 65 мм позволило сделать его просторнее.

Возросший уровень комфорта ощутят, прежде всего, пассажиры задних сидений, их ждет существенная прибавка пространства для ног. Спереди также нет никаких ограничений – вполне удобные сиденья, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка предлагают хорошие возможности для выбора оптимального положения. Справедливой критики заслуживают лишь недостаточная боковая поддержка, а также отсутствие электропривода регулировок сидений, что для далеко не бедной комплектации с 2,0-литровым двигателем (164 л. с.) и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией выглядит несколько странным.
Зато в оснащение включены задние парковочные датчики, подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла, передние противотуманные фары, аудиосистема с RDS, MP3 и отделка сидений кожей. Безопасность обеспечивают системы динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESP), распределения тормозных усилий (EBD) и 6 подушек безопасности. Кроме того, обновленный Magentis имеет в своем арсенале вместительный багажник объемом 500 литров и раздельно складывающиеся спинки задних сидений, что позволяет при необходимости перевезти крупногабаритные предметы.

С технической точки зрения KIA Magentis также отличается от своего предшественника. Главное отличие – более мощные 2,0- и 2,7-литровые двигатели . Рядный 4-цилиндровый мотор, оснащенный системой регулировки фаз газораспределения, развивающий мощность 164 л. с. при 6200 об./мин., производит весьма неплохое впечатление, обеспечивая ровный «подхват» в широком диапазоне оборотов. Мотора вполне хватает для уверенного ускорения при обгонах, и он не испытывает недостатка тяги на крутых подъемах. Впечатление несколько портит 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, при интенсивном разгоне с места переключения «вверх» происходят с ощутимыми задержками и сопровождаются натужным воем. Однако при ускорениях, в частности для совершения обгона, «автомат» практически без задержек подключает нижнюю передачу, а переключения в размеренном ритме движения происходят плавно, без толчков и запаздываний. Подвеска Magentis настроена таким образом, чтобы обеспечить, скорее, хорошую плавность хода, нежели отменную управляемость.
Правда, это не означает, что автомобиль плохо управляется. Просто при прохождении быстрых поворотов ощутимы крены и проявляется склонность к легкой недостаточной поворачиваемости. Рулевое управление, оснащенное усилителем, хоть и не вызывает особых нареканий, однако могло бы обладать и большей обратной связью.

Зато подвеска неплохо справляется как с мелкими, так и с крупными неровностями дорожного покрытия, даже быстрое форсирование трамвайных путей не способно нарушить покой пассажиров автомобиля.

На высоком уровне и шумоизоляция салона, по субъективным ощущениям аэродинамический, и шум от качения шин не превышает комфортного рубежа. В салоне отчетливо слышен лишь шум двигателя, да и то в зоне высоких оборотов. Итак, несмотря на увеличение длины и объема багажного отделения, обновленный Magentis остается моделью среднего класса, хотя и готов помериться в этом с представителями более высокого сегмента. Кроме того, современная европейская внешность, высокое качество изготовления, 5-летняя гарантия и приемлемая цена (от 719 тыс. руб. за модификацию с 2,0-литровым двигателем 164 л. c. и автоматической трансмиссией) в равной степени свидетельствуют о том, что Magentis вполне способен побороться за клиентов, предпочитающих до сих пор ездить на автомобилях более престижных марок.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи