ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Глупый и почти детский вопрос: «Как пишется Santa/Fe?» Слитно или раздельно? Все словари и справочники говорят о том, что Santa Fe пишется именно раздельно, вообще, это город на севере американского штата Нью-Мексико. Но на борту Hyundai эта надпись написана слитно, а за последней буквой следует изображение фрагмента солнца. О чем это мы?
Второе поколение внедорожника класса SUV, построенное на одной платформе с южнокорейским седаном Sonata дебютировало на Северо-американском автосалоне в 2006 году. Santa Fe изменился аккурат до… узнаваемости, но качественный скачек, который совершили Hyundai при создании своего детища, переоценить сложно. Корейцы явно стремятся попасть в сегмент премиум и для этого прилагают все усилия. Santa Fe стал красивее, комфортней и качественней, причем проявляется это буквально во всем. Внешность Hyundai Santa Fe от начала и до конца разрабатывалась калифорнийским дизайн-центром корейской компании. Кому как, а нам экстерьер этого городского внедорожника показался весьма гармоничным, вкупе с оригинальным цветом кузова (что-то между темно-коричневым и бордовым) смотрится Hyundai Santa Fe красиво. В топовой версии к двум раздельным выхлопным трубам добавляется верхний спойлер, защитные накладки на кузов и тонировка задних стекол, особый шарм добавляют хромированные ручки на дверях.

Схожесть с предшественником присутствует, но каждая деталь корейского SUV выглядит по-новому. Привлекает оригинальное строение габаритных огней и, особенно, их свечение в темное время суток, а также рейлинги, которые сливаются воедино с крышей автомобиля. Уменьшенные зазоры между панелями кузова говорят о той кропотливой работе, которую проделали инженеры Hyundai, разрабатывая эту модель. Учитывая вполне мирную и дружелюбную харизму Santa Fe, экстерьер можно признать удачным. Было бы не лишним добавить в список опций ксеноновый свет, который придется заказывать отдельно как дополнительное оборудование в салоне официальных дилеров.Направленный в первую очередь на американского потребителя Hyundai Santa Fe приобрел черты, присущие многим заокеанским автомобилям, и главная – это комфортная и мягкая подвеска. Кардинально конструкция шасси внедорожника не изменилась, полностью независимая она стала, разве что, еще мягче и комфортнее. Santa Fe почти не восприимчив к скорости, и вплоть до максимального значения в 180 км/ч проявляет заботу о пассажире.
Но идеала из Santa Fe не получилось, загруженный на половину, внедорожник теряет драгоценный ход амортизаторов, обеспечивающий плавное движение. В этом случае каждая неровность начинает напоминать о себе, а при попадании в небольшую яму складывается впечатление, что центральная стойка вот-вот лопнет. Вообще ход подвески у Santa Fe оказался весьма небольшим, а поэтому испытание на диагональное вывешивание он проваливает почти в самом начале. Переднеприводный в обычных условиях корейский внедорожник автоматически подключает заднюю ось при потере сцепления спереди. В самом низу «бороды» есть кнопка включения принудительной блокировки задней оси. Серьезным внедорожником Hyundai Santa Fe назвать нельзя, скорее это городской «паркетник» с расширенными возможностями, зато в топовой версии кореец обладает прекрасной и прочной металлической защитой моторного отсека.

Тяжесть существенно влияет и на динамические характеристики автомобиля. Старый двигатель V6 объемом 2,7 литра был модернизирован и получил систему изменения фаз газораспределения, в результате теперь он развивает мощность 185 лошадиных сил при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 248 Нм достигается при 4000 об/мин. Его характер нельзя назвать спортивным. На низких оборотах Hyundai Santa Fe расторопен, только когда стрелка тахометра подкрадывается ближе к красной зоне, он начинает немного оживать. В основном же разгон ровный, а на загородных трассах для обгона потребуется длинная прямая. В России 2,7-литровая «шестерка» это самый мощный бензиновый двигатель, за океаном Santa Fe комплектуется более мощным 3,3-литровым двигателем.
Впрочем, такая же ситуация и с одноплатформенником Santa Fe — седаном Sonata. Двигатель тестируемого внедорожника был сопряжен с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она вполне подходит к спокойному характеру мотора, переключения происходят предсказуемо и быстро. Название АКПП содержит приписку H-Matic, что означает наличие возможности ручного переключать передач. Во время движения Hyundai Santa Fe поглощает львиную долю внешних шумов, только на большой скорости слышен звук шин и завывание воздуха, обтекающего боковые зеркала заднего вида. Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает хорошую обратную связь, а на действия водителя Santa Fe реагирует со вполне ожидаемой отзывчивостью.

Увеличение размера во всех измерениях и грамотная компоновка салона позволила получить очень вместительный автомобиль. На 80 мм увеличилась колесная база до 2700 мм, Santa Fe стал на 45 мм шире и на 65 мм выше, а в длину внедорожник и вовсе стал неприлично больше – на 175 мм, по сравнению с первым поколением. Спереди и сзади места предостаточно, особого стеснения не почувствуют даже трое пассажиров на задних креслах. К сожалению, в России пока не доступен 7-местный салон, но в этом есть и свое преимущество – огромное багажное отделение объемом 774 литра в стандарте и 2274 литра при сложенных сиденьях. Кроме того, в багажном отсеке есть фальшпол, под ним скрываются ниши разного объема для хранения всевозможных предметов.
В топовой версии, которая побывала у нас на тесте, салон излучает комфорт и уют. Общие стилистические решения схожи с седаном Elantra, но мало общего с другими, более ранними, разработками южнокорейской компании. Если интерьер следующей новинки Hyundai будет похож на Santa Fe и Elantra , то можно с уверенностью говорить о новом «фирменном» стиле Hyundai, к формированию которого причастна и новая Santa Fe. Сиденья и руль обтянуты качественной и хорошей кожей, последний регулируется в четырех положениях, центральная консоль подсвечивается приятным голубым светом. Удачно расположены органы управления различными функциями, кнопки на мультируле удобны, а приборная панель хорошо читается в любое время суток. На наш взгляд картину подпортили дешевые и неуместные панели под дерево, которые не вписываются в общий дизайн интерьера. Сервопривод водительского сиденья регулирует положение в 10 направлениях, включая поясничную поддержку.
В топовой комплектации есть почти все, что присуще современному автомобилю. Из важных потребителю функций можно выделить двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха, люк с электроприводом, круиз-контроль с управлением на руле, аудиосистему, поддерживающую формат записи mp3. Но нет очевидных для автомобиля такого уровня опций, как то: датчик дождя и датчик света, а также совершенно не адекватным статусу выглядит отсутствие автоматических стеклоподъемников, водительское стекло лишь опускается одним нажатием.

Безопасность обеспечивают передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также антиблокировочная система тормозов (ABS), и система распределения тормозных усилий (EBD). Только в самой дорогой версии устанавливается система стабилизации движения (ESP).
Цена Hyundai Santa Fe стала неожиданной для всех: для владельцев предыдущего поколения модели, для тех, кто только собирается им стать. Сейчас стоимость базовой версии Santa Fe 2,7 с ручной коробкой передач составляет $40 000 (994 900 руб.), а та, что побывала на нашем тесте стоит все $47 000 (1 166 900 руб.). Hyundai существенно повысила цену на Santa Fe по сравнению с предыдущим поколением, но отрицать прогресс тоже нельзя, внедорожник действительно повзрослел и теперь готов во всеоружии конкурировать с общепризнанными эталонами в своем классе. Посмотрим, что будет дальше…

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи