ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Новый Hyundai H-1 выглядит весьма выгодным предложением среди вместительных вэнов. Просторный 8-местный салон, экономичный дизельный двигатель и приемлемая цена наверняка смогут заинтересовать большие семьи, тех, кто ведет активный образ жизни , а также крупные компании для организации трансфера.

Малогабаритная однокомнатная квартира с хорошей мебелью площадью примерно 6 м 2 , стоимость от 1 008 900 руб., обстановка достаточно приличная, размещение вполне комфортное, вид из окна захватывающий. Нет, речь пойдет не о недвижимости, а о мобильном «жилище» , которое всегда можно разместить там, куда приезжают отдыхать. Неудивительно, что не только большие семьи, но и те кто, увлекается, например, горными лыжами, хотели бы иметь в своем распоряжении такое транспортное средство. И, наверное, расстались бы со своими седанами и универсалами, решая проблему в отношении большего пространства приобретением микроавтобуса.
Кому по жизни нравится все просторное и кто не располагает большим количеством «денежных знаков» для покупки вэна премиум-класса, тот обязательно при поиске соответствующего автомобиля натолкнется на автобус H-1 нового поколения корейской компании Hyundai. Внешность новичка по сравнению с предшественником достаточно сильно изменилась. Массивная хромированная решетка радиатора, крупная передняя светотехника, боковое остекление со сдвижными «окошками» очень напоминают черты некоторых более дорогих европейских марок.

Итак, ощущение «безграничного» простора начинается уже с посадки. Наклоняться? В этом нет особой необходимости. Сильно пригибаться при посадке, как в маршрутке типа «Газель»? Ни в коем случае. Две огромные сдвижные задние двери легко перемещаются назад-вперед, позволяя осуществлять посадку и высадку пассажиров даже в заставленных машинами тесных дворах. Пассажиры Hyundai H-1 могут с комфортом устроиться на сиденьях второго и третьего ряда, оснащенных регулировками спинок по углу наклона. Кроме того, сиденья можно перемещать в продольном направлении.
Все изображения
В то время как большинство вэнов позади третьего ряда сидений предлагают минимум пространства для размещения багажа, здесь можно взять с собой, помимо чемоданов и сумок, еще и спортивный инвентарь. Конечно, если в дорогу отправляется не восемь человек, так как багажник предлагает только 851 л полезного объема. Значительно увеличить объем багажного отделения можно только с помощью набора инструментов путем демонтажа сидений. К тому же оборудовать спальные места в дальней поездке не получится, так как сиденья имеют небольшой диапазон регулировок. Зато благодаря высокой посадке Hyundai H-1 предлагает хороший передний обзор с места водителя. Обзор назад нельзя назвать плохим (помогают наружные зеркала заднего вида, а также задний парктроник), однако из-за отсутствия заднего стеклоочистителя он сильно затруднен в пасмурную погоду, так как заднее стекло быстро загрязняется.
В отделке интерьера хоть и используются не самые дорогие материалы, к качеству исполнения у владельцев вряд ли возникнут претензии. Кроме того, Hyundai H-1 радует образцовой эргономикой и продуманными стилистическими решениями: крупные, логично расположенные на центральной консоли клавиши и регуляторы управления аудиосистемой и климатической установкой с отдельными регулировками климата в задней части салона, хорошо читаемые приборы с простой графикой и не напрягающей глаза

зеленоватой подсветкой, а также очень удобный рычаг переключения передач, вынесенный на центральную консоль и находящийся непосредственно под рукой водителя – все это в равной степени говорит о том, что новый H-1 готов как побороться за своих клиентов, так и привлечь тех покупателей, которые отдавали предпочтение другим маркам.
Одним из главных преимуществ нового вэна от компании Hyundai бесспорно является 2,5-литровый дизельный двигатель, оснащенный системой турбонаддува и системой питания типа Common Rail c максимальным давлением впрыска 1600 бар, который работает практически без вибраций. Звуковое сопровождение, свойственное «дизелям», ощущается лишь при холостых оборотах. Четырехцилиндровый агрегат мощностью 170 л. с. и крутящим моментом в 392 Нм, доступным уже начиная с 2000 об./мин., предлагает вполне достойное сочетание экономичности и темперамента. Радует и тот факт, что даже при снаряженной массе в 2250 кг у него вполне хватает сил на крутых подъемах, и он не испытывает постоянную топливную жажду , даже когда находится в загруженном состоянии. Расход топлива в смешанном цикле по данным производителя составляет 8,5 л на 100 км, что, в общем, недалеко от истины. Механическая 5-ступенчатая коробка передач хорошо сочетается с двигателем, передачи включаются четко и точно, заставляя порой не обращать внимание на совсем незначительные турбоямы.

Несмотря на свои габариты, а длина H-1 составляет 5,12 м, он достаточно легок в управлении. К размерам автомобиля быстро привыкаешь, а благодаря диаметру разворота в 11,2 м его можно назвать вполне маневренным автомобилем. На трассе H-1 демонстрирует высокую плавность хода, сглаживая длинные волны. Правда, в городских условиях ситуация немного меняется. Участки сильно разбитых дорог и трамвайные пути он преодолевает довольно болезненно, кузов значительно «потряхивает». В поворотах заднеприводный минивэн склонен к избыточной поворачиваемости, которая успешно нивелируется системой курсовой стабилизации (ESP), входящей в штатное оснащение комплектации за 1 039 900 руб. К тому же, стоит особо отметить тормоза Hyundai H-1: автомобиль, максимальная полная масса которого чуть более 3 т, очень хорошо замедляется.
Итак, перед нами минивэн, превосходящий недвижимость если не по вариативности, то уж точно по подвижности, который способен объединить семью общими интересами: совместным планированием и обсуждением поездок с учетом пожеланий самых маленьких ее членов. И, конечно же, совместными поездками на отдых и не только.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи