Новый Hyundai H-1 выглядит весьма выгодным предложением среди вместительных вэнов. Просторный 8-местный салон, экономичный дизельный двигатель и приемлемая цена наверняка смогут заинтересовать большие семьи, тех, кто ведет активный образ жизни , а также крупные компании для организации трансфера.
Итак, ощущение «безграничного» простора начинается уже с посадки. Наклоняться? В этом нет особой необходимости. Сильно пригибаться при посадке, как в маршрутке типа «Газель»? Ни в коем случае. Две огромные сдвижные задние двери легко перемещаются назад-вперед, позволяя осуществлять посадку и высадку пассажиров даже в заставленных машинами тесных дворах. Пассажиры Hyundai H-1 могут с комфортом устроиться на сиденьях второго и третьего ряда, оснащенных регулировками спинок по углу наклона. Кроме того, сиденья можно перемещать в продольном направлении.
зеленоватой подсветкой, а также очень удобный рычаг переключения передач, вынесенный на центральную консоль и находящийся непосредственно под рукой водителя – все это в равной степени говорит о том, что новый H-1 готов как побороться за своих клиентов, так и привлечь тех покупателей, которые отдавали предпочтение другим маркам.
Одним из главных преимуществ нового вэна от компании Hyundai бесспорно является 2,5-литровый дизельный двигатель, оснащенный системой турбонаддува и системой питания типа Common Rail c максимальным давлением впрыска 1600 бар, который работает практически без вибраций. Звуковое сопровождение, свойственное «дизелям», ощущается лишь при холостых оборотах. Четырехцилиндровый агрегат мощностью 170 л. с. и крутящим моментом в 392 Нм, доступным уже начиная с 2000 об./мин., предлагает вполне достойное сочетание экономичности и темперамента. Радует и тот факт, что даже при снаряженной массе в 2250 кг у него вполне хватает сил на крутых подъемах, и он не испытывает постоянную топливную жажду , даже когда находится в загруженном состоянии. Расход топлива в смешанном цикле по данным производителя составляет 8,5 л на 100 км, что, в общем, недалеко от истины. Механическая 5-ступенчатая коробка передач хорошо сочетается с двигателем, передачи включаются четко и точно, заставляя порой не обращать внимание на совсем незначительные турбоямы.
Несмотря на свои габариты, а длина H-1 составляет 5,12 м, он достаточно легок в управлении. К размерам автомобиля быстро привыкаешь, а благодаря диаметру разворота в 11,2 м его можно назвать вполне маневренным автомобилем. На трассе H-1 демонстрирует высокую плавность хода, сглаживая длинные волны. Правда, в городских условиях ситуация немного меняется. Участки сильно разбитых дорог и трамвайные пути он преодолевает довольно болезненно, кузов значительно «потряхивает». В поворотах заднеприводный минивэн склонен к избыточной поворачиваемости, которая успешно нивелируется системой курсовой стабилизации (ESP), входящей в штатное оснащение комплектации за 1 039 900 руб. К тому же, стоит особо отметить тормоза Hyundai H-1: автомобиль, максимальная полная масса которого чуть более 3 т, очень хорошо замедляется.
Итак, перед нами минивэн, превосходящий недвижимость если не по вариативности, то уж точно по подвижности, который способен объединить семью общими интересами: совместным планированием и обсуждением поездок с учетом пожеланий самых маленьких ее членов. И, конечно же, совместными поездками на отдых и не только.
Источник: Avto.ru