Конечно, новый Hyundai Creta является новым только в относительном плане. Выпуск этого компактного кроссовера стартовал в 2014 году в Китае, затем производство расширилось на завод в Индии, а с 2016 года корейская компания осчастливила и россиян. Но инженеры не дожидаются положенного пятилетнего интервала между поколениями и уже сейчас добавляют радости владельцам автомобиля современными деталями, обновив наполнение всех комплектаций в новом Hyundai Creta 2018-го модельного года.Кстати, примечательно, что дизайн модели не сильно отличается в зависимости от рынка выпуска в мире, и это отлично, ведь у Creta очень уверенная, взвешенная внешность. В ней нет нарочитой агрессивности, как и округлых форм; кроссовер выглядит солидно и уверенно, несмотря на свои скромные габариты (4270 мм в длину).
Дизайн
Внешность Hyundai Creta 2018-го модельного года пестрит угловатыми линиями и максимально приближена к классике. Динамичное ребро от угла задних фар до передней арки придает автомобилю солидности, а благодаря игре света на эффектном рельефе, визуально машина кажется больше, чем она есть в действительности. Выраженные передние фары сильно напоминают флагман Hyundai — Genesis, а вертикальные противотуманки придают Creta агрессивности. Кроме того, в передние проекционные фары интегрированы дополнительные лампы для освещения поворотов.
Что касается задней части Creta, она продолжает тему внушительности и отлично сочетается с основным дизайном. Из ключевых моментов здесь можно выделить светодиодные габаритные огни. Также одной из фишек кроссовера являются острые углы передних дверей и, соответственно, стекол, что, между прочим, характерно для таких внедорожников, как Range Rover Evoque.
Hyundai Creta идет с 16-дюймовыми дисками, на топовой версии – 17-дюймовые легкосплавные диски, а также хромированные дверные ручки. А вот пластиковый обвес доступен и в самой начальной комплектации.
Под капотом
Hyundai Creta оснащен 2.0-литровым двигателем мощностью 150 л. с., а также на выбор доступен старый добрый бензиновый 1.6-литровый 123-сильный мотор. И как положено внедорожнику – снизу двигатель оборудован металлической защитой.
Младший мотор идет в паре либо с 6-ступенчатой АКПП, либо с 6-ступенчатой МКПП. А более мощный доступен только с безальтернативным 6-ступенчатым «автоматом». Обе трансмиссии доступны как с передним, так и с полным приводом, который, надо отметить, у автомобиля весьма достойный.
Что касается времени разгона от 0 до 100 км/ч для меньшего агрегата, то оно составляет чуть больше 12 секунд на версии с АКПП и МКПП, что для машины, вес которой составляет 1400 килограмм совсем не плохо. Впрочем, со 150-ти сильным двигателем этот показатель улучшается к 11 секундам.
Заглянем внутрь…
Салон Hyundai Creta просторный, мягкий, уютный и эргономичный. На панели никаких лишних кнопок, все находится на своих местах. Приборная панель понятна на интуитивном уровне, и в ней без труда разберется новичок, в то же время для опытного водителя она удобна и информативна. Экран мультимедийной системы небольшой по размеру, но его вполне хватает.
В новом модельном ряду мультимедийная система уже следующего поколения и имеет больший экран с большими возможностями, например, штатной навигационной системой.
В целом, Creta можно назвать бюджетным вариантом автомобиля немецкой тройки. Бюджетным потому, что в салоне используется жесткий пластик в различных оттенках серого, которые идеально сочетаются друг с другом, а немецким — за классическую компоновку. Дизайн интерьера выполнен по принципу «чем проще, тем лучше», что приближает корейскую машину к европейской стилистике: все на своих местах, четко и понятно.
Стоит отдельно отметить, что практическая составляющая в салоне Hyundai Creta учтена на 100%: из удобств в салоне подогрев черно-серых тканевых сидений (3 режима в топовой комплектации и 2 режима для передних кресел с 1 режимом для задних в стандартной комплектации), обогрев руля и подрулевые переключатели – голосовая связь, выбор меню бортового компьютера. Кстати, руль регулируется по высоте и по вылету, поэтому посадка водителя очень удобная, как в премиальных автомобилях.Кроме того, Hyundai Creta оснащен всеми электростеклоподъемниками, регулировкой зеркал с подогревом и подстаканниками в дверных панелях. Перфорированный «кожзам» хорошего качества отлично греется, вентиляция естественно отсутствует, впрочем, это нормально для автомобилей этого класса. Спереди также имеется ниша для телефона, 2 розетки на 12В, USB- и AUX-порты и достаточно широкий бардачок. Помимо этого, локоть удобно кладется на подлокотник с боксом внутри, который не регулируется, зато полезно и не оставляет ненужного пространства между передними сидениями.
Задний ряд также оснащен подсветкой, однако розетки и прикуриватели здесь отсутствуют. Но для пассажиров места достаточно, даже с учетом отодвинутой спинкой переднего сидения под высокого пассажира, и поэтому можно без труда поехать на «дальняк» с комфортом и уютом.
Обзор из заднего окна можно охарактеризовать как умеренный, боковой и передний обзор широкие и позволяют отлично чувствовать машину, благодаря узким стойкам. В салоне прекрасная шумоизоляция, он оснащен климат-контролем и аудиосистемой с 4 динамиками.
Что касается багажника, то его не назвать огромным: общий объем составляет 402 литра. Однако этого вполне достаточно, чтобы разместить сумки с покупками, инструменты и многое другое. Багажник имеет двойной пол, и во втором отсеке лежит полноценное запасное колесо, по периметру которого есть отсек для хранения мелочей. Багажник открывается легко и высоко; его длина составляет 83 см, ширина – 113 см, а высота с поднятой шторкой – 74 см, что позволяет без особого труда уместить в нем стиральную машинку, плиту и даже холодильник, последнее получиться если сложить задние спинки конечно. А длина от правого переднего угла приборной панели до левого заднего угла багажника составляет почти 3 метра (290 см). Если сложить задние сидения, то с погрузочной площадью они образуют практически ровную поверхность, которую можно использовать для ночевок на природе, например. Таким образом, Hyundai Creta отлично подходит для отдыха за городом с семьей.
О вкусном. Да — Hyundai Creta можно завести кнопкой, также кроссовер имеет бесключевой доступ и центральный замок с дистанционным управлением.
Кроме того к российским условиям Creta подготовлен на «ура»: подогреваемое лобовое стекло, емкий аккумулятор, топливный бак из пластика, а не стали, а также специально настроенные амортизаторы и модифицированный усилитель руля (гидро в стандартной комплектации и электро в топовой).
Впечатления от вождения
Хотя Hyundai Creta относится к бюджетному классу, в который раз хочется повторять эту фразу, он очень хорошо продуманный и практичный автомобиль. Подвеска ощутимо плотная и энергоемкая, напоминает подвески автомобилей более высокого класса, автомобиль хорошо справляется с неровностями на дороге, нежелательных звуков и, тем более пробоев, практически нет. Конечно, не стоит углубляться совсем в дебри, это же кроссовер, хоть и с полным приводом. Но застигнутые непогодой при выезде на природу, вы уж точно выберетесь. Стоит отметить, что тормоза не теряют производительности даже в самых жестких условиях. Кстати, новый Creta оборудован дисковыми задними тормозами во всех комплектациях.
У нас на тест-драйве была топовоая комплектация Creta с 2.0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. с полным приводом и АКПП. Hyundai Creta очень динамичен на ходу и даже при скорости за 100 км/ч уверенно держит скоростную прямую и хорошо управляется. В топовой комплектации с полным приводом Creta отлично держит дорогу при скорости 100 км/ч даже по грунтовке, чему способствует внушительный дорожный просвет в 19 см. При тестах на песке Hyundai Creta также показал себя с хорошей стороны: при отключении антипробуксовочной системы автомобиль справился с заданием и не закопался в песок.
Благодаря новой настройке, руль стал очень чувствительным и четко реагирует на каждое движение водителя. Правда, при поворотах крены все же проявляются на высокой скорости, но в основном наборе поездок по городу и за ним это комфортный и динамичный автомобиль. Педаль газа быстро реагирует, может быть при разгоне не хватает резкого срыва, зато тяга практически не пропадает. В салоне нет никаких посторонних шумов, работу двигателя практически неслышно, она дает о себе знать только при оборотах от 2000 в минуту. Расход топлива при тесте составил 11,9 л/100 км в смешанном режиме (в характеристиках заявлено 10,8 л/100 км при езде по городу).
В целом, новый Hyundai Creta – динамичный автомобиль с плавным ходом подвески, и за его рулем сможет уверенно себя почувствовать даже новичок. Как это часто бывает, недостаток уравновешивается достоинством: там, где Hyundai Creta не хватает мощности, он компенсирует это чувствительностью управления. В итоге этот субкомпактный кроссовер ведет себя на дороге достойно и понятно, а управлять им легко и удобно. Hyundai Creta соперников на нашем рынке вообщем-то не имеет, и уже сейчас показывает себя бестселлером.
Кроссовер Hyundai Creta – это солидный, визуально сбалансированный автомобиль с хорошим набором оборудования, комфортным и стильным салоном и динамичным управлением. Конечно, ему не всегда достает мощности для преодоления сложных ландшафтов, но он достойно выполняет свои функции. Кроме того, имейте ввиду, что это бюджетная машина, причем очень качественная для своего класса. Ее цена за базовую комплектацию Start составляет всего 799 900 рублей, а топовая версия Travel с полным приводом стоит 1 224 900 рублей, что делает Hyundai Creta дешевле средней комплектации любого седана Гольф-класса и значительно дешевле начальных цен кроссоверов класса выше, которые больше всего лишь на несколько сантиметров. И это – весомый аргумент. Creta очень старается вам угодить и у него это получается!
Благодарим Дилерский центр Hyundai Арконт в Волжском, за возможность пройти полноценный тест-драйв Hyundai Creta. Попробуйте сами! Записаться можно по телефону +7 (8443) 51-78-78.