ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Конечно, новый Hyundai Creta является новым только в относительном плане. Выпуск этого компактного кроссовера стартовал в 2014 году в Китае, затем производство расширилось на завод в Индии, а с 2016 года корейская компания осчастливила и россиян. Но инженеры не дожидаются положенного пятилетнего интервала между поколениями и уже сейчас добавляют радости владельцам автомобиля современными деталями, обновив наполнение всех комплектаций в новом Hyundai Creta 2018-го модельного года.Тест-драйв Hyundai Creta – образец для подражанияКстати, примечательно, что дизайн модели не сильно отличается в зависимости от рынка выпуска в мире, и это отлично, ведь у Creta очень уверенная, взвешенная внешность. В ней нет нарочитой агрессивности, как и округлых форм; кроссовер выглядит солидно и уверенно, несмотря на свои скромные габариты (4270 мм в длину).

Дизайн

Внешность Hyundai Creta 2018-го модельного года пестрит угловатыми линиями и максимально приближена к классике. Динамичное ребро от угла задних фар до передней арки придает автомобилю солидности, а благодаря игре света на эффектном рельефе, визуально машина кажется больше, чем она есть в действительности. Выраженные передние фары сильно напоминают флагман Hyundai — Genesis, а вертикальные противотуманки придают Creta агрессивности. Кроме того, в передние проекционные фары интегрированы дополнительные лампы для освещения поворотов.

Внушительный внешний вид не смотря на небольшие габаритные размеры

Сбоку основательность Hyundai Creta подчеркивают пластиковые обвесы по всей длине кузова. Снизу автомобиль защищен не крашенным пластиком, который спереди формирует высокую «губу». Металлические пороги облегчают вход в салон, однако при езде по бездорожью могут мешать машине использовать всю ее мощность своей геометрической проходимости. Впрочем, они являются дополнительной опцией, и устанавливать их необязательно.

Что касается задней части Creta, она продолжает тему внушительности и отлично сочетается с основным дизайном. Из ключевых моментов здесь можно выделить светодиодные габаритные огни. Также одной из фишек кроссовера являются острые углы передних дверей и, соответственно, стекол, что, между прочим, характерно для таких внедорожников, как Range Rover Evoque.

Hyundai Creta идет с 16-дюймовыми дисками, на топовой версии – 17-дюймовые легкосплавные диски, а также хромированные дверные ручки. А вот пластиковый обвес доступен и в самой начальной комплектации.

Тест-драйв Hyundai Creta

Creta гармонично смотрится и в лесу и в городе

В целом, дизайн Creta очень напоминает старшего по многочисленной семье брата — Tucson. Машина сделана практично, продуманно и со вкусом. Кстати, есть отличная новость для любителей красного цвета: Hyundai Creta теперь доступен в ярко-красном окрасе, причем на стоимости это никак не отражается.

Под капотом

Hyundai Creta оснащен 2.0-литровым двигателем мощностью 150 л. с., а также на выбор доступен старый добрый бензиновый 1.6-литровый 123-сильный мотор. И как положено внедорожнику – снизу двигатель оборудован металлической защитой.
Тест-драйв Hyundai CretaМладший мотор идет в паре либо с 6-ступенчатой АКПП, либо с 6-ступенчатой МКПП. А более мощный доступен только с безальтернативным 6-ступенчатым «автоматом». Обе трансмиссии доступны как с передним, так и с полным приводом, который, надо отметить, у автомобиля весьма достойный.

Что касается времени разгона от 0 до 100 км/ч для меньшего агрегата, то оно составляет чуть больше 12 секунд на версии с АКПП и МКПП, что для машины, вес которой составляет 1400 килограмм совсем не плохо. Впрочем, со 150-ти сильным двигателем этот показатель улучшается к 11 секундам.

Заглянем внутрь…

Салон Hyundai Creta просторный, мягкий, уютный и эргономичный. На панели никаких лишних кнопок, все находится на своих местах. Приборная панель понятна на интуитивном уровне, и в ней без труда разберется новичок, в то же время для опытного водителя она удобна и информативна. Экран мультимедийной системы небольшой по размеру, но его вполне хватает.
Тест-драйв Hyundai CretaВ новом модельном ряду мультимедийная система уже следующего поколения и имеет больший экран с большими возможностями, например, штатной навигационной системой.

В целом, Creta можно назвать бюджетным вариантом автомобиля немецкой тройки. Бюджетным потому, что в салоне используется жесткий пластик в различных оттенках серого, которые идеально сочетаются друг с другом, а немецким — за классическую компоновку. Дизайн интерьера выполнен по принципу «чем проще, тем лучше», что приближает корейскую машину к европейской стилистике: все на своих местах, четко и понятно.

Тест-драйв Hyundai Creta

Новая мультимедийная система с навигацией Hyundai Creta — новинка этого года!

Стоит отдельно отметить, что практическая составляющая в салоне Hyundai Creta учтена на 100%: из удобств в салоне подогрев черно-серых тканевых сидений (3 режима в топовой комплектации и 2 режима для передних кресел с 1 режимом для задних в стандартной комплектации), обогрев руля и подрулевые переключатели – голосовая связь, выбор меню бортового компьютера. Кстати, руль регулируется по высоте и по вылету, поэтому посадка водителя очень удобная, как в премиальных автомобилях.

Кроме того, Hyundai Creta оснащен всеми электростеклоподъемниками, регулировкой зеркал с подогревом и подстаканниками в дверных панелях. Перфорированный «кожзам» хорошего качества отлично греется, вентиляция естественно отсутствует, впрочем, это нормально для автомобилей этого класса. Спереди также имеется ниша для телефона, 2 розетки на 12В, USB- и AUX-порты и достаточно широкий бардачок. Помимо этого, локоть удобно кладется на подлокотник с боксом внутри, который не регулируется, зато полезно и не оставляет ненужного пространства между передними сидениями.

Задний ряд также оснащен подсветкой, однако розетки и прикуриватели здесь отсутствуют. Но для пассажиров места достаточно, даже с учетом отодвинутой спинкой переднего сидения под высокого пассажира, и поэтому можно без труда поехать на «дальняк» с комфортом и уютом.
Тест-драйв Hyundai CretaОбзор из заднего окна можно охарактеризовать как умеренный, боковой и передний обзор широкие и позволяют отлично чувствовать машину, благодаря узким стойкам. В салоне прекрасная шумоизоляция, он оснащен климат-контролем и аудиосистемой с 4 динамиками.
Тест-драйв Hyundai CretaЧто касается багажника, то его не назвать огромным: общий объем составляет 402 литра. Однако этого вполне достаточно, чтобы разместить сумки с покупками, инструменты и многое другое. Багажник имеет двойной пол, и во втором отсеке лежит полноценное запасное колесо, по периметру которого есть отсек для хранения мелочей. Багажник открывается легко и высоко; его длина составляет 83 см, ширина – 113 см, а высота с поднятой шторкой – 74 см, что позволяет без особого труда уместить в нем стиральную машинку, плиту и даже холодильник, последнее получиться если сложить задние спинки конечно. А длина от правого переднего угла приборной панели до левого заднего угла багажника составляет почти 3 метра (290 см). Если сложить задние сидения, то с погрузочной площадью они образуют практически ровную поверхность, которую можно использовать для ночевок на природе, например. Таким образом, Hyundai Creta отлично подходит для отдыха за городом с семьей.

Автомобиль придется по душе даже завсегдатаем премиального класса


А что еще?

О вкусном. Да — Hyundai Creta можно завести кнопкой, также кроссовер имеет бесключевой доступ и центральный замок с дистанционным управлением.

Кроме того к российским условиям Creta подготовлен на «ура»: подогреваемое лобовое стекло, емкий аккумулятор, топливный бак из пластика, а не стали, а также специально настроенные амортизаторы и модифицированный усилитель руля (гидро в стандартной комплектации и электро в топовой).

Рейлинги на крыше — практично и полезно

В стандарте автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой и системой стабилизации, а также антипробуксовочной системой и функцией помощи при спуске. Ближе к максимальным вариантам уже есть камера заднего вида и количество подушек заметно растет.

Впечатления от вождения

Хотя Hyundai Creta относится к бюджетному классу, в который раз хочется повторять эту фразу, он очень хорошо продуманный и практичный автомобиль. Подвеска ощутимо плотная и энергоемкая, напоминает подвески автомобилей более высокого класса, автомобиль хорошо справляется с неровностями на дороге, нежелательных звуков и, тем более пробоев, практически нет. Конечно, не стоит углубляться совсем в дебри, это же кроссовер, хоть и с полным приводом. Но застигнутые непогодой при выезде на природу, вы уж точно выберетесь. Стоит отметить, что тормоза не теряют производительности даже в самых жестких условиях. Кстати, новый Creta оборудован дисковыми задними тормозами во всех комплектациях.
Тест-драйв Hyundai CretaУ нас на тест-драйве была топовоая комплектация Creta с 2.0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. с полным приводом и АКПП. Hyundai Creta очень динамичен на ходу и даже при скорости за 100 км/ч уверенно держит скоростную прямую и хорошо управляется. В топовой комплектации с полным приводом Creta отлично держит дорогу при скорости 100 км/ч даже по грунтовке, чему способствует внушительный дорожный просвет в 19 см. При тестах на песке Hyundai Creta также показал себя с хорошей стороны: при отключении антипробуксовочной системы автомобиль справился с заданием и не закопался в песок.
Тест-драйв Hyundai CretaБлагодаря новой настройке, руль стал очень чувствительным и четко реагирует на каждое движение водителя. Правда, при поворотах крены все же проявляются на высокой скорости, но в основном наборе поездок по городу и за ним это комфортный и динамичный автомобиль. Педаль газа быстро реагирует, может быть при разгоне не хватает резкого срыва, зато тяга практически не пропадает. В салоне нет никаких посторонних шумов, работу двигателя практически неслышно, она дает о себе знать только при оборотах от 2000 в минуту. Расход топлива при тесте составил 11,9 л/100 км в смешанном режиме (в характеристиках заявлено 10,8 л/100 км при езде по городу).
Тест-драйв Hyundai CretaВ целом, новый Hyundai Creta – динамичный автомобиль с плавным ходом подвески, и за его рулем сможет уверенно себя почувствовать даже новичок. Как это часто бывает, недостаток уравновешивается достоинством: там, где Hyundai Creta не хватает мощности, он компенсирует это чувствительностью управления. В итоге этот субкомпактный кроссовер ведет себя на дороге достойно и понятно, а управлять им легко и удобно. Hyundai Creta соперников на нашем рынке вообщем-то не имеет, и уже сейчас показывает себя бестселлером.

Автомобиль Hyundai Creta уже покорил россиян, дальше будет только больше


Цены и выводы

Кроссовер Hyundai Creta – это солидный, визуально сбалансированный автомобиль с хорошим набором оборудования, комфортным и стильным салоном и динамичным управлением. Конечно, ему не всегда достает мощности для преодоления сложных ландшафтов, но он достойно выполняет свои функции. Кроме того, имейте ввиду, что это бюджетная машина, причем очень качественная для своего класса. Ее цена за базовую комплектацию Start составляет всего 799 900 рублей, а топовая версия Travel с полным приводом стоит 1 224 900 рублей, что делает Hyundai Creta дешевле средней комплектации любого седана Гольф-класса и значительно дешевле начальных цен кроссоверов класса выше, которые больше всего лишь на несколько сантиметров. И это – весомый аргумент. Creta очень старается вам угодить и у него это получается!
Тест-драйв Hyundai CretaБлагодарим Дилерский центр Hyundai Арконт в Волжском, за возможность пройти полноценный тест-драйв Hyundai Creta. Попробуйте сами! Записаться можно по телефону +7 (8443) 51-78-78.

Фотообзор: Тест-драйв Hyundai Creta – образец для подражания


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи