Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Японские автоконцерны всегда славились техническими инновациями, серийно применяя такие сверхсовременные решения, которые становились доступны в Европе, а тем более в США только через несколько лет, а то и поболее.

У каждого производителя из Страны Восходящего Солнца есть своя собственная «фишка». Если «фишкой» у Toyota во все времена была потрясающая надежность, у Nissan – дружелюбность к водителю и выносливость, у Mitsubishi – использование в серийных моделях самых последних разработок, у Subaru – сверхжесткие кузова, полный привод и оппозитные моторы, то Honda всегда считалась машиной для водителя. Драйверской, во всех смыслах этого слова.
Выход на рынок люксовых японских брендов несколько спутал карты. Теперь каждый автомобиль премиум-сегмента хочет быть самым роскошным, самым мощным, самым быстрым и самым продвинутым в техническом плане. Honda пока не торопится раскручивать Acura на европейском рынке, но модель Е-класса, Honda Legend, совершенно недвусмысленно предлагает подвинуться Lexus и Infiniti . Мы взяли на тест-драйв обновленный автомобиль Legend чтобы выяснить, насколько амбиции нового седана оправданы с потребительской точки зрения. Ни для кого не секрет, что Honda всегда была чуть-чуть, но дороже конкурентов в своем классе. Есть ли за что платить?
Внешне автомобиль хорош, и цвет подходящий – черный. Помним заветы Генри Форда! Стремительный силуэт, передние фары и задние фонари с изящными изгибами в духе кинетического дизайна. Единственное, что не очень понравилось, – огромная хромированная решетка радиатора, которая в таком гармоничном автомобиле смотрится слегка чужеродно. Впрочем, подобное решение никогда не нравилось и на новом Honda Accord . В целом линии кузова плавные, а тут какая-то ломаная трапеция с острыми краями, да еще и такая здоровенная. В остальном дизайнерам респект, все отлично.
Сев внутрь, ощутил противоречивые чувства – интерьер очень строг и в то же время роскошен. Эти деревянные вставки на руле, лаконичность, законченность… Ловлю себя на мысли, что трехлучевая звезда на ступице руля смотрелась бы не менее гармонично, чем блестящая буква «H» в фирменной окантовке. Но все равно, «японец» есть «японец», и салон все же более игрив и не настолько выдержан в духе фильма «Семнадцать мгновений весны». Правда, дизайнерские тенденции интерьера прослеживаются однозначно.

Водительское кресло с полным набором регулировок и ярко выраженной боковой поддержкой весьма гостеприимно, прекрасно держит форму и не пытается расплыться под «пятой точкой». Руль чрезвычайно удобен и приятен на ощупь. Приборы легко читаемы, подсветка панели, блока управления климат-контролем и магнитолой не раздражает глаз, цветовая гамма салона очень гармонична. За эргономику Legend пять с плюсом. В Mercedes мне нравится меньше, мешает некая унылость с гламурным налетом, да и единственный левый подрулевой переключатель вызывает непреходящее раздражение.
Но все это лирика, самое главное в автомобиле – ездовые дисциплины. Сначала интересно познакомиться с внутренним содержанием машины, а потом проверить, как все это будет работать на дороге. Обновленный Legend по сравнению с предшественником имеет в своем распоряжении V6 SOHC VTEC объемом 3,7 л. Объем увеличился на 0,2 л, а мощность осталась прежней – 295 л. с. Зато на 20 Нм возрос крутящий момент – явление, безусловно, нелишнее, если принять во внимание сверхсложную и суперпродвинутую драйверскую трансмиссию SH-AWD.

Даже не знаю, стоит ли ее подробно описывать – весьма сложная конструкция, не имеющая аналогов. Чего только стоит двухступенчатая передача усилия на задний мост с перераспределением между задними колесами крутящего момента сцеплениями с электромагнитным приводом. При разгоне 70% идет на переднюю ось, при очень интенсивном ускорении момент перебрасывается назад. Электроника подтормаживает или нагружает колесо в зависимости от желаний водителя, развивающегося заноса . В общем, идет активное управление «вектором тяги» на всех четырех колесах. Понятно, что все это великолепие должен крутить двигатель, и, несмотря на высокий КПД подобных механизмов, какую-то часть мощности и крутящего момента SH-AWD, несомненно, откусит. Многочисленные датчики, с которых собирает информацию блок управления, а затем перераспределяет усилия через механическую часть трансмиссии, могут наделить автомобиль задумчивым характером, несмотря на мощный мотор.
Перемещаемся за руль. Двигатель на холостых оборотах в салоне практически не слышно. Неспешно рулить с силовым агрегатом объемом 3,7 л как-то неправильно. Если нажимать на газ плавно, ускорение не разочарует. Мягкий разгон заставляет поверить в немалое количестве лошадей под капотом. С кик-дауном слегка погрустнее. Вот они, гримасы полного привода в электронном исполнении. Минимальная задержка, но все равно есть. А хочется, чтобы не было, особенно учитывая стоимость Legend на российском рынке. Сразу вспомнился и Forester на «автомате», и Tribeca .
Переводим селектор АКПП в спортивный режим. Задержки сокращаются, но не исчезают, обороты растут. Доля секунды, и начинается нешуточное ускорение, мотор ревет на высоких оборотах. Правда, до салона сие звуковое сопровождение почти не доходит – звукоизоляция хороша. По моему скромному мнению, кик-даун при полном приводе на машине весом около 2 т перестает задумываться с 400 Нм крутящего момента. Лучше, безусловно, больше. Конечно, есть масса дополнительных факторов, но этот, пожалуй, важнейший.
Все, по поведению на дороге к Legend претензий больше нет. Подвеска жесткая, энергоемкая, крены в поворотах практически отсутствуют, нейтральная поворачиваемость, великолепная обратная связь на руле. Баварец, да и только. За дорогу Honda держится цепко, несмотря на нелетную погоду. Вообще, не совсем понятно, зачем такому крупному седану подобная управляемость? Будет ли востребована? А резина с профилем 45? Долго ей жить на наших дорогах? Недолго, как показал опыт, только два дня. Асфальтовая яма на МКАД с острыми краями поставила точку в жизненном пути колеса Yokohama размерности 245/45 R18. Работник шиномонтажа был непреклонен – на помойку, реанимация не поможет.

Автомобиль бизнес-класса, с моей точки зрения, все-таки должен быть более универсальным. Приятно, конечно, чувствовать себя спортсменом, проходя повороты с огромной скоростью. А поехать за город, в дом отдыха, на дачу? Дополнительно покупать себе Ford Fusion? Накладно как-то получается. И потом, несолидно гонять владельцу такой большой машины. Бывает, конечно, нужно расставить точки над «i» на дороге, но тогда автомобилю не хватает пары цилиндров или турбины высокого давления.
Возникает ощущение, что изначально Legend ориентирован скорее на немецкий рынок , нежели на российский. Там и дороги получше, и ограничения скорости на автобанах нет. Honda со своей великолепной управляемостью и максималкой в 250 км/ч пришлась бы как нельзя кстати. А у нас скорость принудительно ограничена не только засадами в кустах, но и качеством дорожного покрытия, изобилующего ямами, ямками и посторонними предметами.
Немного автомобилей бизнес-класса Honda ездит по дорогам России. Оно и понятно, такая специфика. Пока Legend остается уделом немногих оригиналов, располагающих к тому же хорошим уровнем дохода. А общее впечатление от езды на Legend очень положительное, за рулем получаешь истинное удовольствие. Будь она подешевле да попрактичнее…

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...