ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Технологический прогресс движется вперед. Особенно заметно это стало в последние годы, когда на дворе наступил 21 век. Производителям различной техники уже не достаточно просто выпустить новую модель, им надо постараться удивить покупателя. Помимо функциональности, технологичности и других показателей на первые места вырывается оригинальность дизайна. Не в последнюю очередь это касается и автомобильной промышленности. Все больше и больше людей хотят обладать не просто удобным, комфортным автомобилем – они хотят выделяться из общей массы ярким внешним видом и оригинальным дизайном. И в этом плане, одной из первых на этот шаг решилась японская компания Honda, которая весной 2005 года показала концепт восьмого поколения популярной модели Honda Civic. «Что же тут странного?» — подумаете вы. Ведь на каждой мало-мальски авторитетной автомобильной выставке как минимум несколько компаний представляют футуристические концепты на обозрение удивленной публике.

Honda пошла дальше. Концепт модели Civiс восьмого поколения благополучно перекочевал в серийную модель фактически без изменений. Довольно смелый шаг, не правда ли? Ведь не каждая автомобильная компания решится запустить в продажу автомобиль, обладающий таким смелым дизайном. Опасения не подтвердились и только на российском рынке за моделью Honda Civic выстроились огромные очереди. Речь пойдет не об обычном пятидверном хэтчбеке с 1,8-литровым двигателем, а о заряженном купе, получившим старую добрую приставку Type-R. Российские продажи этого горячего хэтчбека стартовали весной текущего года. Обновленная модель сохранила формы пятидверного предшественника, но приобрела более спортивный дизайн и технические показатели.
Гражданский Honda Civic своим футуристическим дизайном сразу приобрел много поклонников. В самом деле, такой автомобиль не может остаться не замеченным на наших улицах – плавные линии кузова, короткий капот, большие передние двери с ромбовидными ручками, задние двери с ручками, расположившимися на стойках (а ля Alfa Romeo 156). Венцом экстерьера является задняя часть с большим спойлером и треугольными патрубками выхлопной системы, интегрированными в задний бампер. Горячая версия Type-R оставляет еще больше впечатлений. Бампера заменены на более агрессивные, появились другие накладки на порогах, а в арках красуются 18-дюймовые легкосплавные диски, с ярко красной эмблемой Honda в центре. Кроме того, на наш взгляд, трехдверка смотрится куда более динамичнее и живее. И все-таки главной заслугой удачного и внешнего вида является оригинальная конструкция кузова в целом. Жертвой красоты стала обзорность назад. Помимо того, что на пятой двери отсутствует стеклоочиститель, массивный спойлер и большие задние стойки существенно мешают обзору. Остается уповать лишь на парктроник.

Тестовый автомобиль был оснащен антиблокировочной системой (ABS), системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) и системой курсовой устойчивости (VSA), передними и боковыми подушками безопасности, воздушными занавесками вспомогательной системы безопасности, двойными преднатяжителями передних ремней безопасности и системой оповещения о непристегнутых ремнях для пассажиров заднего сиденья. Из приятных опций следует выделить неплохую аудиосистему и раздельный климат-контроль.
Садимся в салон. Первое на что обращаешь внимание – это все тот же футуристический дизайн, который присущ экстерьеру. Окидываем взглядом торпедо. В первую очередь в глаза бросается совершенно беспорядочное расположение органов управления различными системами. Разве что блок управления аудиосистемой остался на привычном для простого обывателя месте. После нескольких часов, проведенных за рулем Honda Civic Type-R, начинаешь понимать, что такая компоновка очень удобна. Также нельзя не отметить двухуровневую приборную панель. На «верхнем этаже» расположился электронный спидометр, экран, отображающий показания двухзонного климат-контроля, а также дисплей аудиосистемы. Сразу под спидометром разместили главный прибор для «заряженных» автомобилей – тахометр. Спортивные сидения с вышитой надписью Type-R, отделанные замшей с комбинированным цветом, обладают отличным профилем и ярко выраженной боковой поддержкой. С одной стороны они не сжимают пассажиров как в спортивных болидах, а с другой прекрасно удерживают в самых «жестких» и крутых поворотах. Диапазонов механических регулировок вполне хватает, чтобы без труда устроится за рулем.

Неудобным показался тот факт, что при определенном положении кресла и рулевой колонки верхняя часть рулевого колеса перекрывает показания электронного спидометра. Несмотря на трехдверную компоновку, салон Civic Type-R является довольно вместительным – четверо пассажиров среднего роста чувствуют себя здесь комфортно. Отдельно следует отметить месторасположение регулятора температуры электронного климат-контроля для переднего пассажира – он находится рядом с кнопкой стеклоподъемника на внутренней части передней правой двери. Надо признать – это удобное решение. Селектор механической трансмиссии расположен на центральной консоли и стилизован под металл. В целом эргономика места водителя находится просто на отличном уровне. Несмотря на спортивную направленность, объем багажного отделения при сложенных задних сидениях составляет 485 л – совсем неплохой показатель для данного класса.

Теперь настал момент поговорить о главном, собственно для чего и создавалась модификация Type-R. Садимся за руль, выбираем удобную позицию, вставляем ключ в зажигание, поворачиваем и …. ничего не происходит. Хитрый механизм запуска двигателя перекочевал сюда из «обычной» Honda Civic, а до этого с Honda S2000. Кстати, последняя должна появиться у нас в официальной продаже через полтора года. Так вот, сначала надо вставить ключ, потом повернуть его, чтобы включить зажигание, а за запуск стартера отвечает специальная кнопка «Start» слева от панели приборов. Для чего такой мудреный механизм, совершенно непонятно. Итак, машина заведена. 2,0-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель развивает мощность в 201 л.с. и крутящий момент 193 Нм. Причем максимальная мощность достигается при 7 800 об/мин, а «крутиться» двигатель может аж до 8 000 об/мин. 100 л.с. с одного литра объема – для 2,0-литрвого мотора отличный результат. Двигатель предыдущей Honda Type-R развивал всего на 1 л.с. меньше, а максимальный крутящий момент был даже немного больше – 196 Нм.
Почитатели марки наверняка остануться недовольны таким решением японского производителя, ведь ближайшие конкуренты Opel Astra OPC или Mazda3 MPS способны оставить позади этот спортивный автомобиль. Отсутствие прогресса в мощности силового агрегата можно объяснить только тем, что специалисты Honda принципиально не оснащают свои автомобили турбинами, а повышение мощности атмосферного 2,0-литрового мотора без использования наддува может сказаться на его ресурсе и, как следствие, на его последующем обслуживании. Итак, выжимаем по-спортивному тугое сцепление, первая передача, начинается ускорение. Вплоть до 5 000 – 5 500 об/мин Civic Type-R демонстрирует ускорение, которое можно назвать интенсивным, но не более. Самое интересное начинается после 5 500 об/мин, когда под капотом просыпается настоящий «зверь» и вот тут начинается разгон, который должен быть у настоящего «горячего» автомобиля. Первую сотню Type-R набирает легко и непринужденно за 6,8 сек. А вот дальше дела обстоят сложнее. Если постоянно не поддерживать стрелку тахометра между 5 500 и 8 000 об/мин, то электронный спидометр перестает так лихо перебирать цифры, как это было до достижения первой «сотни».
Теперь несколько слов о трансмиссии. По сравнению с предыдущей Civic Type-R передачи стали короче, что способствует динамичному ускорению. Нельзя не отметить, что 6-ступенчатая механическая коробка передач отличается особой четкостью переключений, да и ходы рычага здесь почти идеальные.Что касается управляемости, то, как и ожидалось, она на высоте. В предельных режимах автомобиль четко следует заданной траектории, повороты проходятся без малейшего намека на крены. При затяжном вираже есть опасность сноса задней оси, но благодаря хорошей связи автомобиля с водителем его легко погасить. Да и система стабилизации здесь не дремлет и при необходимости может скорректировать неграмотные действия водителя. На неровной дороге, усыпанной мелкими ямами и выбоинами, пассажиров прилично потряхивает, излишнего дискомфорта не ощущается – жесткость подвески в пределах «дозволенного». Тормозная система с четырехканальной ABS и вентилируемыми дисками проявила себя великолепно. Педаль тормоза обладает отличной обратной связью, позволяющей без проблем «осадить» автомобиль с любой скорости.

Итак, Honda Civic Type-R проявила себя только с положительной стороны. Это отличная городская «зажигалка». Среди главных достоинств этого автомобиля следует выделить удачный дизайн, стильный интерьер, отличную управляемость и, конечно же мотор, крутящийся до впечатляющих 8 000 об/мин и выдающий с 2,0 литров объема 200 л.с. Несмотря на то, что цена в $37 800 существенно превышает стоимость ближайших конкурентов, у этого хэтчбека должно найтись немало поклонников. Чтобы заслужить должное внимание со стороны покупателей автомобиль должен обладать какой-то своей «изюминкой» и особенным характером. А они у Honda Civic Type-R, несомненно, есть.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи