Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Если кто-нибудь читал книгу Герберта Уэллса «Первые люди на луне», то наверняка вспомнит, как главный герой мистер Бедфорд впервые оказался внутри шара, на котором он отправился на луну: «Я знал, что мир за пределами шара будет для меня холоден и негостеприимен… легкий толчок — это был старт. Мы уже летим, летим так же быстро, как снаряд, пущенный в бесконечное космическое пространство».
Honda Civic пробуждает схожие ощущения; внутри и снаружи этот хэтчбек выглядит не только необычно, но и уникально, подобного дизайна не обнаружить у «простых гражданских» моделей конкурентов.

Все началось весной 2005 года, когда Honda продемонстрировала пятидверный концепт восьмого поколения популярной модели. Тогда вряд ли кто полагал, что он поступит в серийное производство практически без изменений. Да, «новый дизайн будущего», «агрессивная внешность» и тому подобные высказывания, но каково было удивление, когда появились сообщения о том, что новый Civic останется таким, каким он был представлен в Женеве в 2005 году. Кстати, в названии хэтчбека мы вынуждены добавлять обозначение «5D» ибо пятидверный вариант не имеет ничего общего с седаном, абсолютно иной дизайн экстерьера и интерьера разбивают Civic на две самостоятельных модели.
Сравнивать Honda Civic 5D с предыдущим поколением не имеет смысла – это также абсолютно две разных модели, разве что размерами Civic 5D стал ниже предшественника на 3,5 см, зато шире на целых 6,5 см. С любой стороны хэтчбек смотрится инновационно и просто красиво. Стремительный дизайн, линия капота, плавно перетекающая в лобовое стекло (опять же плюс в защиту пешеходов), сильно наклоненные вперед задние стойки придают Honda Civic 5D вид стопроцентного современного хэтчбека. А вот остальные элементы экстерьера, выгодно выделяют его из толпы и притягивают внимание окружающих.

Спереди Civic 5D получил оригинальные узкие вытянутые фары, стеклянную облицовку радиатора и треугольные противотуманные фары. Сбоку хэтчбек отличают широкие передние двери с ромбовидными ручками, а ручки задних дверей разместились на боковых стойках. Здесь дизайнеры Honda оригинальностью не отличились, такая же технология была применена еще раньше на Alfa Romeo 156, и, как мы видим, она становиться весьма популярной. Аналогичным образом поступят с новым поколением Seat Leon, не лишены этой «фишки» и многочисленные концепты, например такие, как Chevrolet WTCC Ultra. Сзади остекленная линия фонарей повторяется, на стекле пятой двери, разделяя его на две части, помещен спойлер, из-за которого существенно страдает обзор. Дело в том, что «обязательной» для хэтчбеков щетки стеклоочистителя у Civic 5D нет, если нижняя часть стекла испачкается, то придется смотреть назад только через верхнюю «бойницу», испачкаться последней не даст спойлер. Но даже если автомобиль вымыт и кристально чист, обзор все равно оставляет желать лучшего, мешают и массивные задние стойки и спойлер, спасают только парктроники и то только при парковке. Сзади Civic 5D выделяется двумя треугольными выхлопными трубами, которые смотрятся очень эффектно. Только за одну свою внешность Honda Civic 5D уже достоин самых высоких наград и почестей.

Одной лишь внешностью в Honda решили не ограничиваться и создали потрясающий интерьер, который продолжает линию высоких технологий. Правда, в некоторых моментах Honda намудрила так, что в результате приходится только догадываться к чему все это…
Например, помните детскую шутку: сколько действий нужно выполнить, чтобы засунуть жирафа в холодильник? Ответ: три – открыть холодильник, засунуть туда жирафа и закрыть холодильник. А сколько действий понадобится, чтобы сделать тоже самое с бегемотом? Ответ: четыре – открыть холодильник, вынуть жирафа, положить бегемота и закрыть холодильник. Примерно такой же алгоритм действий приходится использовать, чтобы завести Civic 5D: вставить ключ в замок зажигания, повернуть его и только потом нажать на красную кнопку «Start», после чего автомобиль заведется. Без манипуляций ключом кнопка просто бесполезна. Спрашивается зачем? Не проще было сделать по примеру Lexus систему запуска двигателя – «Smart-Key» или Mercedes-Benz – «Keyless-go», где что-либо вставлять вообще не приходится. Или же просто завести автомобиль при помощи обычного ключа, раз уж поворачивать его все равно приходится? В данном случае кнопка запуска двигателя лишь придает шарму и изысканности Civic, но не является действительно удобным атрибутом.
В остальном салон сооружен практически без изъянов. Торпедо и приборная панель выполнены очень необычно. С первого взгляда даже дефлектор вентиляции салона вызывает массу сомнений насчет своего применения. Вроде бы все тоже самое, что и на многих других автомобилях: автоматический климат-контроль, подогрев боковых зеркал и заднего стекла, кнопка отключения системы стабилизации, корректор фар и так далее. Но расположение всех этих кнопок ставит просто в тупик – смотришь на них как баран на новые ворота… Детально изучив каждую, все встает на свои места, а как удобно они расположены – прямо перед глазами, и рукой тянуться никуда не нужно. С аудиосистемой все оказалось гораздо проще, она разместилась на привычном месте и затруднений не вызывает.
Приборная панель разделена на две части (Dual Zone). В нижней поселился тахометр с датчиками уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости и контрольные лампы. В центре тахометра расположен дисплей, отображающий сообщения бортового компьютера. В темное время суток все подсвечивается приятным синим цветом. Верхняя часть приборной доски отведена под электронный спидометр. Огромные белые цифры на синем фоне информируют водителя о текущей скорости, а справа и слева от него находятся шкалы уровня потребления топлива. Деление на шкале с надписью «Eco» (справа) загорается, когда расход топлива минимален, а шкала «Rev» (слева) предупреждает о достижении двигателем максимальных оборотов.
Трехспицевый спортивный руль регулируется в четырех положениях, на него вынесено управление стереосистемой и круиз-контролем. Роль последнего в купе с механической коробкой передач весьма посредственная. Если и представляется возможность использовать круиз-контроль (точно не в Москве и ее пригородах), то заданную скорость он поддерживает только на ровной дороге, а если пришлось взбираться на крутой подъем, то все будет зависеть от выбранной передачи.
Салон Honda Civic 5D изобилует алюминиевым вставками, даже под ногами педали с алюминиевыми накладками, не говоря уже о руле, панелях дверей, центральном тоннеле и рукоятке 6-ступенчатой МКПП, похожей на женскую туфлю. Спортивный дух ощущается каждой точкой тела, сиденья обладают прекрасной боковой поддержкой. Не смотря на все драйверские качества хэтчбека, инженеры Honda позаботились и о практической стороне автомобиля. Так, объем багажного отделения увеличился до 415 литров. Это огромное пространство можно расширить, за счет сложенных вровень с полом багажника задних сидений. Повсюду разбросаны ниши для мелких вещей, подстаканники, а перчаточный ящик охлаждается кондиционером, так что холодную бутылочку минералки можно всегда иметь в наличии.
Honda Civic 5D не только выглядит, но и едет как заправский гоночный болид. И дело даже не в динамике, она-то, как раз, у хэтчбека прихрамывает. Четкость маневров обеспечивает отточенное рулевое управление, усилия на нем возрастает в зависимости от скорости, при поворотах крены кузова практически нулевые, если все же удалось пустить автомобиль в занос, в дело сразу вступает система стабилизации, возвращающая автомобиль на желаемый курс. А как в нем переключаются передачи! Короткий ход рычага КПП и четкое переключение — вот уж истинное наслаждение. Подвеска по-спортивному жесткая, неровности она глотает с аппетитом крокодила, колебания кузова минимальны. Речь не идет о сильно разбитом дорожном покрытии, Civic 5D все-таки предназначен для ровных дорог, но мелкие ямки и кочки он проходит четко, на сколько это позволяют колеса размерностью 225/40/ZR18. Пожалуй, это один из лучших автомобилей по управляемости не только в своем классе.
С динамикой разгона Civic 5D не так все гладко. В России у Civic только один мотор – 1,8-литровый мощностью 140 л.с. И дело даже не в том, что этого мало. Просто на Honda Civic 5D ехать спокойно получается с трудом, каждый миллиметр этого хэтчбека подстегивает к резким и эффектным маневрам. Максимальный крутящий момент достигается только лишь при 4300 об/мин, а до этого времени автомобиль не обладает желаемой прытью. Но тут начинает проявляться другая проблема – шумоизоляция, подходя к 4 тысячам об/мин, гул мотора проникает в салон и слишком сильно давит на мозг. В японской компании заявляют, что этот мотор совмещает мощность 2,0-литрового силового агрегата и экономичность 1,6-литрового. Они, конечно, по-своему правы, но если добиваться экономичности, то о мощности и динамике 2,0-литрового двигателя можно забыть. В ином случае, расход топлива Civic никак нельзя будет назвать экономичным, в смешанном цикле, когда мы «заставляли» Civic 5D ехать быстро, бортовой компьютер показывал расход между 10-12 литрами.
Не смотря на некоторые недостатки Honda Civic 5D, российскому покупателю она пришлась по вкусу. Цена в $25 000 не стала преградой для желающих обладать этой моделью. Начало продаж хэтчбека пришлось на 1 июля 2006 года, но из-за ограниченной квоты, которую Honda установила для России, хэтчбек так быстро разошелся, что теперь купить его просто невозможно – их просто нет. Соблазненные Civic-ом клиенты буквально «оборвали» телефонные трубки официальных дилеров и засыпали их сайты вопросами о том, когда же можно будет хотя бы встать на очередь на этот автомобиль. Но в ответ слышаться только лишь малообнадеживающие фразы, вроде: «мы обязательно известим Вас о поступлении этого автомобиля». Как нам пояснили в компании Honda процесс переговоров о поставках Civic 5D ведется, а пока автомобили поступают лишь мелкими партиями и достаются тем, кто встал на очередь еще летом.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...