ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Корейская Hyundai Motor активно расширяет модельную гамму: после выхода в свет «Сонаты» VI поколения дилеры готовятся продвигать новую i40 (внутрифирменный индекс VF).

Переднеприводные седан и «универсал» размерного класса D, ориентированные прежде всего на европейских автомобилистов. А вот попадут ли они на российский рынок, пока неясно. Но все равно интересно.

В континентальном вкусе

Стройный седан и элегантный универсал – работа европейского дизайнерского центра Hyundai Motor в городе Russelsheim, Германия. Дизайн все в том же фирменном ключе Fluidic Sculpture («текучая скульптура»). Внешность новой модели настолько текучая, что автомобиль выглядит как застывший слиток благородного металла; выразительная индивидуальность. Вместе с тем в облике i40 угадываются черты фордовского Mondeo – и не случайно. Ведь седан и универсал Hyundai ваялись в расчете на европейский рынок, – так сказать, в «континентальном» вкусе. А классный Mondeo – лишь один из образцов для подражания; корейские автомобилестроители исповедуют гибкий подход.

Переднеприводный автомобиль принадлежит к размерному классу D: колесная база i40 лишь на какие-то 25 мм короче, чем у «Сонаты» VI. Новая модель Hyundai позиционируется как 5-местная легковушка, и пятеро взрослых в самом деле устраиваются в салоне – вполне свободно. Ширина по плечам, пространство для ног – и спереди, и во 2-м ряду. Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте (электросервомеханизмы), а обтянутая кожей мультифункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету. Современный эргономический стандарт – во всяком случае для автомобилей такого класса, как i40.

Интерьер оформлен выразительно и интересно, архитектура передней панели все в том же «текучем» стиле: мягкие линии, элегантная функциональность. Кнопки и переключатели управления бортовыми системами явно из недешевого ассортимента. Плюс отделочные материалы вполне приличного качества – едва ли не «премиального». И погрузочное пространство у i40 немаленькое. Так, у седана емкость багажника превосходит 500 л (VDA). Универсал, само собой, еще вместительней: при полной посадке по местам вместимость багажного отсека – 555 л. А если сложить заднее сиденье (разумеется, делимое), то пространство для поклажи увеличивается до внушительных 1720 л. Правда, механизм довольно архаичный и не позволяет сложить сиденья вместе с подушками вперед; ограниченная вариабельность.

Седан и универсал i40 выходят на рынок в трех уровнях информационно-развлекательного и комфортного оснащения: Comfort, Style и Premium. В «штате» сравнительно скромного исполнения Comfort – помимо типового радио-стерео (проигрыватель СD/MP3) и «электропакета» – числятся 2-зональный «климат-контроль», обогрев передних сидений, передний и задний «парктроник». И т.д. Тогда как в комплектации Premium предусмотрены, кроме прочего, обогрев задних сидений, электросервомеханизмы перестановки сиденья переднего пассажира, обивка натуральной кожей… Плюс длинный список опций: любой каприз за ваши деньги. Вопрос цены – гибкий подход.

По уровню «пассивной» техники безопасности новая модель Hyundai Motor не уступает сильнейшим из конкурентов: 3-точечные пояса с преднатяжителями и «активные» подголовники спереди. Многочисленные «подушки» (в том числе коленная для водителя) и «шторки» на окна; надежная защита. Осталось пройти испытания «на удар» по методике EuroNCAP. И надо сказать, у Hyundai нисколько не сомневаются в успехе.

Первые впечатления

Обозреватели получили возможность познакомиться с седанами i40 в деле. На тест-драйв вышли два автомобиля с новыми 16-клапанниками GDI: 135-сильным Gamma – и Nu максимальной мощностью 177 л.с. А также экземпляр с 1,7-литровым турбодизелем U-II, настроенным на 136 сил при 4 тыс. оборотов. Понятно, что наилучшую разгонную динамику показал тест-автомобиль с 2-литровым Nu и 6-ступенчатой «ручкой»: после выхода в диапазон наибольшего крутящего момента двигатель охотно крутится аж до 7 тыс. оборотов. Неслабая тяга, приличная приемистость.

И ручная КПП, надо сказать, довольно удачно согласована с 2-литровым 16-клапанником: передачи перещелкиваются легко и четко – при безошибочной избирательности. Неплох также и 6-скоростной «автомат», который допускает (в режиме Shiftronic) принудительное управление – рычагом на центральной консоли либо подрулевыми переключателями. Переключения «вверх» вполне своевременные и довольно «гладкие» – как и положено современной АКПП. Турбодизелю U-II ощутимо недостает тяги при оборотах ниже 1600 мин-1, так что приходится активней работать «ручкой» и держать двигатель в верхнем диапазоне. По сообщениям от Hyundai Motor, ожидается также «заряженная» версия U-II – на 160 л.с. максимальной мощности. Надо думать, мощный турбодизель преодолеет слабость 136-сильного – ведь львиную долю продаж i40 на европейском рынке наверняка дадут исполнения с экономичным U-II. Нужно постараться.

В скоростном маневрировании новый Hyundai тоже не оплошал: умеренные боковые крены, цепкое держание дороги. Седан послушно и без всякого драматизма перекладывается из левого виража в правый (и наоборот). Управляемость, может, и не такая отточенная, как у замечательного Mondeo, однако нареканий никаких. Вот только руль разочаровал: слабая обратная связь и невнятное чувство «нуля». Вдобавок местами проступает неприятное «силовое» подруливание – при интенсивном разгоне на I и II. Досадное пятно на в общем светлом фоне…
Зато ход у седана ровный и плавный – во всяком случае на замечательных дорогах в Норвегии, где проводился тест-драйв. И лишь изредка случайный ухаб пробивает подвеску до ограничителей, тогда как в целом водитель и пассажиры i40 чувствуют себя вполне комфортно – даже в дальних пробегах. В салоне спокойно и уютно – не только благодаря превосходной отделке интерьера, но и в силу плотной шумоизоляции. По большому счету, качество исполнения/сборки корейского автомобиля оставляет благоприятное впечатление – уже при первом знакомстве. А как в длительной эксплуатации, покажет время. Ждите ответа.

И если подвести баланс впечатлений от знакомства, то расклад по новой i40 получается такой:

В плюсе:
стильная внешность;
просторный и неплохо отделанный салон;
ровный ход;
приличная динамика.

В минусе:
«ватный» руль;
недостаток тяги турбодизеля на «низах»;
не самая удачная конструкция механизма складывания задних сидений (универсал).

Вердикт: рекомендуется. Новая модель Hyundai отличается вместительностью и комфортом. Привлекательная и сравнительно недорогая i40 оснащается современными силовыми агрегатами и грамотно настроенной ходовой. На европейский рынок выходит серьезный конкурент для фордовского Mondeo и других моделей класса D.

Новую i40 собирают на заводе Hyundai Motor в городе Ulsan, республика Корея – и экспортируют в Европу. А там за универсал Comfort с 1,6-литровым Gamma GDI запрашивают от 23,4 тыс. евро (цены седанов до сих пор не объявлены). Тогда как 5-дверный автомобиль с мощным Nu GDI обойдется по меньшей мере в 27,55 евро. И т.д. – по возрастающей. То есть, Hyundai i40 заметно дороже, чем сравнимые исполнения Ford Mondeo! Неожиданный сюрприз, и как скажется такая ценовая политика на продажах новой модели, неясно.

Чисто конкретно. Hyundai i40 делит платформу с «Сонатой» YF и Magentis/Optima последнего поколения от Kia, почти все агрегаты и узлы унифицированы. В «линейке» двигателей два 16-клапанника с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Во-первых, поменьше – Gamma GDI рабочим объемом 1591 миллилитр. «Четверка» развивает до 135 л.с. при 6300 мин-1, максимальный крутящий момент – 164 Нм. Во-вторых, побольше – 2-литровый Nu GDI: 177 сил максимальной мощности при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 208 Нм.

Продвинутые двигатели – плюс турбодизель U-II рабочим объемом 1685 «кубиков». в двух настройках: на 116 и 136 л.с. максимальной мощности при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 325 Нм. Экономичный 16-клапанник – в самый раз для европейского рынка. Причем Gamma GDI и U-II оснащаются (платная опция) устройством ISG («старт-стор») – тоже ради сбережения горючего. Кроме того, ожидается «заряженное» исполнение U-II мощностью до 160 сил, которое придаст i40 неслабую динамику. По умолчанию, двигатели стыкуются с 6-ступенчатой КПП, а 6-скоростной гидромеханический «автомат» A6MF2 Shiftronic полагается в качестве опции.

Ходовая у i40 один в один с «Сонатой»: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки 205/60R монтируются на 16-дюймовые колеса из легкого сплава, а за доплату предлагается резина размером до 225/45R18. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. Тормозные диски спереди вентилируемые диаметром 300 (320 с мощными двигателями) мм, сзади 284- (300-) миллиметровые. В «штате» ABS и ESP – как положено современному автомобилю такого класса.

Длина седана – 4740 (универсал – 4770) мм, ширина – 1815, высота – 1470; колесная база – 2770 мм, колея – 1591/1597 мм. Что касается динамики, то i40 с 135-сильным Gamma GDI и «ручкой» способен разогнаться с места до 100 км/ч за 11,6 сек. Не особенно выразительная приемистость, однако максимальная скорость объявлена немалая – 195 км/ч. И бензина седан расходует в среднем (EU5) лишь 6,4 (с ISG – 6) л. Вполне умеренно.

С 2-литровым Nu GDI новый Hyundai заметно веселей: время разгона до «сотни» – 9,7 сек., максимальная скорость – 210 км/ч. Причем средний расход бензина увеличивается незначительно – до 6,8 л на 100 км пути. Седан с 136-сильным турбодизелем и «ручкой» на редкость экономичен и сжигает в среднем 4,7 (с ISG – 4,5) л тяжелого топлива на «сотню» пробега. При том, что до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,6 сек., тогда как объявленная максимальная скорость – 198 км/ч. А с перспективным 160-сильным U-II седан и универсал окажутся, видимо, еще интересней для покупателей-европейцев. На них и расчет.

Точка зрения. Привлекательную легковушку создали у Hyundai Motor – что седан, что универсал. Стильная i40 наверняка приглянется многим из российских автомобилистов, – конечно, если она выйдет на наш рынок. Но даже если и нет, не стОит печалится. У нас представлены Hyundai Sonata VI и Kia Magentis/Optima – по сути то же самое, что и новая i40. Разница в нюансах внешности – и только.

Источник: АвтоНавигатор


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи