ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Вы знаете, сколько в маленькой квартире скапливается хлама за 10 лет? А за 20? А за 40? Я раньше не догадывался, а теперь знаю — передо мной встала задача разом от этого добра избавиться. И тут подвернулся удобный случай. Точнее не случай, а пикап Ford Ranger.

«Рейнджеры» бывают разные — зеленые, синие, красные. Нам достался рыжий. В топовой комплектации Wildtrak — с двойной кабиной, пластиковым защитным покрытием грузового отсека, шторкой-жалюзи на этом же грузовом отсеке, хромированными порогами, расширителями колесных арок, задним парктроником, салоном с «кожано-алькантаровой» обивкой, mp3-cd-чейнджером, креномерами, компасом… В общем, чего в нем только не было. Правда и стоит такая машина недешево — около 900 тысяч рублей. Есть «Рейнджеры» подоступнее — за 664 тысячи, но без всего вышеперечисленного.
Ford Ranger — это машина не американская и не европейская, а японско-тайская. Разработан пикап «Маздой» (являясь, по сути, двойником BT-50) и выпускается на совместном предприятии «Мазды» и «Форда» в Тайланде. «Тайские близнецы» продаются во всем мире, кроме Америки. Там имя Ford Ranger досталось совершенно другой машине.

С технической точки зрения Ranger прост как три копейки. Ну или как «УАЗик«: мощная рама, задний мост на многолистовых рессорах, полный привод с жестко подключаемым передним мостом и двухступенчатой «раздаткой». Из электроники — только ABS. Никаких тебе антипробуксовочных систем, электронных «ручников» и прочей модной теперь среди кроссоверов и внедорожников мишуры.
А вот двигатель уже довольно современный: 2,5 литра, турбина, рампа высокого давления Common Rail и 143 лошадиные силы. Вполне себе легковая мощность. От такого мотора ждешь, что на низких оборотах не будет никакой тяги, а потом — на 2 тысячах — случится «турбовзрыв». Но нет, оказалось, что тянет он как паровоз с самых что ни на есть холостых оборотов. Крутится тоже неплохо — до 4,5 тысяч, но без «взрыва», поэтому управлять тягой удобно.

Разгоняется «Рейнджер» гораздо быстрее, чем от него ожидаешь. Причем интенсивно набирать скорость он умеет не только в городском, но и в магистральном режиме: довести стрелку спидометра до отметки «150» на этом пикапе — пустяковое дело. Ездить на такой махине с такой скоростью (длина Ranger более пяти метров — как у Mercedes S-class) ничуть не страшно и даже вполне комфортно. Колейности он не чувствует, на волнах почти не раскачивается, ям и кочек не замечает, и даже шумов в кабине почти нет — и двигатель не рычит, и ветер не воет.
В городе на «Рейнджере» тоже удобно. Обзорность великолепная, габариты понятные (кроме заднего, но там есть парктроник), коробка — с удачно подобранными передаточными числами и четким переключением… Вот только плавность хода на «порожней» машине… никакая. А на «лежачих полицейских», если проезжать их быстро, задние пассажиры рискуют удариться о потолок головой.

Итак, вернемся к хламу. Его, как вы можете догадаться, у меня было много. Точнее — 25 «коробок для переезда», купленных в магазине OBI. В грузовой лифт поместилось 22. В «Рейнджер» — тоже. Причем в кабине еще оставалось место для водителя и двух пассажиров — одного спереди и одного сзади.


С грузом в кузове пикап преображается: рессоры немного проседают и от дубовости подвески не остается ни следа: рыжий Wildtrak плывет по асфальту не хуже американских седанов. Правда есть один не слишком приятный побочный эффект — раскачка на волнах асфальта. Ну и тормозит груженый «Рейнджер» не сказать чтобы эффективно.
А вот двигатель 22 коробки с тяжелыми и не очень вещами ничуть не смущают. Он как тянул на любых оборотах, так и продолжает тянуть. Как крутился с энтузиазмом до красной зоны, так и крутится. Правда до 150-и разгоняться уже страшновато. В первую очередь из-за тормозов.
Хлам я отвозил за 150 километров от Москвы, на дачу. И перед, собственно, дачей меня ждало довольно серьезное внедорожное испытание — размокшая грунтовая дорога с внушительными колеями от грузовиков и тракторов. Почти всю ее я проехал на… заднем приводе — ведущие колеса были под нагрузкой, и включать передний мост оказалось лишним. В самом конце пути я все же сделал это, но совсем не из-за того, что мог завязнуть. Просто на полном приводе пробуксовки не происходит в принципе, и ты гораздо бережнее, чем на заднем, относишься к грунту.

На обратном пути — без груза — «монопривода» стало недостаточно уже через двадцать метров: разгруженные задние колеса сорвались в пробуксовку. Двигаем рычаг раздатки назад: подключается передний мост, а на панели приборов загорается лампочка RFW Lock (блокировка заднего межколесного дифференциала). И «Рейджер» едет как ни в чем не бывало. И в грязи не застревает, и руля слушается, и тормозит… Даже неинтересно.
«Форд» достался нам с пробегом всего 200 километров, и загонять его в серьезное бездорожье, чтобы поездить внатяг на понижающей, а потом все равно застрянуть — у меня не хватило смелости. Зато по грунтовкам: разбитым, размытым и заснеженным я накатался вдоволь. И по лесной узкой дороге ездил. И даже по полю… Он прет как танк, и все тут. Подвеска спокойно переваривает все — и ямы, и кочки, и кротовьи норы (смешно, конечно, но их весной действительно немало).
А еще, и это действительно важно, Ranger отлично управляется даже в непролазной грязи. Тот же Jeep Wrangler — чуть ли не эталонный внедорожник — при езде по глине может на полметра закинуть заднюю ось. А так ведь можно и на дерево «твердое» напороться…
Вот, кажется, и конец статьи. Коротко получилось, но вроде бы все сказал. Хотя нет! Заголовок, если вы помните, — «уничтожитель прошлого». Почему? Ну, во-первых, «Рейнджер» избавил меня от барахла, которое в прошлом «жило» вместе со мной. А во-вторых он сильно повлиял на мои автомобильные вкусы. Раньше у меня и мысли не было, чтобы купить себе пикап. А сейчас есть. Нет, я не стал фанатом таких машин. Я понял, что современный пикап — это хороший автомобиль для ЭТОЙ жизни. Бездорожье, шоссе, бордюры, пробки, перевозка грузов — он все умеет. А я как раз собрался делать капитальный ремонт в загородном доме. А значит можно на год-два купить Ranger (ну или аналогичную «Мазду» BT-50), а потом снова пересесть на легковушку. Если, конечно, не заболею пикаперством.

Источник: auto.lenta.ru
Фото Lenta.Ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи