В 2007 году компания Ford вывела на рынок новое поколение Ranger. Желание производителя занять более активную позицию в сегменте пикапов понятно, поскольку эти автомобили приобретают в нашей стране все большую популярность и в качестве «рабочей лошадки», и в качестве автомобиля для активного отдыха.
Исполнение Wildtrak включает: комбинированную отделку сидений кожей и алькантрой с оранжевой прострочкой и логотипом Wildtrak, который можно увидеть и на накладках порогов, и даже на ковриках, кожаные вставки в дверях на рычаге переключения передач и отделку кожей рулевого колеса. Все перечисленное за исключением сидений снабжено хромированным приложением. Кроме того, в автомобиле уже присутствует 2-DIN аудиосистема с СD на 6 дисков, кондиционер, электроприводы регулировок стекол и зеркал, обогрев зеркал и подогрев сидений. А в верхней части центральной консоли можно увидеть электронный компас и креномеры, предоставляющие информацию водителю об углах спуска/подъема и боковых кренах. Комплектация автомобиля также наряду с фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира дополнена боковыми подушками.
Новое поколение Ford Ranger предлагается на российском рынке с двумя типами кабины: полуторной и двойной. Таким образом, покупатель имеет выбор между большей погрузочной площадью или большим местом в салоне. Ranger c полуторной кабиной — это большая «рабочая лошадь», с двойной — действительно комфортабельный 5-местный автомобиль с практичной, однако меньшей по размеру погрузочной площадкой. В обоих случаях она шириной 1456 мм, с внушительной длиной 1753 мм в полуторном варианте и респектабельной длиной 1530 мм в двойном.
В то время как салон предлагает вполне комфортную обстановку, правда, в большей степени это касается водителя и переднего пассажира (пассажирам второго ряда за счет слишком вертикальной спинки сиденья не совсем удобно), этого нельзя сказать о подвеске. Ranger оснащен рессорной задней подвеской, прежде всего исходя из полезной значимости и в меньшей степени из соображений комфорта. От этого в первую очередь страдает плавность хода — автомобиль очень подробно передает профиль дорожного покрытия пассажирам второго ряда сидений.
Несмотря на свои внушительные размеры, длина Ford Ranger составляет 5075 мм, автомобиль достаточно легок в управлении, к габаритам долго привыкать не приходится. Хороший обзор с места водителя позволяет без лишних эмоций припарковаться, чему также способствуют парковочные датчики в задней дуге-бампере.
Дизельный 2,5-литровый двигатель Duratorg мощностью 143 л. с., оснащенный системой турбонаддува и системой питания типа Common Rail, в Ranger является гвоздем программы. За время теста ни разу не возникало ощущения недостатка тяги, даже в тот момент, когда автомобиль находился в полностью загруженном состоянии. А благодаря максимальному крутящему моменту в 330 Нм, который достигается уже при 1800 об./мин., Ranger демонстрировал готовность «валить деревья» и преодолевать крутые подъемы. Кроме того, вопреки высокой снаряженной массе автомобиля (1845 кг) и большому тяговому усилию расход топлива достаточно невысок и составляет лишь 8,9 л дизельного топлива в смешанном цикле.
Зато Ford Ranger способен буксировать прицеп с яхтой или катером, масса которого может достигать 3000 кг. Правда, в этом случае прицеп должен быть оснащен тормозами. Кроме того, благодаря впечатляющей грузоподъемности Ranger в 1200 кг, жестко подключаемому переднему мосту и понижающей передаче в раздаточной коробке, он может легко доставить бригаду кровельщиков с запасом черепицы в труднопроходимую местность для ремонта домика лесника, пострадавшего от стихийного бедствия, или доставить к месту отдыха небольшой квадроцикл.
Подводя итог, можно сказать, что Ford Ranger — это претенциозное дитя природы, на котором можно искусно и уверенно передвигаться как в условиях бездорожья, так и по городским улицам. Тот, кто ищет практичный пикап с роскошным салоном, найдет в этом случае оптимального и надежного партнера.
Источник: Avto.ru