ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Производство среднеразмерного внедорожника Ford Explorer стартовало еще в далеком 1990 году. В гамме моделей американского автопроизводителя он заменил модель Bronco-II. И уже в первые два года своего производства – в 1990 и 1991 годах Ford Explorer был признан лучшим автомобилем в номинации «Four Wheeler of the Year» в США. На протяжении своей истории Explorer стал настоящим бестселлером в США. За 15 лет лидерства продаж в сегменте среднеразмерных внедорожников в мире было продано более 5,5 млн. автомобилей этой модели. Свое шестнадцатилетние Explorer отмечает появлением новой версии.

У нас на тесте побывал Ford Explorer с двигателем V8 объемом 4,6 л в топовой комплектации Limited, оснащенный двухзональным климат-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, полным электропакетом, бортовым компьютером, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, 8-ю подушками безопасности, кожаным салоном, электроприводом передних сидений с памятью и подогревом, ABS (антиблокировочная система), ESP (система стабилизации движения) и антипробуксовочной системой.
Окидываем взглядом автомобиль. Мощная мускулистая внешность способствует повышению уважения на дороге со стороны других участников движения. Спереди сразу бросается в глаза массивная решетка радиатора с хромированной отделкой, которая удачно гармонирует с хромированными вставками на зеркалах заднего вида. Новая передняя оптика придает внедорожнику элегантности и немного сглаживает мускулистые формы. В целом экстерьер на все сто передает характер мощного и брутального американского внедорожника. В сравнении с предыдущим поколением Ford Explorer стал выглядеть изящнее, современнее и, можно сказать, более европизированно.

Садимся в салон, где уже все по-другому. Мягкие передние кожаные кресла сразу напоминают о заокеанском происхождении автомобиля. Электрорегулировки водительского сидения в 10 направлениях, оснащенные памятью, позволяют без труда занять удобное положение за рулем. Четырехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей в цвет салона, с кнопками управления круиз-контролем, климат-контролем и аудиосистемой регулируется только по высоте. Из недостатков в посадке можно выделить недостаточную боковую поддержку сидений, которая проявляется при прохождении поворотов на извилистой трассе. Приборная панель с белыми циферблатами и информационным дисплеем читается хорошо, а дополнительная разметка спидометра в милях снова напоминает о корнях модели. Эргономику места водителя можно признать отличной, за исключением левого подрулевого переключателя, на который возложены функции управления светом, стеклоочистителями и указателями поворота – он явно перегружен, пользоваться всем этим крайне не удобно. В целом интерьер выполнен из добротного приятного на ощупь пластика и кожи, что раньше для американских автомобилей встречалось крайне редко, но в последние годы производители с североамериканского континента стали гораздо чаще уделять внимание добротным материалам.

Обновленная центральная консоль с деревянными вставками вместила в себя блок управления аудиосистемой и климат-контролем, а также кнопки управления ботовым компьютером и блокировками дифференциалов. Аудиосистема со встроенным СD-чейнджером на 6 дисков, поддержкой MP3, AM/FM радио и встроенным сабвуфером на 290 Вт продемонстрировала отличное звучание, качество которого сможет уловить даже самый искушенный слушатель. Кроме того, тестовый Explorer был опционально оснащен развлекательной DVD-системой для пассажиров заднего ряда, включающей DVD проигрыватель, потолочный ЖК-экран, пульт ДУ и беспроводные наушники. Еще одним подарком для задних пассажиров в нашем Ford Explorer был пакет «Капитанские сидения», включающий в себя индивидуальные сидения второго ряда с центральной консолью между ними, внутри которой разместились вышеупомянутые наушники и пульт ДУ. Таким образом мест в салоне осталось шесть.
На потолке над ручкой селектора автомата расположилась кнопка открывания электрического люка и поворотные регуляторы, отвечающие за микроклимат в районе третьего ряда сидений, который оснащен электроприводом складывания. При сложенных сидениях третьего ряда, пол багажника становится идеально ровным. А если сложить и второй ряд сидений, то багажное отделение приобретает внушительные размеры, которые позволят перевезти небольшой холодильник. Для удобства погрузки легких и малогабаритных вещей, с кнопки, расположенной на ключе зажигания, можно отдельно открыть стекло задней двери.

4,6-литровый 24-клапанный двигатель Triton V8 SOHC с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 292 л.с. и крутящим моментом 407 Нм более чем уверенно разгоняет внедорожник массой 2 325 кг до сотни за 9 сек. Новая адаптивная 6-ступенчатая коробка передач отличается четкостью переключений и полностью передает весь потенциал мощного мотора в движение. Такая масса и мощность не могли не сказаться на расходе топлива. Даже с периодическими выездами на трассу тестовый Ford Explorer потреблял не менее 27 литров бензина на сотню киллометров.
Подвеска автомобиля обеспечивает довольно высокий уровень комфорта. С одной стороны у нее есть, не характерная для американских автомобилей, жесткость. С другой – хороший уровень комфорта. На Ford Explorer хочется ехать с крейсерской скоростью по загородному шоссе, и ехать размеренно и спокойно. Хотя, если нужно побыстрее пройти поворот или кого-нибудь обогнать, то достаточно надавить на газ и тяжелый внедорожник лихо устремляется вперед. Руль отличается хорошей остротой реакций, присущей легковому автомобилю. Даже на скорости за 140 км/ч, в салоне можно разговаривать вполголоса – шумоизоляция здесь на высоте. Однако на высоких скоростях Explorer начинает показывать свое заокеанское происхождение – появляется излишняя поперечная раскачка. Кроме того, удивила разная настройка педалей газа и тормоза. Достаточно легкого прикосновения к газу и автомобиль тут же готов продемонстрировать всю свою мощь, тогда как к педали тормоза приходится прикладывать большее усилие, чем хотелось бы.
В остальном, тормоза с ABS и системой помощи при экстренном торможении Electronic Brake Assist (EBA) продемонстрировали хорошую функциональность на любых скоростях. Все комплектации Explorer оснащаются системой стабилизации AdvanceTrac и системой предотвращения опрокидывания RSC. AdvanceTrac отвечает за межосевую блокировку, решая проблему диагонального вывешивания и позволяя передвигаться при двух вывешенных колесах. Электронная система отслеживает все действия водителя: маневры, изменение скорости и действие тормозной системы, а также ответные реакции автомобиля — занос, ускорение и замедление.
Система RSC – активная система стабилизации движения, которая постоянно просчитывает возможность переворота автомобиля и помогает предупредить опрокидывание. Если движение нестабильно, система RSC сразу же активизируется и снижает крутящий момент от двигателя или подтормаживает колеса, предотвращая опрокидывание автомобиля.

Пришло время сменить ровное асфальтовое покрытия на разбитую колею и глубокий снег. И здесь Explorer не подкачал. Высокий клиренс, короткие свесы, двухступенчатая раздаточная коробка и система полного привода ControlTrac позволяют уверенно чувствовать себя на бездорожье. «Раздатка» имеет три режима. Первый – автоматический, с ним Explorer пользуется задним приводом, а передний мост подключается в случае пробуксовке задних колес. Такая схема применяется сейчас в доброй половине всех полноприводных автомобилей, разница в них только в том, что некоторые используют передний привод как основной, а другие, как в случае с Explorer, задний. Режим «High» предназначен для передвижения по снегу или вязкому грунту. В этом режиме блокируется межосевая муфта и жестко подключается передний мост. Крутящий момент распределяется по осям без излишеств — в соотношении 50/50. И, наконец, режим «Low», при котором ко всему прочему включается пониженная передача. Кстати, включать его можно только при полной остановке. С таким внедорожным набором мы и направились прямиком в заснеженный лес. Надо сказать, наш подопытный продемонстрировал достойную геометрическую проходимость. А глубокий снег для него просто не помеха. Однако, надо быть очень осторожными, так как большая масса способствует быстрому «зарыванию» при интенсивной пробуксовке с отключенной системой ESP, а ведь шины на Ford Explorer устанавливаются далеко невнедорожные, как, впрочем, и на всех других внедорожниках в основном используемых на асфальте.
Итак, Ford Explorer продемонстрировал, если так можно высказаться, золотую середину. В нем сочетаются три составляющих, которые привлекают потенциальных покупателей автомобилей такого класса. Первое – это брутальная мускулистая внешность, которая дает понять, что это серьезный участник дорожного движения, который не останется в стороне и всегда может дать отпор. Второе – это хорошие внедорожные способности, которые должны быть присущи каждому автомобилю, позиционируемому на рынке в качестве внедорожника. К сожалению, этому аспекту последнее время уделяется все меньше и меньше внимания. Для некоторых достаточно иметь высокую посадку и возможность забраться на бордюр или сугроб, если около дома или офиса не нашлось места для парковки. Это часто выражается в откровенно скоростных низкопрофильных шинах, устанавливаемых стандартно, пластиковой защите моторного отсека, которая раскалывается при первом ударе о незначительное препятствие и других более сложных характеристиках, не способствующих передвижению по настоящему бездорожью. Последней и главной составляющей Ford Explorer является достойное поведение на обычной ровной дороге, по которой и приходится передвигаться владельцу все основное время.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи