ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Вы когда-нибудь мечтали о просторном семейном автомобиле? А хотели, чтобы в нем можно было возить не только пассажиров, но и много багажа? И чтобы цена была ниже, чем у хэтчбэка гольф-класса? Выход есть: вам нужно купить пассажирский вариант легкого коммерческого автомобиля, такого как Fiat Doblo. Мы протестировали эту машину в пассажирской версии Panorama и выяснили, на какие компромиссы придется идти покупателям, не готовым платить за «серьезный» минивэн.

Снаружи Fiat Doblo — типичный утилитарный автомобиль, который не скрывает своей угловатости. Никаких дизайнерских изысков тут нет, но и раздражения внешность машины не вызывает.
Внутри тоже все просто и функционально. Посадка водителя — как в грузовике или автобусе: сидишь высоко и вертикально. Передняя панель бесхитростна и сделана из простого жесткого пластика, в салоне много голого металла, а посреди центральной консоли можно найти ползунковую регулировку воздушной заслонки — все это свойственно недорогим машинам. При этом водителю в Doblo удобно: органы управления расположены под рукой, а в кресле не устаешь и через несколько часов за рулем.

Пассажирская версия Doblo не зря называется Panorama: у автомобиля отличная обзорность вперед и через боковые стекла. А вот чтобы посмотреть назад, лучше пользоваться большими боковыми зеркалами — в салонном зеркале видны только задние подголовники, к тому же стекла задних дверей моментально покрываются грязью.
Спереди просторно и водителю и пассажиру, а на а втором ряду сидений легко уместятся трое взрослых. Места там предостаточно и для ног, и для плеч.

Вещам в Doblo еще просторнее: объем багажника составляет 750 литров и это при разложенных задних сиденьях. Если их сложить, то объем увеличится до 3000 литров. При этом багажный отсек Doblo по форме близок к идеальному кубу: здесь ровный пол, а кузов
почти не сужается кверху. Сиденья складываются очень легко в пропорции 1:2, но каких-либо «хитрых» возможностей их трансформации у Doblo нет — кресла не подвинуть, не сдвинуть и не развернуть.

В салоне мест для «мелочей» не так много, а «бардачек» откровенно мал. Зато под крышей есть огромная полка, куда влезают не только карты и документы, но даже небольшие сумки.
Один из главных недостатков Doblo заключается в том, что зимой в нем холодно. Сначала приходится долго ждать, пока прогреется двигатель, а затем — пока «печка» прогреет салон. Больше всего страдают ноги: теплый воздух дует чуть ниже колен, а ступни, как мы ни «играли» с рукоятками «печки», всегда остаются в холоде. Лишь спустя час после пуска двигателя салон равномерно наполняется теплом.

В Россию автомобиль поставляется с единственным бензиновым восьмиклапанным мотором объемом 1,4 литра и мощностью 77 лошадиных сил, таким же, как у Fiat Grande Punto. На городских скоростях автомобиль не «напрягает» и уверенно двигается в потоке машин. Но как только Doblo выезжает на трассу, мощности двигателя уже не хватает. После ста километров в час автомобиль почти не разгоняется, что сильно затрудняет обгоны. Переход на пониженную передачу желаемого результата тоже не дает: уже на 4,5 тысячах оборотов сжигаемый бензин преобразуется в надрывный гул двигателя, а не в лошадиные силы.

Самый приятный режим на трассе — движение со скоростью 90 километров в час. Машина отлично держит прямую, не «рыскает» и потребляет умеренное количество топлива. Если прибавить до 110 -120 километров в час, то расход бензина вырастет в полтора раза до 10-12 литров на «сотню», а в салоне появятся навязчивые аэродинамические шумы.
Назвать подвеску Doblo комфортной нельзя. Автомобиль «глотает» только мелкие неровности, а на средних и крупных ямах и колдобинах машину ощутимо трясет. Если посадить в салон четверых взрослых пассажиров, трясти будет меньше, но не на много. Зато пробить такую подвеску, кажется, невозможно, даже в российской глубинке.
Обратная сторона жесткого шасси — умеренные крены в поворотах. В предельных режимах Doblo радует прогнозируемыми и плавными реакциями, но ехать быстро на нем не хочется. У машины практически отсутствует обратная связь на руле, и водитель в поворотах чувствует себя неуверенно. Зато на парковке легкий руль с электроусилителем — то, что надо.

Fiat Doblo Panorama — это очень просторный, удобный и практичный автомобиль. Он пригоден для самых разных целей, и при неспешной езде в нем не устаешь, даже если приходится ездить целыми днями. С другой стороны, Doblo не дает забыть, что в его основе — коммерческий грузовичок с низкой плавностью хода, малоинформативным рулем и скромной динамикой на трассе.
Протестированный нами автомобиль с кондиционером, подогревом водительского сиденья, передними электростеклоподъемниками и двумя подушками безопасности стоит в России 485 тысяч рублей (18 тысяч 300 долларов). Если отказаться от кресла водителя с подогревом, регулировкой по высоте и от второй подушки, то цену можно «сбить» до 460 тысяч (17 тысяч 350 долларов), а самый простой Doblo, в котором нет даже кондиционера и второй сдвижной двери, обойдется в 430 тысяч рублей (около 16 тысяч 200 долларов).
Кстати, в скором времени сборка Fiat Doblo будет налажена на заводе ЗМА в Набережных Челнах. Будем надеяться, что это снизит цены.

Источник: auto.lenta.ru
Фото Иванова Сергея, Lenta.Ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи