ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

В апреле этого года Citroen выводит на российский рынок семиместный кроссовер C-Crosser. Это первый в истории вседорожник Citroen (именно все дорожник, так как модель Mehari, выпускавшаяся с 1968 по 1988 год была вне дорожником) и первый на российском рынке Citroen с дизельным двигателем. Познакомиться с C-Crosser мы отправились в Сочи, где состоялась его российская презентация.

Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 — все это по сути кроссовер Mitsubishi Outlander XL с очень небольшими изменениями. Разница между тремя машинами — в деталях вроде оформления «передка», материалов отделки и наличия или отсутствия третьего ряда сидений.
В таком случае логично задать вопрос: почему же из этой троицы надо выбрать именно Citroen. Стоит дешевле? Сервис лучше? В Сочи на пресс-конференции ситроеновцы, сославшись на данные социологов, заявили, что «русскую душу всегда трогал французский дизайн». И внешность машины для соотечественников гораздо важнее, чем ее цена.
Если говорить о дизайне, то сбоку французский кроссовер отличить от японского можно лишь по оформлению передка, скругленным задним фонарям и большому количеству хромированных деталей. Хромом покрыты фирменные шевроны, корпуса противотуманных фар, накладки по обеим сторонам номерного знака и на задней двери, а также логотип модели – «Роза ветров» , расположенный на задних стойках.
Спорить о том, красивая или нет получилась у Citroen машина – бессмысленно. У каждого человека свои вкусы и каждый выбирает именно то, что ему по душе.

Внутри С-Crosser – все тот же Outlander — закрыв эмблему Citroen на руле, выявить французское гражданство невозможно. В «Ситроене» утверждают, что для «Си-Кроссера» применили более мягкий пластик центральной консоли, но мы этого почему-то не заметили — он жесткий и гулкий.
Водитель среднего роста может устроиться без проблем, а вот для тех, кто повыше, «японского» диапазона регулировок может не хватить. Комбинация приборов читается отлично, а все необходимые переключатели, кнопки и рукоятки находятся именно там, где их и ожидаешь увидеть. Единственное, что расстроило – это плоские сиденья и узкий дисплей магнитолы «а-ля Мазда», который полностью «слепнет» днем.
Второй ряд сидений разделен надвое в пропорции 60:40. Сиденья можно складывать вместе или по отдельности, сдвигать вперед-назад на 80 миллиметров и регулировать спинку по наклону. Объем багажника при поднятых сиденьях второго ряда составляет 510 литров, а при сложенных увеличится до 1691 литра.
Сиденья третьего ряда, которые в Citroen называют преимуществом «Си-Кроссера» по отношению к Mitsubishi, складываются заподлицо с полом багажника и рассчитаны только на детей. Взрослый человек, как показал наш эксперимент, сможет там уместиться. Правда, сидеть на «галерке» он будет прижав колени к подбородку.

Практически весь маршрут, подготовленный для тест-драйва и проложенный в основном по горным серпантинам в окрестностях Сочи, мы проехали на C-Crosser в топовой комплектации Exclusive, оснащенным 170-сильным бензиновым двигателем Mitsubishi объемом 2,4 литра и бесступенчатым вариатором, который может имитировать работу обычного шестиступенчатого «автомата» с системой ручного переключения передач.
Большая часть поездки – от Красной Поляны до Навалишенского каньона, расположенного всего в шести километрах от берега моря – проходила по асфальтированным дорогам, которые в высокогорных районах были далеки от идеального состояния.
По трассе с хорошим покрытием C-Crosser едет очень плавно, отлично стоит на прямой, практически не кренится в поворотах, а информативное рулевое управление позволяет получать удовольствие от вождения. «Шоссейная» подвеска в угоду управляемости сделана достаточно короткоходной, однако большинство колдобин она переваривает абсолютно спокойно, а жесткие удары ощущаются лишь на крупных неровностях и ямах.
Бензиновый мотор в паре с вариатором, к сожалению, совсем не предназначен для активного вождения. Автомобиль разгоняется очень размеренно, а громкий рев двигателя уже с двух тысяч оборотов в минуту навязчиво прорывается в салон, и вскоре этот звук (в общем-то, довольно приятного тембра) надоедает.
Характер C-Crosser станет чуть живее, если перевести селектор КПП в ручной режим и самому с помощью подрулевых лепестков выбирать нужную «виртуальную» передачу. В этом случае даже начинаешь забывать, что в машине стоит вариатор и создается полное ощущение, что это обычный «автомат». Если переключить «передачу» пониже, то машина будет эффективно тормозить двигателем, а при разгоне раскручиваться до самых высоких оборотов. Конечно, расход топлива в таком режиме, да еще и при активном вождении, значительно увеличится.
В конце теста, согласно показаниям борткомпьютера, на сто километров пробега «наш» C-Crosser потратил более 18 литров топлива. Для сравнения у коллег, тоже ездивших на «Кроссере» с вариатором, расход составил в среднем около 15 литров — но они в ручном режиме не ездили.
Еще немного мы проехали на «Кроссере» с механической коробкой передач. Машину мы получили на смотровой площадке на горе Ахун (663 метров над уровнем моря). За 18 километров, которые разделяли это место и конечную точку нашего маршрута – Навалишенский каньон, стало понятно, что потенциал 170-сильного мотора раскрывается именно в сочетании с «механикой». Что, в общем-то, неудивительно…
Поездить на автомобилях с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 160 лошадиных сил (380 Нм), к сожалению, не удалось. Такие машины поступят в Россию только в июне этого года. C-Crosser с дизелем будет предлагаться исключительно в топовой комплектации и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Впоследствии этот мотор будет агрегатироваться и с «автоматом». Когда на нашем рынке появятся такие версии, в Citroen пока не знают.
Опробовать внедорожные качества Citroen C-Crosser тоже, увы, не получилось. Попросту было негде. Кроссовер оснащен полноприводной трансмиссией, режимы работы которой можно выбирать с помощью небольшой «шайбы» на центральном тоннеле. Всего таких режима три. Первый – 2WD – только передний привод. Второй – 4WD – автоматически подключает задний привод. Третий – 4WD Lock – предназначен для езды по бездорожью с заблокированным «дифференциалом».
Как такового межосевого дифференциала у «Кроссера» нет. Его роль исполняет муфта с электронным управлением, расположенная перед задней осью. В режиме 4WD часть крутящего момента будет передаваться на задние колеса в зависимости от дорожных условий, которые определяются компьютером по скорости движения машины, разнице между скоростями колес передней и задней оси и усилию, прилагаемому к педали газа.
Конечно же, с такой системой полного привода не получится штурмовать пески «Дакара» (кстати, этому может помешать еще дорожный просвет 174 миллиметра (у бензиновой версии чуть больше) и большие свесы), но для того, чтобы выбраться на природу и доехать до места пикника по разумному «офф-роуду», ее хватит вполне.

В результате японско-французского сотрудничества получился автомобиль с оригинальной внешностью, у которого отличная, с учетом того, что это высокий кроссовер, управляемость, хорошая плавность хода и тяговитый бензиновый двигатель.
Комплектаций для C-Crosser предусмотрено всего две: базовая Comfort и топовая Exclusive. В стандартном оснащении у всех машин есть полный привод, круиз- и климат-контроль, полный электропакет, шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, MP-3 магнитола с управлением на руле, бортовой компьютер и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Стоимость Citroen C-Crosser в комплектации Comfort с бензиновым мотором и «механикой» составляет 963 тысячи 500 рублей (около 40,5 тысяч долларов США). Доплата за вариатор – 14 тысяч рублей.
В качестве опции для машины можно заказать телефонную гарнитуру с интерфейсом Bluetooth, управлением на руле и функцией распознавания речи (правда, только французском, английском, немецком, итальянском или испанских языках), задний парктроник, люк в крыше. В топовой версии появится стереосистема Rockford Fosgate с 650-ватным усилителем и сабвуфером, электрическая регулировка водительского сиденья, тонированные задние стекла, ксеноновые фары, кожаная отделка кресел и 18-дюймовые колесные диски.
Впоследствии у C-Crosser будет и навигационная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и 30-гигибайтным жестким диском, а также камера заднего вида. Правда, когда именно – не известно.
Бензиновый «Кроссер» в топовой комплектации и вариатором обойдется в 1 миллион 104 тысячи рублей (около 46,5 тысяч долларов), а машина с дизелем, которая пока будет доступна только в версии Exclusive и с «механикой», будет стоить 1 миллион 142 тысячи 500 рублей (более 48 тысяч долларов).

Источник: auto.lenta.ru
Фото Ленты.Ру


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи