Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Дебютная модель компании Chevrolet на российском рынке — Orlando, предлагающая 7-местное исполнение салона, привлекательный дизайн кроссовера и доступную цену, вступила в борьбу за покупателя. Будет ли версия с двигателем 1,8 литра лишь нишевым предложением или появился достойный конкурент производителям, прочно обосновавшимся в сегменте компакт-вэнов?

А кто, собственно, сказал, что рождаемость в нашей стране падает? Глядя на постоянно растущий сегмент компакт-вэнов и частое обновление уже существующих моделей, можно предположить, что возвращается добрая традиция обзаводиться большими семьями. Несмотря на то что пока в среднем на одну семью приходится не более двух детей, производители с подачи маркетологов продолжают выводить на рынок компактные 7-местные модели, длина которых незначительно превышает 4,0-метровый рубеж. Правда, времена, когда пассажирам нужно было демонстрировать недюжинные гимнастические способности, дабы воспользоваться этими благами, остались в прошлом.

На сегодняшний день все автомобили в данном сегменте оснащены удобными механизмами, благодаря которым дополнительные сиденья очень просто складываются, облегчая посадку, и всегда остаются в салоне в распоряжении владельца, а не занимают место в гараже или на даче. Так что если в дорогу собирается все семейство, включая бабушку и дедушку, или компания друзей, увлеченных общими интересами, будет достаточно лишь нескольких простых манипуляций, и вместительный вэн готов к поездке. Все сказанное в полной мере относится и к Chevrolet Orlando. Новинка, построенная на той же платформе «Delta», что и компактный седан Chevrolet Cruze, благодаря увеличенной на 75 мм колесной базе ничем не уступает конкурентам в отношении внутреннего пространства.

В частности, второй и третий ряд сидений обеспечивают вполне сносные условия для «проживания» пяти взрослых граждан, чей рост не превышает 180 см. Легко складывающийся средний ряд и способные исчезать в полу сиденья третьего ряда наверняка придутся по душе поклонникам фильма «Трансформеры» (максимальный объем багажного отделения при сложенных сиденьях составляет 1594 литра). Создатели Chevrolet Orlando наверняка бы могли установить и складывающиеся в пол сиденья среднего ряда. Но это было бы слишком дорого и потребовало дополнительного «двойного дна». Вместо этого разработчики решили уделить особое внимание габаритным размерам новинки. Чтобы автомобиль смог предложить достаточно внутреннего пространства для водителя и шести пассажиров, не выходил за рамки компакт-класса и помещался в типовом «лужковском» гараже.

Кроме того, производитель, памятуя о том, что нередко машины покупают, руководствуясь подчас лишь их внешним обликом, не обделил оригинальной внешностью и Orlando. Брутальность, некогда свойственная большинству легендарных моделей Chevrolet, решительно отличает его от других представителей компакт-вэнов. К числу достоинств оригинальных дизайнерских решений отчасти также можно отнести великолепную обзорность по всем направлениям благодаря меньшему углу наклона ветрового стекла, не столь массивным передним стойкам кузова, а также крупным наружным зеркалам заднего вида. Наличие защитных пластиковых накладок по периметру кузова, как у кроссоверов, позволяет без страха и сомнений съезжать с асфальтированных трасс, не опасаясь повредить лакокрасочное покрытие.

Однако, несмотря на все перечисленные достоинства, традиционного уровня роскоши, свойственного другим моделям в этом сегменте, в частности, Opel Zafira, новинка все-таки не достигает. В салоне Orlando, знакомом по модели Cruze, а в каких-то деталях копирующем его, даже несмотря на хорошее качество, эргономику и изящество вы не увидите вставок под дерево, мягких пластиковых панелей в отделке, электропривода регулировок сидений, панорамной крыши, навигации, складных столиков и прочих «премиум»-атрибутов. Вместо этого — добротный, но все же жесткий пластик, грубоватая кожа и накладки под хром, придающие интерьеру оптимистичный облик. Климат-контроль доступен начиная с комплектации LS, а круиз-контроль, датчик дождя и автоматическое включение света лишь в топовом исполнении LT. Более того, сиденья второго ряда в отличие от других моделей компакт-вэнов лишены возможности смещаться в продольной плоскости и раздельно складываться.

Владельцы смогут только сложить сиденья в соотношении 40:60 и поменять угол наклона спинки. К тому же при полном комплекте пассажиров на борту для транспортировки багажа придется воспользоваться багажником на крыше или прицепом, так как полезный объем багажного отделения в этом случае сократится до 89 литров. Однако последнее критическое высказывание можно отнести практически к каждой модели в этом сегменте. В отличие от «неблагополучной» Европы, где Chevrolet Orlando представлен несколькими модификациями, включая версию со 163-сильным 2,0-литровым турбодизелем. Российские потребители пока вынуждены довольствоваться лишь хорошо уже известной по модели Cruze модификацией с бензиновым 1,8-литровым мотором мощностью 141 л. с., не отличающимся особой тяговитостью. К сожалению, этот недостаток не компенсируется работой 6-ступенчатой автоматической трансмиссии, порой проявляющей чрезмерную торопливость при переключениях.

Зато в повседневной эксплуатации Orlando может доставить удовольствие своему владельцу благодаря практически образцовой для данного класса управляемости. По этому показателю автомобиль ближе к маневренным компактным седанам, чем к более рослым флегматичным вэнам. Orlando умело и со стоическим спокойствием проходит повороты с минимальными кренами и практически без раскачки кузова. Правда, упругие элементы подвески не всегда качественно отрабатывают поперечные швы и волны дорожного покрытия.

Итак, новый продукт корейского подразделения GM DAT вызывает неоднозначное впечатление, которое может отразиться на конечном выборе потребителя. Автомобиль имеет оригинальный и привлекательный внешний облик, но ярким его не назовешь. Он многофункционален и неплохо оснащен, но для тех, кто довольствуется малым. Новинка получила несколько уровней оснащения и два типа трансмиссии, но при этом доступна лишь в одной модификации с 1,8-литровым двигателем. Небольшая цена от 719 000 руб., если не брать в расчет кредит, является таковой только для людей, зарабатывающих сравнительно много.

Источник: Avto.ru Фото: Кирилл Козырев


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс