Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

3 сентября 2009 года компания GM представила давно ожидаемую новинку класса «C» – Chevrolet Cruze. Перед презентацией состоялась пресс-конференция, на которой задавались вопросы и получались ответы. Завод в Санкт-Петербурге является единственной производственной площадкой в Европе, где осуществляется сборка абсолютно новой модели.

Ранее на этих мощностях собирались два кроссовера-близнеца Chevrolet Captiva и Opel Antara . Сейчас, во времена финансового кризиса, в GM, похоже, решили не совсем правильным выпускать такие немаленькие и недешевые паркетники (Captiva вообще семиместная), а закрепить заслуженный успех в «гольф-классе». Предшественник Cruze, Lacetti, очень приглянулся россиянам, вышел в первые строчки рейтинга по продажам, что совершенно объяснимо, учитывая одно из самых привлекательных в классе соотношений цена/качество. Не забудем внешность от итальянских дизайнеров, а ведь еще Федор Михайлович Достоевский в свое время утверждал, что красота спасет мир. Не знаю, как насчет мира, но Chevrolet точно. Во всяком случае, GM его пока продавать не собирается.
Интересующиеся могли ознакомиться с производственными площадями и учебным центром завода. Сборка автомобилей будет осуществляться вручную. Это касается и кузовов. Свариваются они из нескольких модулей, а затем проверяются на геометрию. Ручная сборка не должна пугать, поскольку, по утверждению представителей концерна, «на заводе используется глобальная система производства GM, которая обеспечивает единство высоких стандартов безопасности и качества по всему миру».

Впрочем, пора перейти уже непосредственно к автомобилю. Chevrolet Cruze имеет 9 доступных модификаций для российского рынка. От самой дешевой, стоимостью 550 000 руб., до самой дорогой – 758 150 руб. Соответственно, как всегда бывает, бюджетные версии даже снаружи выглядят несколько поскромнее – штампованные диски, отсутствие хрома, ну в общем, все как обычно. Начинка, естественно, тоже сильно различается. На тест-драйв были представлены несколько модификаций – и бюджетных, и самых навороченных. На Cruze с минимальным мотором 1,6 л, мощностью 109 л. с., покататься не удалось. Все машины были с топовым, хорошо известным двигателем 1,8 л, мощностью 140 л. с., знакомым еще по Opel Astra. Как говорят представители GM, мотор очень удачный, и списывать со счетов его пока рановато.

Платформа Chevrolet Cruze абсолютно новая, в общем, это никакой не рестайлинг удачной модели, а другая машина. В Cruze все замечания потребителя учтены. Помнится, на Lacetti очень сильно раздражала огромная невнятная кулиса МКПП. Впрочем, у корейского отделения Chevrolet это было фирменным знаком. На Aveo кулиса была точно такой же. Теперь на Cruze мы видим аккуратный небольшой джойстик с короткими ходами. Передачи четко фиксируются, промахнуться мимо нужной довольно сложно. Появилась и новая автоматическая трансмиссия. Теперь передач АКПП уже шесть. Неплохо, если учесть, что на той же Opel Astra стоит пока еще 4-ступенчатый «автомат».

Визуально Cruze выглядит большим автомобилем, даже и непонятно, что перед тобой – «C» или уже «D». Впрочем, акселерация затронула практически всех автопроизводителей. Большие машины за те же деньги. К сожалению, не всегда так получается, особенно учитывая падающий рубль и увеличившиеся пошлины.
Внешне дизайн стал еще ближе к привычному европейскому. Добротно, неброско, стильно. А вот задние фонари выполнены явно в восточном стиле. Их дизайн напоминает о KIA или Hyundai. Забавно, что дополнительный стоп-сигнал под задним стеклом сделан в виде логотипа Chevrolet. Салон выполнен уже в другом стиле. Фирменная магнитола с зелеными цифрами и стандартным управлением, ранее устанавливаемая на все «корейские» Chevrolet, стала другой, приобрела более приятную подсветку, иной алгоритм управления и выглядит теперь весьма современно и дорого. Над экраном появился козырек, да и вообще, панелька вывода информации теперь полностью заглублена относительно центральной консоли, поэтому яркий солнечный свет не мешает настраивать радио или просто ознакомиться водителю с интересующими его данными.
А сама консоль стала выглядеть нарядно и современно благодаря вставкам под алюминий. Некоторые клавиши у GM, такие как блокировка дверей, по-прежнему не на водительском подлокотнике, а слева под аудиосистемой, непривычно. С другой стороны, АКПП управлять стало значительно удобнее – режим «D» в самом низу. Снял с «P», вниз до упора, и вперед. Не надо коситься вниз, на селектор – не промахнулся ли. Правда, с ручным режимом коробки есть некоторая нестыковочка – алгоритм переключения обратный привычному, опять надо приспосабливаться. Такое встречал только на Alfa Romeo . Впрочем, Mercedes и Chrysler тоже не вписываются в обычные рамки, заставляя водителя переключаться не вперед-назад, а влево-вправо. Так что будем считать это не минусом, а фирменным стилем, хотя стандартные манипуляции лично мне как-то ближе.

Сзади довольно просторно, диван большой. Четкого разделения на два профилированных задних сиденья нет, так что разместиться с умеренным комфортом можно даже втроем.
Багажник вместительный, можно разложить диван полностью или в привычной пропорции 60/40, как будет удобно.

На ходу новенький Cruze оценивать как-то не совсем корректно. Автомобиль с пробегом в 500 км нужно еще обкатывать и обкатывать, а не гонять на нем под 180 км/ч. Особенно это касается автоматической коробки передач, хотя раскручивая двигатель, понимаешь, что и ему довольно тяжело. АКПП полностью раскрывает свой потенциал еще позже. Предварительно хочется сказать, что задержек в переключениях особенно никаких нет. Радует довольно резкий старт без мучительных раздумий, что позволяет автомобилю весьма уверенно чувствовать себя в городе. Есть некоторые затруднения в режиме «кик-даун», но думаю, после обкатки АКПП позволит ездить достаточно динамично. Cruze не спорткар, Downshift Rev Matching в трансмиссии отсутствует, но для бытовых нужд такая система и не нужна. Необкатанный двигатель тоже совершенно не рад крутиться до отсечки, но ничего не поделаешь. Знакомство с этим силовым агрегатом у меня состоялось довольно давно, знаю, что он из себя представляет.

Учитывая массу машины, можно сказать, что этот выбор оптимален. Достаточно мощный и не очень прожорливый силовой агрегат.Безо всяких скидок можно оценить управляемость машины как весьма приличную. Подвеска энергоемкая, крены не слишком большие и пугающие. Плохая дорога переносится достаточно безболезненно. Почти все журналисты отметили после тест-драйва то, что автомобиль практически образцово ведет себя на хорошей скорости. Уверенно держит траекторию, не рыскает, не требует подруливания, не сдувается потоком воздуха. Не совсем понравился расход топлива в тандеме с АКПП – больше 14 л/100 км. Особенно  если учесть, что в пробках не стояли. Многовато. Впрочем, после обкатки и этот показатель может прийти в норму, хотя до заявленных 7,8 л/100 км в комбинированном цикле все-таки далековато. Любителям трех педалей и МКПП Chevrolet тоже сделал подарок. Коробка радует удобством переключений и четкой фиксацией. Естественно, на «ручке» Cruze показался существенно динамичней, да и расход бензина значительно уменьшился.
Про системы безопасности говорить много не хочется. Они есть. И подушки и ESP. В ходе пробега по свежевыстроенным питерским дорогам прекрасного качества пассивные системы безопасности протестировать не удалось ни одному экипажу, а активные вели себя довольно скромно, вмешиваясь лишь в самых крайних случаях. Так они, в принципе, работать и должны. GM сделал весьма смелый шаг, представив абсолютно новую машину на рынок в эти непростые времена. Многие автопроизводители довольствуются рестайлингом старых, проверенных моделей. Впрочем, Chevrolet всегда неплохо продавался в России, да и цены на фоне конкурентов продолжают радовать. Автомобиль по сравнению с предшественником более современный, так что не думаю, что Chevrolet Cruze будет аутсайдером в плане продаж.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...