ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Как выбирают машины стоимостью далеко за 100 тысяч долларов? Вряд ли по-расчету. Скорее по каким-то другим причинам. И технические характеристики, внешний вид, цена — все это как минимум вторично. Главное — чтобы нравилось и статус подчеркивало.

В дилерском центре Audi, когда мы забирали тестовую A8, я наблюдал, как одна дама средних лет выбирала себе новую машину для езды с водителем. Остановилась она на S8. Консультанта, который расхваливал 10-цилиндровый двигатель от Lamborghini и спортивное шасси, она не слушала. Машина понравилась ей внешне, и это было решающим фактором.
Мы прекрасно понимаем, что наш сравнительный тест флагманов «Мерседеса» и «Ауди» никакой практической пользы не несет и вряд ли поможет кому-нибудь выбрать машину. Тем не менее, было очень интересно узнать, чем отличаются машины стоимостью «от 100 тысяч долларов», и есть ли у них вообще слабые стороны. На тест к нам попали длиннобазые Mercedes S500 4-matic и Audi A8 4,2 quattro. Оба автомобиля, как понятно из названий — с восьмицилиндровыми двигателями и полным приводом.

Если бы меня попросили охарактеризовать внешность «Мерседеса» в кузове W221, я бы сказал: «Брутальная элегантность». Он кажется внушительным, грозным, массивным… Но лишь до тех пор, пока рядом с ним не поставили Audi A8. Стремительный, вроде бы, седан из Ингольштадта с огромным хромированным «геральдическим щитом» решетки радиатора кажется более грозным, чем его конкурент из Штутгарта.
Еще одна интересная деталь — в «Мерседесе» совершенно незаметна вставка длиной 13 сантиметров, которая превращает обычный S500 в S500L. А вот по Audi A8L сразу видно, что она «длинная», а значит на заднем сиденье ездит персона не просто важная, а очень важная.
В салоне S-class продумано все до мелочей. Это значит, что расположение каждой кнопочки выверено до миллиметра, все они нажимаются с «правильным» усилием и издают не менее «правильный» звук. Каждый ящичек оборудован микролифтом и не хлопает даже при резком закрытии. Наконец, S500 очень дорого… пахнет!
Вообще S-class кажется не совсем автомобилем. Он напоминает гостинную с антикварной мебелью с удачно встроенной в нее современной электроникой. В салоне Audi A8 «автомобильного» намного больше. Здесь все сделано дорого, стильно, но гораздо более буднично. Сиденья выглядят как сиденья, а не капитанские кресла. Мультимедийная система похожа на мультимедийную систему, а не радиолу 50-х годов…

«Мерседес» однозначно не относится к машинам типа «сел и поехал». Первые десять минут надо потратить на многочисленные настройки сидений, руля и зеркал, а затем придется привыкать к его нешуточным габаритам. Точнее, преодолевать страх управления такой большой и дорогой машиной.
Еще через несколько минут ты понимаешь, что этот «корабль» несмотря на свои размеры охотно слушается руля и неожиданно быстро тормозит. Но желания испытать динамику 5,5-литрового мотора все равно не возникает — хочется ехать неспешно и расслабленно, радуясь феноменальной плавности хода. Главное — не вскрикнуть от испуга в первом же резком повороте, когда «Мерседес», помогая водителю удержаться в кресле, станет надувать валики боковой поддержки…
В Audi, наоборот, с первых мгновений чувствуешь себя в своей тарелке. Умом, конечно, понимаешь, что автомобиль очень большой, но ездить на нем совершенно не боишься. Здесь за рулем не страшнее, чем в обычном седане D-класса. Кузов кажется не слишком широким, капот — не слишком длинным. И если в «Мерседесе» я забирался по спиральному пандусу подземной парковки с замиранием сердца, боясь задеть дорогущими колесными дисками бордюр, то на Audi сразу стал ездить быстро.
В A8, как и в S-class, установлена пневматическая подвеска, но настроена она гораздо «плотнее». И это вкупе с острым и информативным рулем, быстрым «автоматом» и спортивным рыком восьмицилиндрового двигателя превращает пятиметровый лимузин практически в… Ну не в спорткар, конечно. Скорее driver’s car.
А вот через несколько часов расстановка сил меняется. «Мерседес», к которому сначала обращаешься только «на вы», превращается в очень понятный и дружелюбный автомобиль. Хотя в данном случае «понятный» — это не совсем правильное слово. Потому что в длину S-class как был пятиметровой махиной, так и остался, и в ширину, соответственно, тоже не уменьшился. Но вот все, что касается обустройства водительского места, начинает безмерно радовать своей продуманностью.
Выверено до мельчайших деталей здесь буквально все. Расположение, ход и усилие педалей, кнопок, подрулевых переключателей, рукояток… А мультимедийная система Command, в которой нет разве что автопилота (в ее меню, к примеру, имеется даже пункт дополнительных регулировок передних сидений), оказалась на удивление простой и понятной.
Когда страх перед управлением «пятисотым» испаряется, ты понимаешь, насколько он мощный. Семиступенчатый «автомат» в обычном городском режиме не поднимает стрелку тахометра выше 1,5 тысяч оборотов — больше «Мерсу» не требуется. И расход топлива при этом… около 12 литров на «сотню». Это, мягко говоря, неожиданный показатель для такой махины. В пробках, конечно, аппетит «пятисотого» вырастает, но не критично — в «двадцатку» он все равно укладывается.
Ну а если нажать на газ до конца… Никакого ощущения скорости. Просто стрелка спидометра взлетает до отметки «200», а картинка за окном становится видеоклипом в стиле «транс». В то, что огромный «пятисотый» на такой скорости может ехать не только по прямой, но и поворачивать, сначала не верится. Чтобы поверить, надо преодолеть страх и попробовать. Происходит это, я бы сказал, благодаря какому-то волшебству. Точнее не какому-то, а вполне определенному — хорошо настроенному шасси и современной электронике.
Но есть одна проблема — за рулем «Мерседеса» невозможно избавиться от ощущения, что ты наемный водитель. Во многом, наверное из-за того, что этот огромный седан не дает себя в полной мере почувствовать — здесь слишком много электроники, которая создает ощутимый барьер между водителем и автомобилем. Наконец, никому из нас, несмотря на огромное количество регулировок, не удалось удобно устроиться за рулем. У всех почему-то болела шея…
Audi A8 — совсем другая машина. Здесь ты не чувствуешь себя водителем по найму, здесь не болит шея и нет электронного барьера между тобой и автомобилем. При быстрой езде ты четко понимаешь, где у этой машины «предел», и что случится, если она этого предела достигнет — в поворотах A8 по-переднеприводному попытается «выехать» наружу передней осью. Если начнется такой снос, и водитель не успеет его скорректировать, на помощь придет электроника — система стабилизации ESP. Короче говоря, никакого волшебства, зато полное взаимопонимание.
Что касается комфорта, то Audi чуть шумнее, на кузов передается больше колебаний, зато у A8 более энергоемкая подвеска, которая, в отличие от мерседесовской, отлично фильтрует мелкие вибрации — в «пятисотом» рисунок асфальта уж слишком явно передается на рулевое колесо.

Если за рулем находиться приятнее в Audi, то на заднем сиденье лучше ездить в «Мерседесе». И дело даже не в том, что тестовый «пятисотый» был укомплектован гораздо богаче, чем A8. Дело в дизайне, атмосфере, уюте…
«Мерседес» не столько автомобиль, сколько «гостинная-кабинет» на колесах. Утопая в мягких кожаных креслах ты можешь разложить деревянный столик и работать, а можешь включить массаж, достать из встроенного холодильника бокал шампанского и расслабиться… В «пятисотом» очень уютно: здесь отличная шумоизоляция, сотни светодиодов, оживляющие интерьер неярким янтарным светом и очень грамотная планировка салона. Даже в огромном S500L тебе не кажется, что салон «слишком большой» — его размеров достаточно для того, чтобы пассажирам не было тесно, но при этом он не настолько велик, чтобы пропало ощущение уюта.
Когда ты оказываешься в роли пассажира «пятисотого», то у тебя не возникает никакого желания смотреть на дорогу. Хочется включить спокойную музыку и попросить водителя «не гнать».
В Audi, если говорить об A8 в топовой комплектации, будут и сиденья с массажем, и более дорогая отделка, но ощущения мерседесовской гостинной все равно не появится. Это дорогой, качественный, большой (здесь огромная длина салона прямо-таки бросается в глаза), но все же автомобиль, а не кабинет или каюта океанского лайнера.
Здесь хочется слушать совсем другую музыку — быструю, энергичную, современную. А водитель пусть едет быстрее. В этой машине скорость нравится всем…
Впрочем, мы далеко не «профессиональные пассажиры», поэтому рассказать об ощущениях на задних сиденьях Mercedes S-class и Audi A8 мы попросили ИТ-директора компании «Демос» Дмитрия Гурьянова. Он начал свой рассказ с Audi.

Audi A8 — очень просторная машина. Очень! Помимо простора обращает на себя внимание необычный рыже-коричневый цвет внутренней отделки. Я сразу же оценил, что сидя сзади, можно двигать вперед-назад сиденье переднего пассажира — соответствующую кнопочку мне удалось найти за несколько секунд.
Заднее сиденье здесь намного жестче, чем в «Мерседесе», а регулировок меньше. Но не уверен, что это минус. Может быть даже и плюс — кресла Audi гораздо лучше «держат» тебя при быстрой езде, и удобное положение ты находишь гораздо быстрее.
В «пятисотом» же, чтобы удобно устроиться, придется потратить довольно много времени на изучение многочисленных кнопок, спрятанных в подлокотнике. С их помощью можно двигать сиденье вперед-назад, изменять наклон спинки, двигать отдельные участки этой спинки, регулировать боковую поддержку…
Но когда все отрегулируешь, начинаешь чувствовать себя пассажиром большого корабля, купившего билет в первый класс. Здесь есть холодильник «для шампанского», шторки боковых стекол с электроприводом, прозрачная крыша из поляризованного стекла (при желании закрывается шторкой с электроприводом), вентиляция сидений… В общем, все, что требуется для «релаксации».
«Мерседес», намного тише, зато он, в отличие от Audi слегка трясется на «шершавом» асфальте…
В Audi, в отличие от S500, задние пассажиры могут управлять аудиосистемой (для этого предусмотрен пульт). В S-сlass же, если вдруг захочется поменять диск или прибавить громкость, придется просить об этом водителя. Зато в S500 к услугам «босса» есть стационарный телефон…
Еще меня удивило, что «Мерседес» не дает управлять центральным замком с заднего сиденья — блокировать и разблокировать двери. Это, по моему, довольно важная функция для VIP-пассажиров. У Audi такая кнопка имеется.
Если подводить итог, то получится, что Mercedes — автомобиль более солидный, более благородный и более комфортный. Главный минус — вибрации на «шершавом» асфальте. Audi — отличный автомобиль, но с точки зрения пассажира S500 все же «покруче». Впрочем и стоит он подороже…

А тут, похоже, все ясно. Audi доступнее и отлично подходит для тех, кто ездит не только на заднем сиденье, но и за рулем. Mercedes — великолепный выбор в качестве VIP-персоналки, но вот садиться за руль владельцу этой машины не стоит. Будет чувствовать себя наемным водителем.

Источник: auto.lenta.ru
Фото Lenta.Ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи