ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Один автомобильный дизайнер, работающий в крупном концерне, как-то в неформальной беседе сравнил автомобили Audi с матрешкой. Дескать, все модели из Ингольштадта выглядят слишком похожими друг на друга и отличаются только размерами и шильдиками на крышке багажника.

В чем-то он, конечно, прав — преемственность дизайна автомобилей Audi давно стала эдаким автомобильным «мемом». С другой стороны, есть у «Ауди» и прямо противоположный пример: уже продающийся роскошный хэтчбек Audi A7 и совсем свежий седан Audi A6, дебютировавший всего месяц назад в Детройте. Два непохожих друг на друга автомобиля, со своим имиджем, своей аудиторией и своей ценой, но при этом абсолютно идентичных по своей начинке.

В основе новой «шестерки» лежит точная копия платформы Audi А7, базирующейся на универсальной архитектуре MLB, которая была опробована еще на A8. Кузов у «А-шесть», как и у «семерки», стальной, с навешенными на него алюминиевыми панелями; у седана та же пятирычажка спереди и компактная конструкция задней подвески с разнесенными точками крепления амортизаторов и пружин или пневмоэлементов, тот же электромеханический усилитель руля и общая с хэтчбеком линейка силовых установок и трансмиссий. Это 2,8-литровый «атмосферник» мощностью 204 лошадиные силы и пара трехлитровых «шестерок»: дизельная, развивающая 245 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, и 300-сильная бензиновая (440 Нм), с механическим нагнетателем.

Разница между двумя моделями по технике — в деталях. Для более статусной Audi A7, например, предусмотрены только шестицилиндровые моторы, тогда как у А6 будут еще и версии с «четверками»: сначала с дизелем мощностью 177 сил, а затем наверняка и с 211-сильным бензиновым турбомотором. У хэтчбека только автоматические коробки передач — клиноцепной вариатор или «робот» S-tronic, а седан с двухлитровым дизелем можно будет купить и с «механикой». Правда, в России такой вариант вряд ли будет востребованным.

Как и у Audi A7, кузов новой «шестерки» представляет собой «микс» из высокопрочных сталей и алюминия, причем доля «крылатого» металла в его конструкции превышает 20 процентов. Из алюминия выполнены все двери, передние крылья и капот, «чашки» крепления передних стоек подвески, а также внутренняя полка багажного отсека и его крышка. По сравнению с кузовом, изготовленным целиком из стали, такая конструкция весит примерно на 15 процентов меньше.

Впрочем, экономили не только на кузове: из алюминия выполнены детали подвески, кабели электропроводки и колеса. Еще несколько килограммов позволила сбросить новая полноприводная трансмиссия с более компактным и легким межосевым дифференциалом с коронной шестерней, и даже неодимовые динамики аудиосистемы. В результате, только кузов у новой «шестерки» весит на 15 килограммов меньше, чем у предшественника, а общая экономия по массе в среднем по модельному ряду составила 80 килограммов.

У «А-шесть» чуть «длиннее» руль (передаточное отношение рулевого механизма 16,1:1 против 15,9:1 у А7) и немного иначе настроена подвеска — с акцентом скорее на комфорт, чем на спорт. По-крайней мере, по далеко не идеальному асфальту потрепанной сельской дороги на Сицилии А6 даже с опциональным пакетом S-line, в который входит заниженная на 20 миллиметров подвеска с самыми жесткими настройками демпфирующих элементов, на 19-дюймовых колесах едет очень здорово: плотно, упруго и без намека на дискомфорт. На опциональных 20-дюймовых колесах седан становится чуть более восприимчивым к качеству дорожного полотна, особенно к мелочевке, но опять же — душу не выматывает.

А ведь можно обойтись без спортивного экстрима и заказать более универсальную пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами, которая и с разбитым полотном второстепенного шоссе справится, и на извилистой дороге не спасует.

Для новой «шестерки» предусмотрено несколько вариантов подвески. Базовая пружинная, ее спортивный вариант, с уменьшенным на 20 миллиметров дорожным просветом и более жесткими настройками упругих элементов, версия S-line, разработанная спортивным подразделением Audi — quattro GmbH — и предусматривающая дополнительное занижение на 10 миллиметров и более «зажатые» пружины и амортизаторы, а также адаптивная пневмоподвеска, жесткость амортизаторов и пнематических элементов у которой регулируется электроникой.

В распоряжении владельца «шестерки» с мехатронным шасси Audi Drive Select есть три «предустановленных» варианта настроек — Comfort, Auto и Dynamic, вариант Individual, в котором настройки подвески, рулевого управления, роботизированной КПП и двигателя можно комбинировать под собственные вкусы, и новый режим Efficiency, в котором автомобиль старательно экономит топливо.

Кроме изменения жесткости упругих элементов, «шестерка» с пневмоподвеской может прижиматься на 20 миллиметров к дорожному полотну на скорости выше 120 километров в час, а также приподнимать кузов на 20 миллиметров по команде водителя — для преодоления крупных неровностей.

Для водителя разница между А6 и А7 — в едва уловимых нюансах. Вроде бы одинаковый, вплоть до мелочей, интерьер, но за счет компоновки кузова с более вертикальными боковыми и передними стойками кажется, что в «шестерке» сидишь выше. И пусть интерьерщики «Ауди» уверяют, что сиденья в седане и в хэтчбеке идентичны и установлены на одинаковой высоте, А6 дарит водителю другие ощущения.

Динамика разгона воспринимается слегка сглаженной, даже несмотря на то, что по документам «шестерка» быстрее соплатформенного хэтчбека: у версий с трехлитровым компрессорным мотором разница в разгоне до ста километров в час составляет 0,1 секунды (5,5 против 5,6 секунды), а у машин с топовым дизелем — 0,4 секунды в пользу А6. И в поворотах они ведут себя по-разному — на коренастой «семерке» с более широкой колеей и низким кузовом покорять горные серпантины пусть немного, но интереснее.

Жесткость кузова и шасси у новой шестерки выросла в среднем на 20 процентов. Плюс, у нее на 71 миллиметр выдвинута передняя ось, а мотор смещен чуть назад. В сочетании расширенной на 15 миллиметров передней колеей это должно уменьшить недостаточную поворачиваемость. В принципе, А6 действительно кажется более нейтральной в своих повадках, а для тех, кто пересядет на новый седан с предшественника, изменения наверняка будут еще более заметными.

В ездовых повадках Audi A6 нет ярко выраженного характера. Все понятно, надежно, но без огонька. Что, впрочем, уже давно стало фирменной чертой автомобилей с четырьмя кольцами на эмблеме.

Руль — точный, но не то чтобы очень информативный: часть важной информации о дороге не доходит до водителя из-за искусственного фонового усилия на руле. И если на сухом асфальте это не так заметно в силу более высоких нагрузок на шасси, то на мокром покрытии запас сцепления покрышек с дорогой приходится определять едва ли не наощупь.

В пределе — скорее снос, чем занос, а добиться избыточной поворачиваемости на топовых полноприводных «шестерках» можно простым избытком тяги: заднеприводный характер настроек трансмиссии в сочетании с активным задним дифференциалом очень хорошо ощущается именно на покрытии с низким сцеплением.

В обычном состоянии полноприводная трансмиссия на А6 делит тягу между передними и задними колесами в пропорции 40:60. Однако в зависимости от ситуации до 85 процентов крутящего момента можеть быть передано на заднюю ось, и до 70 процентов — на переднюю. Активный задний дифференциал по команде электроники способен «подкручивать» внешнее колесо, дополнительно ввинчивая автомобиль в поворот.

Оба трехлитровых мотора на A6 ожидаемо хороши, но 300-сильный бензиновый — интереснее. Он обладает мощнейшим запасом тяги во всем диапазоне и в сочетании с роботизированной трансмиссией наделяет бизнес-седан почти спорткаровской динамикой. Плюсы дизельного V6 — более сочная тяга на средних оборотах и не такой линейный характер, как у компрессорного двигателя, а минусы — заметная инертность в реакциях на действия водителя. Но ленивым его тоже не назовешь: 6,1 секунды с нуля до 100 километров в час — это быстро.

Без опционального обвеса, входящего в пакет S-line, и на меньших по диаметру колесах Audi A6 выглядит более спокойно и обыденно.

На версии с базовым 2,8-литровым атмосферником на презентации прокатиться не удалось, однако, памятуя о сходстве А6 и А7, решусь предположить, что седан будет ехать примерно так же: не слишком ярко, но достаточно быстро (7,7 секунды до «сотни»). Вариатор, которым комплектуется этот двигатель, на «семерке» отлично имитировал работу традиционного гидротрансформаторного «автомата» и старался не зависать на одних оборотах. А на полноприводную Audi A6 с этим мотором будет ставиться такой же «робот», как и на варианты с топовыми V6.

Интерьер Audi A6 — точная копия салона представленной чуть раньше «семерки». Здесь та же ассиметричная передняя панель с большим выдвижным дисплеем, мультимедийным комплексом MMI с тачпадом и возможностью отделки красивым клееным шпоном. Правда, всеми благами мультимедийных технологий Audi можно насладиться только при покупке топовых комплектаций — в «базе» на А6 идет матричный ч/б дисплей и обычная «музыка».
Передние сиденья у A6 бывают трех видов — базовые, имеющих 10 вариантов регулировок, спортивные, с более выраженной боковой поддержкой и регулируемым в четырех направлениях поясничным подпором, а также «комфортные» — с пневмоподкачкой, системой вентиляции и функцией массажа. У этого варианта так много настроек, что регулировки были вынесены в отдельный пункт меню системы MMI.
Для задних пассажиров можно заказать собственный блок раздельного климат-контроля и подогрева сидений, который идет в комплекте с прикуривателем и дополнительной розеткой на 12 вольт. Места здесь достаточно и по коленям, и по голове — в отличие от той же А7, где при росте от 180 сантиметров и выше покатая крыша находится слишком близко к макушке.

Если же отвлечься от бесконечных сравнений по мелочам и посмотреть на A6 целиком, то окажется, что у «Ауди» получился очень цельный и сильный продукт. Автомобиль не сногсшибательный, но все же красивый, идеологически выверенный до мелочей, и под завязку нашпигованный технологиями, которые еще полгода назад считались уделом представительских седанов. В «шестерке» есть все то, что получает покупатель Audi A8 или A7, но только за существенно меньшие деньги: разница в цене аналогично оснащенных «шестерок» и «семерок» может достигать 400 тысяч рублей! Причем, уже в базе А6 комплектуется адаптивными биксеноновыми фарами и раздельным климат-контролем.

Что же касается нежелания Audi совершать дизайнерские революции — так это важная часть очень успешной маркетинговой политики бренда, которая уже принесла свои плоды: по итогам прошлого года марка «Ауди» стала лидером премиального сегмента в Европе. И пока ее конкуренты тратят время на то, чтобы приучить своих клиентов к очередной смене имиджа, в Ингольштадте продолжают делать бизнес на «матрешках»

Источник: auto.lenta.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи