Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Во времена захвативших мир комфорта и автоматической трансмиссии эта машина смотрится несколько странно. Жесткая подвеска, нехитрая электроника, старая добрая механика и доведенное почти до совершенства железное «сердце» — такой рецепт драйва предлагает Opel. А доводка на кольце Нюрбургринга придает еще большей пикантности.
Ключ на старт. Поворот. Пока ничто не предвещает провокации. Только оживают синие шкалы приборного щитка. Под правой ладонью рукоятка уже ставшей непривычной механической КПП — в пресс-парках давно преобладают «автоматы», даже среди машин, претендующих на спорт. Дразню своего нового подопечного, поигрывая педалью сцепления. Или это он меня дразнит?

Сложно разобрать. Но хватит раздумий — отпускаю левую педаль одновременно с передвижением четкой как ружейный затвор рукоятки КПП. Правая нога без лишнего замешательства прижимает педаль акселератора к полу, и под задиристые порывы мотора дважды повторяю это упражнение. Прыгающая стрелка тахометра подстегивает показания спидометра, который уже на 3-й передаче уходит «за 100». А впереди еще много чего интересного…


Так, с места в карьер и начался тест ярко-зеленой Corsa, ведь примерные повадки машины уже были известны — спортивная серия OPC от Opel была хорошо изучена в свое время на примере Astra. Независимо от конкретной модели все машины серии отличает завидная управляемость, четкая (не в пример «гражданским» собратьям) механическая коробка передач и эффективность турбированного мотора, выдающего существенно больше 100 сил на каждый литр рабочего объема двигателя.


Corsa OPC текущего поколения уже далеко не новинка, но за время присутствия на рынке машина не утратила позиций — она остается одним из самых горячих хэтчбеков в сегменте «B». Среди ближайших конкурентов можно отметить только Renault Clio RS, но его новая турбированная версия в России недоступна, а прежнее поколение исповедовало атмосферную идеологию, что не всем по вкусу. У нас же на тесте оказалась заводская доработанная версия Corsa OPC Nurburgring Edition, выполненная в ядовито-зеленом цвете и приправленная дополнительными лошадиными силами — теперь их уже 210. И это при объеме двигателя 1,6 литра.


Увеличение мощности на 10% позволило малютке Corsa разменять «сотню» всего за 6,8 секунды, что уже сопоставимо с Astra OPC прошлого поколения. При этом доработанная на легендарной немецкой автотрассе подвеска обеспечивает безукоризненное сцепление с дорогой: машина осталась устойчивой несмотря на очень короткую базу. В спортивном шасси используются амортизаторы Bilstein, а интенсивное торможение после резвого разгона обеспечивают 4-поршневые тормозные механизмы Brembo.


Спортивная линия четко прослеживается и в салоне. И дело не только в шильдиках, крашеных в цвет кузова стойках дверей или оттисках силуэта трассы на спинках сидений.


Гораздо важнее сами сиденья — прекрасные спортивные ковши. Облегченные и с тонким силуэтом они остаются достаточно комфортными, по крайней мере, для водителя некрупной комплекции.


Хотя в салоне нашлось место и таким излишествам, как сдвижной люк, климат-контроль и мультимедийная система с навигацией. Не исключено, что увлеченные автовладельцы когда-нибудь захотят радикально облегчить автомобиль и избавиться от последних элементов комфорта, устроив в салоне лес из металлических труб. Как материал для сугубо гоночной версии такой малыш тоже подойдет.


Тем более эргономика мультимедийного блока страдает явной неполноценностью по современным меркам — кнопки мелкие и плотно расположены друг к другу, а сенсорный экран не очень чутко реагирует на касания. Логика меню тоже далеко не идеальна.


Оформление экстерьера Corsa Nurburgring Edition, разумеется, близко обычному OPC. Главные отличия — непривычный зеленый цвет Grasshopper (кузнечик) в противовес более традиционным красному и синему, в которые облачены остальные OPC, а также 2 выхлопные трубы взамен единого треугольника выхлопа. Тонировка задних и передних фар придает дополнительную стильную агрессию внешнему виду автомобиля.


Смешно говорить о практичности такой машины, но немцы не могли не подумать и об этом. Задний ряд сидений хотя и профилированный, но при необходимости готов сложиться, расширяя объем и без того приемлемого багажника. Там же в стенке багажного отсека прячется и затейливый ремкомплект.


Конечно, о топливной экономичности на подобных машинах можно забыть, но это все-таки B-класс, а значит итоговая цифра должна быть в пределах разумного. Так и оказалось — средний расход в смешанном режиме и при активной работе педалью газа составил 13 л/100 км. Правда самые современные европейские двигатели могут быть и экономичнее, но какой ценой? Их повадки становятся слишком заторможенными, а наша Corsa гораздо более чутко реагирует на команды водителя.


Так, на какую ступеньку эволюции в итоге готов прыгнуть кузнечик Opel? При цене около 930 тыс. рублей кто-то может пожаловаться на габариты — мало машины за немаленькие деньги. Другой начнет присматриваться к более спокойным, но премиальным малышам. Третий задумается о более продуманном и комфортном салоне. И только любители острых и динамичных ощущений закроют глаза на все ради главного — чувства скорости и контроля, которые дарит Corsa OPC Nurburgring Edition.

Источник: 110km.ru Автор: Дмитрий Хаванский Фото: 110km.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...