Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Обновленное второе поколение родстера от BMW консервативно, в лучшем смысле этого слова. Нет, оно не для чопорных традиционалистов, а как раз наоборот: хранит лучшие бойцовские традиции баварского концерна. Это рассказ о секундах, эгоизме и ветре в волосах.
Зная богатую родословную баварских родстеров, трудно удержаться, чтобы хотя бы вкратце ее не коснуться.

Пожалуй, наиболее известным родстером, который и по сей день является источником вдохновения для дизайнеров марки, является BMW 507, выпущенный тиражом всего в 252 автомобиля в период с 1956 по 1959 годы. Поразительно, но один из самых желанных в настоящее время классических родстеров, более полувека назад чуть не привел компанию к банкротству из-за низких продаж. Разочарование немцев было глубоко, и они не выпускали машин в таком кузове вплоть до 1989 года, когда с конвейера начала выходить модель Z1, где Z означает Zukunft – «будущее». Машина и правда была футуристична, предлагая опускающиеся внутрь кузова двери. Почувствовав интерес к новинке и оценив успех Mazda MX-5, в 1996 году в BMW выпустили новую модель — Z3. В этот раз машина была нацелена, в первую очередь, на американский рынок, где и расположили производство. Одна из триумфальных страниц ее истории — главная роль в фильме Golden Eye из серии о Джеймсе Бонде.

BMW Z3 производилась вплоть до 2002 года, когда на рынок вышел Z4. Однако в родословную последнего стоит вписать еще одно имя — Z8. Уникальный родстер, разработанный в 1997-1998 годах по мотивам BMW 507, комплектовался 8-цилиндровым двигателем мощностью 400 л.с. и был выпущен тиражом менее 6 000 автомобилей. Наверное, именно от него и передался дух премиальности к Z4, ведь Z3 была гораздо демократичнее.

Первое поколение BMW Z4 разрабатывалось в стилистике, определенной небезызвестным Крисом Бэнглом. В 2009 году увидел свет автомобиль второго поколения, а производство было перенесено обратно в Европу. Последнюю на сегодняшний день процедуру омоложения Z4 прошла в 2013 году, получив новое оформление салона и оптику.

Дизайн Z4 примечателен, прежде всего, общей компоновкой кузова: длинный хищный капот, короткие свесы и посадка водителя близко к задней оси, которая и является ведущей.

Утро. Солнце. Ветер в волосах. Так начинается каждое летнее утро с Z4. Впрочем, даже если солнце ушло за тучи, а температура не способствует пляжному настроению, все равно хочется откинуть крышу. Делается это сравнительно быстро, хотя и не рекордно — за 20 секунд. Можно даже не останавливаться и продолжать движение до 40 км/ч, но есть один недостаток — надо все это время держать палец на кнопке.

Работа механизма крыши — настоящий балет, который останавливаются посмотреть прохожие. Жесткий верх состоит из 2 крупных секций, которые для большей выразительности могут быть окрашены в цвет, отличный от кузова — черный или серебристый.

Для особенно броского оформления в качестве опции к Z4 можно заказать М-пакет. Он включает стильные 18-дюймовые диски, более спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, пухлое кожаное рулевое колесо и более агрессивный аэродинамический пакет. Ощущения от управления тоже изменятся — вы получите более спортивную подвеску.

В России Z4 предлагается с 4 типами двигателей. Два 4-цилиндровых объемом 2 литра (20i, 28i) и два 6-цилиндровых объемом 3 литра (35i, 35is). Самый младший развивает 184 л.с. и разгоняется до сотни за 6,9 секунды, а самый старший заряжен почти в 2 раза сильнее (340 л.с.) и обеспечивает разгон за 4,8 секунды. Этот двигатель даже мощнее М-версии для прошлого поколения, которая ограничивалась 330 силами.

Доставшийся нам на тест BMW z4 sDrive 28i — золотая середина. Он еще не так дорог, но способен разогнаться до 100 км/ч за 5,5 секунды благодаря 245 л.с. под капотом и максимальным оборотам 350 Нм в широком диапазоне 1250-4800 об/мин. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, которая обеспечивает плавный набор скорости без потери динамики.

Инженеры BMW решили не плодить огромное количество режимов работы коробки передач и подвески, оставив только 2 самых честных из них — обычный и спортивный. В самом деле, кто будет думать об экологичной манере езды, усаживаясь в зажигательный родстер? Тем более, в BMW уже позаботились об общем уровне экологии, предложив экономить, например, за счет рекуперации энергии торможения, которая идет на подзарядку аккумулятора.

В обычном режиме автомобиль ведет себя достаточно смирно, но задержек в реакции на разгон-торможение не замечено. Сказывается слаженная работа мощного мотора и КПП. Такой режим действительно отлично подходит для повседневной езды. Если же хочется настоящего драйва BMW, то добро пожаловать в режим «спорт». Его включение влияет на поведение подвески и реакции руля, но главное — появляется абсолютно прозрачная связь движения педали газа и отклика двигателя. Как будто и нет никаких норм «Евро», которые обычно «душат» машины. В то же время, стоит чуть изменить темп и обороты быстро падают, не напрягая водителя повышенным расходом топлива и ревом мотора. Двигатель очень пластичен.


Для внутренней отделки Z4 опционально можно выбрать один из двух комплексных вариантов — Pure Traction и Pure Balance. Первый подчеркнуто спортивен за счет ярких цветов и использования разнообразных технологичных материалов. Второй более породист и предлагает уравновешенную гамму цветов кожаного салона в сочетании с деревянными элементами.

Внутренняя компоновка салона отвечает своему главному предназначению — быть удобной для водителя. Передняя панель чуть повернута в его сторону, до любого элемента легко дотянуться. Между водительским и пассажирским креслом проходит широкий и высокий тоннель. Получился настоящий кокпит для пилота.

Приборы читаются безупречно, ядовито-красная подсветка дисплея маршрутного компьютера не раздражает. Управление мультимедийной системой и рядом настроек автомобиля традиционно осуществляется с помощью фирменного колесика около рычага КПП. Это по-прежнему одна из самых удобных систем навигации и мультимедиа, особенно если подключиться к просторам Интернета с помощью BMW ConnectedDrive.

Багажный отсек, как и у любого родстера, ограничен в пространстве. По словам производителя, он вмещает «до четырех ящиков с бутылками или 46-дюймовую сумку для гольфа, и даже не одну, если вы выбрали дополнительный люк для загрузки багажа. Можете также взять с собой пару лыж». Но все это возможно только при установленной крыше, а если ее опустить, то объем сокращается. Впрочем, такую машину покупают либо одиночки, не обремененные пассажирами, либо в качестве второго-третьего автомобиля в семье.

Как и полвека назад, BMW конкурирует с родстером Mercedes-Benz. 4-цилиндровые версии Z4 и SLK стоят от 2,2 млн рублей, а 6-цилиндровые — от 2,5 млн рублей. Только теперь эти автомобили имеют старших братьев без крыши — кабриолеты 6-серии и SL, чья цена почти в 2 раза выше, а поведение и оснащение — респектабельнее. Можно долго сравнивать комплектации и детали, но Z4 очевидно превосходит SLK по динамике, снимая почти по 1 секунде со времени разгона сопоставимых штутгартских модификаций.

Источник: 110km.ru Автор: Дмитрий Хаванский Фото: 110km.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...