ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

BMW 5-Series Touring. Цена: от 2 195 000 руб. В продаже: с сентября 2010 года
Кто не рискует, тот не выигрывает. Об этом говорил и Петер Кроншнабель, президент ООО «БМВ Русланд Трейдинг» во время презентации нового BMW 5-Series Touring, имея в виду шансы новинки на российском рынке.

В апрельском номере нашего журнала уже был опубликован материал о тесте BMW 5‑Series в кузове седан, и вот теперь — «туринг». «Что вы имеете в виду, говоря про кузов «универсал», — удивлялся Кроншнабель, отвечая на вопросы. — То же самое, что и “туринг”?» И то верно — как-то не вяжется с обликом BMW 5‑Series столь утилитарное название. Пусть будет «туринг». Тем более что разработчики, говоря об экстерьере шестого поколения пятой серии седанов, подчеркивали симбиоз элегантности и спортивного начала, ставший традиционным для «баварских моторов». Да и создана «пятерка» на платформе BMW 7‑й серии.

Правда, что касается платформы, сказать, что первично, а что вторично, сложно. Подвеска разрабатывалась на базе серийного шасси 5‑й серии, затем была внедрена на версии GT и лишь потом на седане 7‑й серии. О шасси стоит сказать отдельно: алюминиевая подвеска передних колес — на двойных поперечных рычагах, сзади — интегральная «многорычажка», также изготовленная из алюминия. Впервые на BMW 5‑й серии в «базе» имеется электромеханический усилитель руля с функцией Servotronic, а в качестве опции можно установить блок интегрального активного рулевого управления. Суть функции в том, что при низких скоростях водитель может маневрировать без перехвата руля — интегральное активное рулевое управление объединяет управление передними колесами с подруливанием задней оси. На небольшой скорости задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним на угол до трех градусов. Казалось бы, немного, но это на 0,5 метра уменьшает радиус разворота. Таким образом, управляя большим автомобилем, вы маневрируете с легкостью, словно вы за рулем BMW 3-й серии» — поясняет Кроншнабель. При движении на более высокой скорости задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, обеспечивая большую стабильность авто- мобиля при прохождении поворота. Из новинок можно отметить и функцию динамического управления амортизаторами, обеспечивающую трехступенчатую регулировку настройки подвески от режима «комфорт» до «спорт+».

Что касается силовых агрегатов, то сейчас в Россию поставляются две модели BMW 5‑Series Touring (523i и 535i) только с бензиновыми двигателями. В первом случае это шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 204 л. с. при 6 300 мин-1. и крутящим моментом в 250 Нм, во втором — шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом мощностью 306 л. с. при 5 800 мин-1 и моментом в 400 Нм.

А теперь то, о чем говорил Петер Кроншнабель, о перспективах продаж BMW 5‑Series в кузове универсал, ой, простите, «туринг», в России. «Еще лет 20 назад концепция “туринга” для Германии была довольно новой, но за это время стиль жизни существенно поменялся. Сейчас большинство людей хотят использовать одни и те же машины и для деловых поездок, и для семейного отдыха, — считает Кроншнабель, — поэтому BMW впервые официально запускает модель Touring и на российский рынок. И я убежден, что если мы встретимся через 20 лет, то увидим, насколько успешно эта концепция была реализована и в России».

Возможно, и так, но экономический риск необходим уже сегодня. Насколько он оправдан? «Здесь нам поможет российский менталитет — в России любят покупать самое новое, то, чего нет у других, — улыбается Петер. — А если серьезно, то прежде чем оценивать спрос, нужно обеспечить предложение. Я убежден, что этот сегмент будет расти. Да и вообще… Ранняя птичка получает червячка».

Все знать

Так и хотелось добавить — «и уметь». Но для нового BMW 5‑Series это, пожалуй, лишнее, так как с целым рядом функций водителя он прекрасно справляется самостоятельно. Я не имею в виду системы активной безопасности — это само собой. Но вот, к примеру, та информация на дисплее, которую видит водитель, выбирая тот или иной вариант настройки подвески. Это с точки зрения «знать», а что касается «навыков» автомобиля, то здесь к вашим услугам система BMW ConnectedDrive. Здесь и система помощи при парковке, и круиз-контроль с функцией торможения, и система кругового обзора. В качестве опций можно заказать проекционный дисплей, с выводом необходимой информации на лобовое стекло, системы помощи при перестроении и слежения за разметкой, систему ночного видения с распознаванием пешеходов, и т. д. и т. п.

2-литровый дизель с «механикой» — был на тесте и такой вариант. Пока не для России. Вариант

«Бардачок» на центральной консоли с разъемом AUX. Удобно

Connected Drive — системы помощи водителю. Поможет

Вождение
Сначала «элегант­ность», а затем — «спортивность». И часто употреблялось слово «лимузин».

Салон
Отличная эргономика, отличные материалы.

Комфорт
Ряд характеристик «пятерки» сравнивают с 7‑й серией. Этот пункт — не исключение.

Безопасность
Боковые подушки безопасности, активные подголовники водителя и переднего пассажира, индикатор падения давления в шинах…

Цена
Сборка в России не предполагается, поэтому цена импортируемого автомобиля на 15‑18% выше европейской.

Достоинства и недостатки

+ Ко всем указанным выше плюсам можно добавить еще один: все предлагаемые двигатели стали более экономичными.
— В линейке поставляемых моторов отсутствуют дизельные двигатели.

Технические характеристики

Марка и модель — BMW 523i Touring
Габариты — 4907x1860x1462 мм
Двигатель — 6-цилиндровый, бензиновый, 2497 см3, 204 л.с./6300 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 8‑ступенчатая
Динамика — max 227 км/ч; 8,8 с до 100 км/ч
Конкуренты — Audi A6 Avant, Mercedes-Benz E-class

Наше мнение

В России сложно представить широкий спрос на «бизнес-универсалы». но Петер Кроншнабель прав, говоря о том, что если подобный сегмент существует, то он должен быть представлен. Да и посетители московского автосалона интересовались, не разработана ли модель BMW 5-Series Touring специально для России.

Источник: www.5koleso.ru
© Фото: BMW


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи