Автомобили становятся все более высокотехнологичными, и Honda приняла эту тенденцию, представив свою технологию Dream Drive на выставке CES.
Объявленная как «первая интегрированная система с информационно-развлекательной, торговой, сервисной и поощрительной функциями для водителей и пассажиров» технология Dream Drive выходит далеко за рамки традиционных информационно-развлекательных функций.
Драйвер системы похож на приложение GM Marketplace. Это позволяет пользователям бронировать рестораны, заказывать билеты в кино и оплачивать такие услуги, как парковка или топливо, даже не покидая свой автомобиль. Для разработки такой технологии Honda объединилась с рядом различных компаний, включая Atom Tickets, Chevron, Phillips 66, Grubhub и Parkopedia.
Поскольку система Dream Drive поддерживает голосовые и сенсорные функции, Honda утверждает, что пользователи могут пользоваться «удобным, безопасным и простым доступом к услугам». Компания также расширила возможности оплаты, включив PayPal и Mastercard, помимо Visa.
Технология Honda не только ориентирована на облегчение жизни водителей, так как Honda Dream Drive Passenger позволяет людям играть в игры смешанной реальности, смотреть фильмы, слушать музыку и читать оригинальные комиксы на своем мобильном устройстве. Они также могут искать интересные места на маршруте и управлять радио и системой климат-контроля.
Для того чтобы у пассажиров было все для развлечения, Honda сотрудничает с AAA, Radio.com, Univision Music и LEGO Group.
Интересно, что Honda также тестирует программу вознаграждений, основанную на баллах. Компания не вдавалась в подробности, но подтвердила, что участникам в пробном тестировании положено вознаграждение за покупку услуг, игры, просмотр или прослушивание определенных медиа-сервисов. Эти баллы затем можно обменять в «любимых местных и онлайн-магазинах».