ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.


В США Suzuki Kizashi выпускается уже больше года, ведь изначально этот седан создавался для американского рынка. В России машину впервые показали в минувшем августе, на Московском автосалоне. Наша редакция протестировала японскую новинку в самом дорогом исполнении с системой 4×4.

Для Suzuki выпуск полноразмерного, хотя и кажущегося приплюснутым в тыльной части седана, — большой шаг. Но если в нише компактов производитель чувствовал себя достаточно уверенно, рассчитывать на массовые продажи в классе D ему будет сложно.
В России цена на Kizashi начинается от 995 000 рублей, и официальные представители честно заявляют о планах реализовывать 100 машин каждый месяц, то есть 1200 в год. Это более чем скромно, но с учетом силы и количества конкурентов вполне логично.

Если человек не является преданным поклонником марки Suzuki, ему предстоит поломать голову над вопросом, а чем новинка лучше Mazda6 или Honda Accord. А на фул-хаус Kizashi в виде полного привода своим роял-флэшем всегда готов ответить Nissan с Teana Four, который стоит на 257 000 рублей дешевле. Тем не менее, ряд достоинств у «Кизаши» все же есть. Мы постарались разобраться, являются ли они оправданными при заявленной цене.


Несмотря на то, что автомобиль является флагманом в модельном ряду компании, в бизнес-сегмент он не метит, да и по длине до «проходных» 4 850 мм не добирает приличные 200 мм. Тем не менее, в экстерьере присутствуют элементы, явно выполненные с чувством вкуса. И не скажешь, что перед тобой Suzuki.

Последнее время мне часто везет на окружающих, проявляющих интерес к тестируемым аппаратам. Не успел я у дома прогреть мотор Kizashi, как в боковое стекло постучался дядечка в возрасте и с удивлением на лице принялся расспрашивать про машину. Оказывается, сам он ездит на Grand Vitara и сначала не поверил, что седан, в котором я сидел, и его внедорожник — одного поля ягоды. По сравнению с Suzuki SX4 Sedan относительно свежий Kizashi — небо и земля. Хотя и разница, как это часто бывает, в мелочах.

Главное, Kizashi не выглядит таким мягкотелым, как пресловутый SX4 Sedan. Шикарные 18-дюймовые колесные диски, сердитый взгляд передних фар и харизматичный дизайн фальшрадиаторной решетки говорят о напористом характере авто. Корма имеет драйверские жилки — встроенный в крышку багажника спойлер и насадки на трубы глушителя. Сбоку же кузов словно играет мускулами, рельеф которых проглядывается за счет высокой линии дверей и широких арок.

С другой стороны, пропорции кузова смотрятся не просто непривычно, а создают впечатление класса машины меньших размеров — «Кизаши» вполне мог считаться «заряженной» версией бюджетного SX4. Да и от шарма концепта, показанного в 2007 году, мало что осталось. После того, как глаз перестает цепляться за отдельно взятые элементы, образ кажется скорее собирательным, нежели тщательно продуманным. Передок более представительский, боковина — грубоватая, а зад — спортивный. Тем не менее, на фоне давно приевшихся конкурентов авто способно стать своеобразным эксклюзивом. А уж среди приверженцев марки так вообще может сформироваться определенный культ Kizashi.

Под капотом у седана стоит бензиновый 2,4-литровый мотор от Grand Vitara. Более тяжелая «Витара» с этим атмосферником не является медлительной, а «Кизаши» еще и добавили 9 лошадиных сил, увеличив их число до 178 л.с. Крутящий момент при этом поднялся с 227 до 230 Нм. Однако динамика новинки не отличается эмоциональностью, впечатляющих вжиманий в кресло ждать не приходится. Но для обгонов практически с любой передачи возможностей движка хватает.

Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунд для модификации с передним приводом и механикой и 8,8 секунд для версии 4×4 с вариатором. Это быстрее, чем Mazda6, Nissan Teana и Honda Accord. Чем не козырь? Кстати, пара слов о трансмиссии. Вариатор вкупе с полным приводом обеспечивают ровную тягу, без затыков и провалов, характерных для турбированных моторов. Однако это прилично сказывается на звуковом комфорте в салоне. Шум от работы CVT и не самого тихого двигателя дает о себе знать почти во всем диапазоне оборотов, а на холостых к тому же ощущаются неслабые вибрации.

Полный привод Kizashi идентичен тому, что ставится на пятидверный кроссовер SX4. Интеллектуальная система i-AWD с многодисковой муфтой в приводе задних колес способна распределять до 50% крутящего момента между осями. С помощью кнопки в салоне можно принудительно отключать муфту и довольствоваться переднеприводными повадками. Это позволяет скостить 1 литр бензина на 100 км, но при расходе бензина на уровне 11-12 литров в городском цикле на зимней дороге о подобной экономии не думаешь.

Седан с i-AWD в действии прогнозируем и хорошо контролируется. Уверенное трогание с места независимо от качества покрытия не сравнимо с переднеприводными аналогами. Но в снежной каше под колесами из-за не самых цепких покрышек при нажатии на акселератор даже в простом повороте вероятен легкий занос. Электронная стабилизация пресекает такие попытки, но с некоторым опозданием, давая водителю шанс выровнять траекторию самостоятельно. Пару раз я даже успел немного испугаться и в дальнейшем предпочитал не искушать судьбу в плохих погодных условиях. Впрочем, кому-то такая демократичность ESP, наоборот, понравится.

Добавим, что в Kizashi в отличие от Teana Four на малых скоростях нельзя блокировать муфту, но необходимость данной функции при дорожном просвете в 145 мм отсутствует — штурмовать сугробы и застревать в них на низком «Кизаши» совсем не хочется. А с адекватными для низкого седана препятствиями он легко справляется и без блокировок.

Подвеска автомобиля отличается большей жесткостью, чем Nissan, Mazda и даже Honda. А усилие на руле чрезмерно плотное. Но и управляемость от этого только выигрывает. Чего не скажешь о езде по участкам с подразбитым асфальтом. Если на единичных ухабах Kizashi остается мягким, то череду неровностей он преодолевает слишком нервозно. К тому же, зажатость ходовой сопровождается чересчур громкими стуками.

Скромность на вес золота

Недаром в компании хоть и гордятся появлением Kizashi, амбиции при разговоре о цифрах продаж сдерживают. Несмотря на то, что речь идет о новой модели, с инженерной точки зрения нам предлагаются технологии не только не самые передовые, но и явно не имеющие каких-то весомых плюсов. Поэтому и приходиться уповать на второстепенные вещи, такие как, например, укомплектованость всевозможными опциями.

При стартовой цене в 995 000 рублей приходится рассчитывать на механическую коробку передач, 16-дюймовые колесные диски, галогеновые фары и тканевый салон. Да, в базу так же входят семь подушек безопасности, система стабилизации, подогрев сидений, парктроник, раздельный климат-контроль, порт USB, система открытия дверей и пуска двигателя без ключа и полноразмерное запасное колесо. Да, Mazda6 и Accord выйдут дороже и будут с более слабыми моторами. Но покупая такую бы Kizashi, я бы все равно подумал. Если так ограничивать себя, Teana все равно получится более выгодным предложением, и уже с вариатором.

Промежуточная, а по факту топовая версия (только без полного привода) «Кизаши» с CVT стоит 1 199 000 рублей. Это немало, но на борту уже имеется люк, 18-дюймовые колеса, ксенон, кожаные сиденья с электрорегулировками и памятью, датчики света, улучшенная музыкальная инсталляция. А если и решиться на подобную трату, то не добавить 80 тысяч рублей за систему i-AWD просто грех. Но все равно конкуренты просто так в покое не оставят. Самый дорогой Accord обходится в 1 215 400 рублей, хотя при 200 л.с. он уступает в динамике 178-сильной Suzuki. А еще нельзя забывать про красавца Citroen C5 с гидропневматической подвеской, АКПП-6 и двигателем с турбонаддувом за 938 000 рублей.

Кроме того, начиная с прайса в 1 199 200 в спор вмешивается Subaru Legacy. У нее полный привод наличиствует на всех модификациях. Но в качестве трансмиссии за эти деньги ставится МКПП, а двигатель слабее почти на 30 л.с.. Тогда как 2,5-литровый «Легаси» с вариатором опустошит кошелек как минимум на 1 362 100 рублей, при худшем оснащении.

Получается, что Kizashi не такой уж беззубый, как думают в том числе и сами маркетологи. И поклонники у этого седана наверняка появятся. Но, не важно, будут ли это новые клиенты или давние почитатели марки, всем им придется привыкать, что седан от Suzuki может стоить таких денег. Пусть он и действительно их стоит…

Источник: Авто.Вести.Ru Павел Блюденов


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи