Первым европейским рынком, где уже появился новый Forester четвертого поколения, стала Великобритания. Для new Subaru Forester предусмотрено три двигателя, два типа трансмиссии и четыре комплектации.
Для Subaru Forester предложат три двигателя. Наибольшей популярностью в Европе, как предполагается, будет пользоваться 2,0-литровый турбодизель мощностью 145 л.с. Он обеспечит автомобилю расход топлива на уровне 5,7 л/100 км в смешанном европейском цикле. Два других двигателя – бензиновые, 2,0-литровые. Первый — безнаддувный, мощноcтью 148 л.с., а второй оснащен турбонаддувом – его мощность 236 л.с. Турбо-версию на европейском рынке, как и на всех остальных, можно будет приобрести только в сочетании с вариатором Lineatrinic. Для безнаддувного бензинового предложат, на выбор, 6-ступенчатую «механику» или вариатор, для дизеля – МКПП. В модификациях с вариатором появляется также новый режим — X-Mode. Он предназначен для более эффективного управления полным приводом в различных режимах движения, в частности, при спуске под уклон.
В сравнении с предшественником, новый Forester стал крупнее по всем параметрам – он длиннее, выше и шире, увеличилась и колесная база. Обязательным становится наличие электронной системы стабилизации нового поколения, имеющей несколько режимов работы и предусматривающей, в частности, особый алгоритм при движении с прицепом. Комплектаций будет четыре — X, XC, XC Premium и XT.
Более подробную информацию по наличию автомобилей уточняйте у менеджеров Автосалона SUBARU «Арконт».
По материалам www.jcnews.ru