ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Новости автодилеров » Сравнительный тест-драйв HONDA CR-V: явный лидер

Сравнительный тест-драйв HONDA CR-V: явный лидер

Если взглянуть на современные кроссоверы от популярных производителей, то сразу видно, что именно они хотели создать — действительно качественные автомобили. Кажется, что отличий между ними, кроме стоимости и чуть разного внешнего вида, попросту нет. Однако это не так — разница есть, и вы ее ощутите.

Mitsubishi:

1. Великолепная система кругового обзора, но только в комплектации «Ultimate»;
2. Слегка устаревший интерьер, любопытный только поклонникам данной марки;
3. Красивая система мультимедиа, но без навигатора;
4. Большая кнопка для смены режима трансмиссии;
5. Явный намек на установку дополнительного оборудования, крупные индикаторы подушек безопасности;
6. Просторное багажное отделение;
7. Полное отсутствие задних дефлекторов и разъемов для подключения съемных носителей данных;
8. Высокий порог, усложняющий посадку в салон.

Среди дополнительных достоинств стоит отметить возвращение ранее убранного радиатора вариатора, обновленную внешность и установку движка V6. Вариант «Ultimate» может похвастаться светодиодными современными противотуманками, наличием камер для кругового обзора, систему контроля слепой зоны и использования системы мультимедиа Mitsubishi Connect. Значительная часть новшеств не предлагается для базовой модели. Отрегулировать по своему вкусу сиденье не получится в любом случае — даже «топ» не имеет всех необходимых настроек, к которым большинство уже привыкло.

Двигатель хорош — 167 л.с., особенностей которого хватает для города. На загородной трассе ощущается явный дискомфорт, основа которого — чрезмерный шум на высоких оборотах. Огорчает и тряская подвеска, позволяющая прочувствовать все выбоины на дороге. Что сделать — машина проектировалась для ровненьких трасс.

Насколько хороша Toyota RAV4 2.5

Данную модель многие называют самой популярной Toyota в России. Давайте, посмотрим, что она может предложить:

1. Информативные, но простые приборы;
2. Низкое разрешение камер кругового обзора, но возможность запустить панорамный режим обзора;
3. Непритязательная отделка салона;
4. Мелковатый набалдашник селектора, что не очень удобно;
5. Устаревшая графика навигатор (но он есть);
6. Непонятное размещение нижнего ряда кнопок — он попросту скрыт от взгляда водителя;
7. Навигатор от «Яндекс» доступен только для комплектации «Exсlusive»;
8. Есть место для смартфона;
9. Присутствует система автоматического торможения.

Одновременно с этим явное впечатление старины. Пластик примитивный, отделка не впечатляет, управление круиз контролем вынесено на руль (знакомый всем рычажок). Стоит отметить, что это не дешевый автомобиль и от него ожидаешь большего.

Чего не отнять — хорошая обзорность, удобная посадка, хорошая эргономика. Но лишь первоочередных вещей, поскольку вспомогательные функции разбросаны непривычно. Присутствуют заглушки, намекающие, что стоит брать комплектацию выше или сразу приступать к установке дополнительного оборудования.

Разгон быстрый — 9,4 секунды, практичный автомат на 6 ступеней. Хорошая управляемость, но слегка посредственная обратная связь. Правда учтите особенности подвески таковы, что задние пассажиры прочувствуют все.

Ну и опять — дополнительные воздуховоды или разъемы сзади просто не предусмотрены.

Про внедорожник. Клиренс всего 165 мм, так что это явный городской вариант внедорожника, да и слишком легко завязнуть в грязи.

Посмотрим на HONDA CR-V

Данный автомобиль был выпущен Американским отделением, так что размеры соответственны — автомобиль заметно увеличился, по сравнению с предыдущим поколением. Да и крупнее конкурентов.

А теперь что нас ждет:

1. Компактная подача информации на головном дисплее;
2. Качественная отделка и богатое оснащение;
3. Классическая центральная консоль;
4. 3 режима работы камер заднего обзора;
5. Полный мониторинг слепых зон;
6. Сенсорное управление громкостью динамиков;
7. Возможность настроить расположение кнопок на дисплее;
8. Верхний ярус консоли — Android Display Audio;
9. Встроенный «Яндекс.Навигатор».

Отличительная черта — удобная посадка в салон (задние дверцы распахиваются под прямым углом). Просторный салон для задних пассажиров, возможность регулировать угол наклона сидений и объемный багажник (468 л полезного пространства). Дополнительное зеркальце для наблюдения за задним рядом сидений — незаменимая вещь для тех, у кого есть дети. Да, камера заднего вида помещена в правое зеркальце.

Комфортные сиденья, большое количество регулировок, приятная отделка. Вкупе с настройками руля этот автомобиль действительно можно подстроить под каждого.

Наличие дополнительных дефлекторов и USB-разъемов даже для задних пассажиров.

Движок — атмосферник на 188 л.с. Хорошо уравновешен, отличается тихой работой (на высоких оборотах начинает «мурлыкать», но не более). Разгон такой же быстрый, как и у Тойота (по паспорту он больше, но на практике разницу не успеваешь ощутить).

Машина лучше набирает скорость, более отзывчива в управлении, отличается мягкой подвеской, что дарит плавный ход. Но HONDA CR-V не страшно бездорожье — проберется там, где конкуренты засядут в грязи или не смогут проехать из-за низкого клиренса (в Пилоте он более 200 мм). Для прохождения разных типов дорог есть настройки — «Грязь», Снег», «Песок». Ими следует пользоваться для облегчения преодоления препятствий.

Взгляд на Mazda CX‑5

Данный автомобиль способен предложить:

1. Схожий в чем-то стиль начинки на «BMW»;
2. Проекция данных прямо на лобовое стекло (в некоторых случаях отвлекает от происходящего на дороге);
3. Хорошая отделка и эргономика;
4. Мелковатый дисплей мультимедийной системы с «шайбовым» управлением и медленным откликом;
5. Внешне практически неотличима от предшествующей модели;
6. Жестковатые подголовники;
7. По паспорту — вместительный салон, по факту — человеку выше среднего роста там будет тесновато;
8. Мониторинг слепых зон;
9. Дополнительные дефлекторы обдува, обогрев сидений и USB-разъемы для задних пассажиров.

Двигатель достаточно тихий в городе, но на трассе его начинаешь слышать. Впрочем, до головной боли дело не доходит. Ход плавный, хорошо ведет себя на разбитом асфальте, хуже — на грязи. Управляемость на уровне, но обратная связь уступает Honda. Особенно если учесть тормоза с низкой информативностью.

Полезного объема багажника маловато — 404 л.

Краш-тесты

Безопасность это именно то, что требуется всем. И здесь особо отличились HONDA и Toyota. Последние подтянули ее на достаточный уровень, чтобы выделится. А вот HONDA решила не вмешиваться в и так настроенную систему — те же 5 звезд безопасности и награда от «Top Safety Pick», что и ранее. А большего получить невозможно.

Дополнительный плюс — HONDA CR-V комплектует даже базовую модель практически полным набором электронных систем безопасности. Да, это делает автомобили дороже, но ведь они становятся безопаснее.

И тут начинаются тонкости — HONDA более просторна, что делает ее лучше на дальних дистанциях. Также незаменим большой объем багажника (это критично для людей семейных). Есть и некоторые другие тонкости, например система безопасности, по которой HONDA вырывается далеко вперед той же Mazda, находясь на одном уровне с Toyota.

Уже сейчас автомобиль имеется в наличии у официального дилера HONDA компании ВР-Сакура. ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ можно по телефону +7 (8442) 45-94-16 и на сайте www.honda34.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи