Несмотря на то, что запрет на покупку автомобилей, построенных после 1959 года, был снят в декабре 2013 года, кубинцам удалось купить только пятьдесят автомобилей и четыре мотоцикла за первые шесть месяцев 2014 года.
Хотя новый правительственный закон снимает ограничения на покупку новых автомобилей впервые после того, как Куба официально стала социалистической страной, высокие цены, очевидно, позволят только некоторым богачам купить их.
Учитывая, что большинство государственных рабочих на Кубе находятся за чертой бедности (некоторые из них получают всего 17$ в месяц), выложить 91 000$ за Peugeot 206 2013 года или целых 263 000$ за Peugeot 508 для них, разумеется, очевидно, невозможно.
Как известно, главная причина тому, что Куба сейчас изобилует Chevrolet и Buick 1950-х годов заключается в том, что до недавнего времени свободно продавались только автомобили, построенные до кубинской Революции.
В 2011 году кубинский президент Рауль Кастро, брат Фиделя, разрешил покупку и продажу автомобилей среди населения, но только после получения специального разрешения от правительства. Хотя в январе 2014 года эта система была отменена, очень высокие цены по-прежнему препятствуют купле-продаже автомобилей.