Старые агрегаты изготавливают латунные кольца, понадобились они российскому предприятию для ликвидации возможного незапланированного простоя.
Как пишет «Avtograd news» в социальной сети «Вконтакте», возврат к прежней конструкции «АвтоВАЗ» совершил из-за отказа поставок синхронизаторов европейскими компаниями, элементы нужны для коробок ВАЗ-2181. С 14 сентября «АвтоВАЗ» смог себя обеспечить собственными деталями.
До начала февральского кризиса, «АвтоВАЗ» получал компоненты от фирмы Hoerbiger (Германия), однако после отказа от сотрудничества, российскому предприятию пришлось срочно искать замену.
Выход нашелся в неожиданном решении, эксперты решили восстановить старое оборудование отечественного производства. Работы проводили в усиленном темпе и 14 сентября станки были запущены в работу. Механика сегодня вернулась к образцу 2014 года. Зато переход на российски комплектующие позволит бесперебойно выпускать машины в Тольятти.