ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Авто Новости » Совсем другое дело! Протестировал новую версию OMODA C5

Совсем другое дело! Протестировал новую версию OMODA C5

В интересное время живем, друзья! Буквально вчера мы скупали европейские и японские бренды, а сегодня выбираем между российскими и китайскими авто. Причем количество последних на отечественном рынке растет в геометрической прогрессии. Одна из популярных моделей – OMODA C5. К ней я присматриваюсь на протяжении трех месяцев. Сейчас выбираю между переднеприводной и полноприводной версией. На первой я прокатился сразу после того, как она появилась в ДЦ, на тест-драйве второй побывал буквально вчера. Все свои размышления я представил в этой статье.

Что скрыто под капотом?

Полноприводный кроссовер оснастили более мощным турбированным мотором объемом 1,6 л, который выдает 150 л.с. и 275 Нм крутящего момента. Но не скажу, что автомобиль стал бодрее, ведь по сравнению с переднеприводным вариантом он потяжелел на 154 кг. Но в целом к динамике у меня вопросов нет: набор скорости довольно шустрый и без провалов, до сотни разгоняюсь в среднем за 9 сек. Шумовой фон умеренный.

Компанию агрегату составляет семиступенчатый робот. При резких ускорениях он на доли секунды задумывается, но это не критично.

Полный привод

Проходимость однозначно стала лучше: на легком бездорожье авто чувствует себя увереннее. Но нужный режим подобрать очень сложно: «Грязь» показалась оптимальной на грунтовке, но система стабилизации постоянно мешала.

И удивительно, что дорожный просвет у полноприводного кроссовера меньше на 10 мм и составляет 180 мм.

Подвеска

Полузависимую подвеску кроссовер поменял на энергоемкую многорычажку с гидравлическими телескопическими амортизаторами. И это значительно облегчило прохождение сложных участков: на извилистых дорогах нет неконтролируемых кренов, а на выбоинах меньше трясет.

Внешний вид и салон

Экстерьер остался неизменным. Это все тот же футуристический кроссовер с парящей крышей, безрамочной решеткой и динамичными указателями поворота. Разве что на крышке багажника появился шильдик «AWD», но в глаза он особо не бросается.

Внутренняя отделка вызвала противоречивые впечатления: с одной стороны панорамная крыша и обтянутые качественной кожей сиденья, с другой – глянцевые вставки, которых в переднеприводной версии, кстати, было меньше. Да, выглядит ярко, но, как показывает практика, такие поверхности легко царапаются.

Отмечу еще один минус OMODA C5 – неудобная посадка. Возможно, я мало похож на китайца, поэтому подушка кресла мне оказалось немного не по размеру. Но в целом форма у сиденья прикольная – а-ля спортивный ковш.

И да, спину оно держит хорошо. А все управление электронное.

Помощники

Для теста я для выбрал самую продвинутую версию – Supreme. В этой комплектации авто получило море опций! Отмечу работу ассистента при перестроении, предупреждение о покидании полосы и систему аварийного удержания в полосе. Но возьмите на заметку: они прекрасно функционируют только там, где хорошо видно разметку.

Резюме

Сильно ругать кроссовер не за что. Все те огрехи, которые я перечислил, по большей части вкусовщина. Авто привлекает внимание яркой внешностью, отлично управляется, а еще соответствует времени с точки зрения оснащения. Добавьте к этому прекрасно работающий полный привод и подвеску. И мне кажется, что свой выбор я сделал.

Благодарим за отзыв нашего клиента Семена Иванова из города Омск!

Большой выбор автомобилей OMODA C5 вы найдете в каталоге «КЛЮЧАВТО». Записывайтесь на тест-драйв по телефону 8 800 551-57-88.


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи