По большому счету всех автомобилистов можно разделить на две категории: те, кто ездит на новых машинах и тех, кто находиться за рулем подержанных авто. В первом случае водитель получает авто на заводской гарантии и с новыми узлами и оборудованием. Во втором он вынужден тратить свое время и силы поддерживая свою машины в хорошем состоянии. Но с течением времени водители из первой категории присоединяются ко второй. Также вторую группу составляют автолюбители, которые изначально купили поддержанное авто, им его подарили или он достался в наследство. Если это не раритетный музейный образец, то владельцу предстоит решить две проблемы: как выглядит машина и как она ездит.
Изначально не идеальное состояние подержанного авто в условиях эксплуатации их на наших дорогах только ухудшается. Что негативным образом влияет как на безопасность поездок, так и на рост последующих расходов на ремонт машины. Всегда проще и дешевле устранить неисправность в начале, чем ждать, пока это приведет к серьезным проблемам.
Ремонт подержанных машин: за и против
Кто-то имеет возможность приобрести новый автомобиль и с первой же минуты наслаждаться его отличным внешним видом и эксплуатационными характеристиками. А кому-то доступен лишь «видавший виды» представитель автопрома. При этом неважно как он попал в руки к новому владельцу, был куплен на честно заработанные деньги, достался в наследство или был подарен в качестве первой «пробной» машины, важно как он работает и как он выглядит. К сожалению, идеальное состояние такого авто большая редкость и первое что нужно предпринять новоиспеченному хозяину, это устранить все неисправности и придать машине презентабельный внешний вид.
Всё, что движется, обязательно изнашивается. И автомобиль – не исключение. Настоятельно рекомендуем своевременно заменять изношенные детали/узлы новыми и сразу устранять возникшие неисправности – в интересах собственной безопасности и продления срока службы автомобиля.
Любой автомобиль рано или поздно приходит в неопрятное состояние. От езды по разбитым дорогам на кузове остаются царапины от песка и камней, от мелких ДТП — вмятины. Страдает и салон, особенно зимой, когда от грязи остаются следы на полу и сиденьях. Любители фастфуда оставляют в салоне жирные пятна, часто такие, которые невозможно отмыть. А от перевозки домашних животных остаются грязь и шерсть.
Для того чтобы ответить себе на вопрос стоит или нет заниматься восстановление подержанного авто нужно ответить на несколько вопросов:
1. Помните, что основные расходы на содержание автомашины это топливо и плановое техническое обслуживание. Сравните свои расходы, связанные с содержанием б/у машины с аналогичным новым. Вполне возможно, что их содержание будет примерно одинаковым. И Вам может показаться, что смысла в приобретении нового автомобиля нет.
2. Для того чтобы узнать стоит ли продавать старый и покупать новый автомобиль, необходимо понять, сможете ли Вы сэкономить на содержании подержанного. Если да, то возможно приобретать новую машину пока не имеет смысла, так как на эксплуатации новой автомашины будет тяжело сэкономить. Это связано с необходимостью возить машину на регулярное плановое техническое обслуживание в дилерский центр авто компании, для прохождения плановых работ. В противном случае автомобиль могут снять с заводской гарантии.
3. Посчитайте, сколько Вы тратите денег на ремонт подержанного автомобиля в случае поломки. Сопоставьте эти траты с расценками и со стоимостью запчастей на новый автомобиль. Вполне возможно, что стоимость ремонта и стоимость запчастей на новую автомашину будут существенно больше, чем на старую машину.
Советы по восстановлению поддержанных автомобилей
Основные моменты, на которые следует обратить внимание при восстановлении внешности подержанного автомобиля, заключаются в следующем:
1. Устранение различного рода «перекосов». В первую очередь следует устранить причины провисания подвески. Для этого необходимо провести замену рессор, амортизаторов, чтобы создать ровную горизонтальную линию в автомобиле от переднего до заднего бампера.
Следующие на очереди — это устранение щелей и неровных зазоров между деталями кузова. Внешний вид поддержанного авто которому пора на свалку в первую очередь создают не до конца закрывающиеся двери, плохо прилегающие бампера, крылья, колесные арки, а также вмятины и повреждения лакокрасочного покрытия на них.
При сохранении правильной геометрии кузова и эти дефекты довольно легко устранить за счет правильной регулировки соответствующих замков и петель.
2. Приводим в порядок оптику автомобиля, зеркала и стекла. Со временем у авто начинает тускнеть рассеиватели передних и задних фонарей, что плохо влияет на безопасность езды, особенно в ночное время. Треснутые стекла или зеркала тоже должны быть заменены или отремонтированы.
3. Третьим этапом является устранение дефектов лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля. Со временем небольшие вмятины на кузове, потертости от неудачной парковки – приводят к тому, что нарушается целостность кузовного покрытия. Для того чтобы, не провоцировать дальнейшее развитие дефектов необходимо вовремя их устранить. Для экономии средств можно обойтись локальной покраской деталей кузова. Не рекомендуется применять для этих целей краску в баллончике, т.к. в гаражных условиях или тем более на улице не получиться добиться требуемых условий для качественной покраске (температуры, отсутствия пыли и т.д.). Частым результатом такой покраски является отшелушивание краски и необходимость повторной покраски.
Для восстановления повреждений ЛКП машины необходимо провести подготовительные работы с поврежденными деталями. А для этого необходимо зачистить поврежденные места от ржавчины если она есть, обработать поверхность антикоррозийным составом, прогрунтовать и подготовить к покраске. Нанести краску на ремонтируемую деталь и правильно высушить поверхность, соблюдая нужную температуру и время сушки между окрашиваемыми слоями.
4. Полировка автомобиля. Даже самое бережное отношение к автомобилю не уберегает его от износа лакокрасочного покрытия. Если мойка осуществляется в плохих условиях, это чревато негативными последствиями. Грязь размазывается по кузову. Пыль и песок, которые попадают на покрытие, вызывают абразивное действие. Кроме того, на состояние покрытия влияют кислотные осадки, что попадаются на дороге: соль и разного рода реагенты. В результате кузов автомобиля страдает от микротрещин и других дефектов, а агрессивные вещества, которые через них попадают на металл, способные вызвать коррозию.
Чтобы реанимировать автомобиль, нужно примерно раз в два года проводить полировку. Наверняка каждый хоть раз в жизни замечал, как эффектно выглядит блестящий автомобиль. На самом деле для этого ему вовсе не обязательно быть новым — чтобы добиться такого потрясающего эффекта, достаточно использовать специальные средства: полироли и воски. Первые представлены в двух видах — в виде пасты и спрея. Если вы хотите провести процедуру самостоятельно, предпочтительнее использовать спрей — он легко наносится, тогда как случайно попавшие в пасту мелкие частицы, например песчинки, могут повредить лакокрасочное покрытие.
Восковое покрытие, как правило, делают в салонах. Оно держится гораздо дольше, чем полироль, и неплохо защищает корпус автомобиля не только от грязи, но и от негативных воздействий окружающей среды.
Даже начищенный до блеска автомобиль не будет выглядеть, как новый, если не уделить внимания деталям. В первую очередь нужно позаботиться о фарах. Стекла, защищающие их, часто желтеют и мутнеют. При этом менять их вовсе не обязательно — достаточно пройтись специальной полиролью.
4. Испортить все впечатление могут упущенные из виду колесные диски. Помятый металл или
облезшая краска, это наиболее распространенные «болезни» этих элементов экстерьера авто.
Их можно замаскировать декоративными колпаками или пойти более сложным путем, выправить диски
(при помощи рихтовочногоинструмента или на шиномонтажном стенде) и покрасить их.
5. Самое главное, не забывать заботиться о своей машине (мыть, полировать, ухаживать за
стеклами, зеркалами и оптикой).
Центр кузовного ремонта Волга-Раст предлагает услуги по восстановлению поддержанных автомобилей любых марок на специальных условиях. Выгодные цены на малярные и кузовные работы на автомобили любой марки (кроме отечественных и китайских машин) от 840 руб./нормчас.
Выяснить все необходимые детали по кузовному ремонту Вашего автомобиля и записаться на ремонт можно позвонив по телефону (8442) 55-15-55.