Временная остановка поставок и производство грузовиков связана с санкциями. подробности опубликовал портал Handelsblatt.
Еще на прошлой недели КАМАЗ попал в санкционный список на фоне геополитической ситуации. На сегодня Челнинский автогигант занимает лидирующую строчку среди производителей тяжелых грузовиков в России.
Daimler AG является владельцем 15% КАМАЗа, остальное количество распределено между «Ростехом» и другими акционерами. По предварительным данным немецкий партнер планирует продажу своей доли.
Сергей Когогин, глава автогиганта, в понедельник выступил с обращением к своим работникам и клиентам, отметив, что все обязательства по производству и обеспечению финансовой стабильности, КАМАЗ выполнит.
«Мы знаем как сохранить производство и осуществить поддержку всех сотрудников. Есть план, который согласован с российским правительством», — заверил глава КАМАЗа.