ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Автор: Алексей Смирнов, DRIVE.RU

Вроде бы совсем недавно мы писали о Кадиллаке SRX второго поколения как о выставочном экспонате — и вот перед нами «живая» машина с 269-сильной V-образной «шестёркой» 3.0 семейства DI и шестиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 6T70. Пару таких автомобилей выкатили на автодром Drive-Land неподалёку от МКАДа на предпоказ для пишущей братии. Это не полноценный тест-драйв, да и автодром — сильно сказано. На пятачке метров сто на сто проложена узкая трасса длиной 840 м. Но присмотреться к машине, пощупать, понюхать, послушать её можно.

Воочию SRX ничуть не хуже, чем на ранних официальных картинках. Поджарый, с гранёными килями задней оптики и нарочито грубым передком в стиле флагмана Escalade. От угловатой сутулости предшественника не осталось и следа, а самая пикантная деталь стайлинга — острая подштамповка, располосовавшая боковину кузова от крыла до крыла. Мачо!

Cadillac выглядит компактнее, чем прежде. Ожидаемо: переход на переднеприводную платформу Theta Premium повлёк за собой уменьшение длины до 4833 мм (-117 мм), а колёсная база укоротилась на 153 мм — до 2807 мм. Но вот не кажется мне, что это как-то сказалось на удобстве пассажиров. На заднем диване места примерно столько же, сколько в прежнем «эс-эр-иксе». Спереди де-факто тоже просторно, но визуально тесноту седокам создаёт широкая центральная консоль, украшенная V-образным кантиком.

Передняя панель с отдельными раструбами приборов красива, но отделана приятной на ощупь кожей лишь сверху. А там, где с ней чаще всего контактируешь, она из твёрдого пластика не самого высокого качества. Ещё один спорный момент — обилие кнопок по правую руку от водителя. Тут их около сорока, причём блок управления климат-контролем и его дисплей разнесены на слишком большое расстояние друг от друга. Посадка скорее легковая, а руль регулируется в том числе по вылету, причём в широком диапазоне. Жаль, делать это приходится вручную. Педальный узел должен регулироваться электроприводом, только эта штука не работает… Плоские и скользкие кресла для щуплых седоков неуютны, как штаны на пару размеров больше нужного. Вот водители в теле, скорее всего, останутся довольны.

Тестовая трасса закручена лихо. Извини, дружище Кэдди, тебе здесь явно будет тесно! Для начала пара кругов в прогулочном темпе — без сюрпризов. Пустоватый в околонулевой зоне руль с увеличением угла поворота наливается вполне информативным усилием, крены невелики, тормоза безошибочны. Пожалуй, лишь шестиступенчатый Hydra-Matic даже в спокойном режиме не поспевает за трёхлитровой «шестёркой»: SRX то задумывается на миг при подаче топлива, то резковато бросается навёрстывать упущенное.

С ростом скорости «автомат» совсем перестаёт попадать в ритм закрученной трассы. Причём режим Sport тут не спасает. А пользоваться ручным — вообще баловство: задержки при переключениях слишком существенны. Впрочем, даже при быстром вращении баранку не закусывает, на команды водителя SRX откликается почти без запаздывания. Ну а то, что связь по рулю прерывается при резких сменах курса, не беда. Чай не на карте едем. Как-никак Cadillac. Причём очень важный. Если не по образу, то по статусу точно. На этот автомобиль в России возлагают особые надежды, ведь он будет выпускаться на калининградском «Автоторе», где сейчас полным ходом идут наладочные работы.

На гладком асфальте автодрома мы начисто лишены возможности оценить плавность хода. По идее, подвеска тут — с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами. Их блок управления обрабатывает информацию с датчиков вертикальных перемещений каждые две миллисекунды. Но подобные системы имеют свойство представать в неожиданном свете в реальных условиях. Даже об акустическом комфорте судить не возьмусь. Вроде бы в машине тихо, но скорость-то едва переваливает за 50 км/ч. (В такой тесноте и этого — за глаза.) А на шоссе ветер и 18-дюймовые шины могут изменить картину до неузнаваемости — вон какой у Кадиллака фронтон! Изящнее, чем прежде, но выглядит всё равно не слишком обтекаемым…

О чём можно говорить смело, так это о ценах. Cadillac SRX с «атмосферником» мощностью 269 л.с. будет стоить от 1 760 200 рублей (за версию Base). Сюда входят и ксеноновые фары, и сервопривод багажника, и кожаный салон с электрорегулировками передних сидений… Конкуренты дороже: японцы, например, за менее крупный Lexus RX просят от 2 226 000 рублей. А немцы за сопоставимую плату предлагают BMW X3 xDrive20d (177 л.с., 1 803 000 рублей), Audi Q5 2.0 TFSI (211 л.с., 1 799 500 рублей) и Mercedes-Benz GLK 220 CDI (170 л.с., 1 680 000 рублей). И шведы не лучше: за 185-сильный дизельный Volvo XC90 2.4 просят от 1 726 900 рублей. Ценовое преимущество у Кадиллака есть. Оно, вероятно, сохранится и в случае с 300-сильной наддувной модификацией SRX 2.8, которая тоже будет доступна россиянам. Возьмите на заметку, что маленький 333-сильный Infiniti EX37 стоит минимум 2 043 500 рублей…

При первом знакомстве SRX произвёл неоднозначное впечатление. Это как бы уже не «американец», но ещё не «европеец» — как все нынешние Кадиллаки. По качеству, например, отделочных материалов и по проработке эргономики SRX не дотягивает до соперников из смежных классов, но он и дешевле. Адекватна ли компенсация? Подглядев за Кадиллаком одним глазком, я пока не решусь точно ответить на этот вопрос. Во многом ещё предстоит разобраться. Надеюсь, у нас будет возможность вывести SRX на чистую воду.


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи